Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывХуже "конторы" я не знаю. Так как проживаю в старом доме, интернет работает через линию. Альтернативы нет, к сожалению. Пользуюсь интернетом лет 10. Все эти годы происходили : регулярные обрывы связи, неполадки связи, вызовы мастера на починку, звонки в службу поддержки - один говорит одно, другой - другое. Их любимая фишка - если не могут ничего сделать, пытаются свалить всё на ваше оборудование или ваш компьютер. Сплошное бла бла бла. НАИХУДШИЙ оператор...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Вячеслав, здравствуйте! Сожалеем, что Вы столкнулись с подобными трудностями. Нам бы очень хотелось рассмотреть Вашу ситуацию более подробно и помочь Вам. Для этого свяжитесь с нами, пожалуйста, через электронный адрес center@center.rt.ru, указав номер л/счета, к/телефон для связи, а также подробно опишите сложности, которые у Вас возникли. Мы ознакомимся и историей Ваших обращений, ранее созданными заявками и обязательно постараемся найти решение.
Илья, не принимайте, пожалуйста, поспешных решений. Давайте мы все проверим. Напишите нам на blogs@mts.ru свой номер телефона, точный адрес (название города/населенного пункта, улицы, номер дома, этаж), уровень сигнала, режим сети.
Неоднократно пользовался данным провайдером, пожалуй это единственный клинтоориентированный провайдер во всём регионе тех поддержка доступна всегда 24/7, мастер может приехать и посмотреть что у вас за проблема без взимания всяческих плат. Один из немногих провайдеров который обеспечивает цифровое ТВ, а не кабельное. Тариф только один на 100 мб/сек и по приемлемой цене. В общем я ни знаю ни одного провайдера, который мог бы предоставить интернет лучше.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Доброй ночи, Аноним! Искренне благодарны Вам за то, что Вы выбрали нашу компанию. Будем надеется, что и в дальнейшем продолжим Вас радовать нашими услугами и качественным сервером. Если появятся вопросы, Вы можете написать нам любым удобным для Вас способом: официальные группы в соц.сетях https://vk.com/sibsetru, https://ok.ru/sibsetru, почта info@211.ru или support@211.ru, whatsapp, skype, viber и Telegram +79137501201. Будем рады помочь!
Компания просто ужас если не сказать караул. Решил воспользоваться услугами, и пока не дошло до конкретики менеджеры облизывали. Как только подключился и началось. Обещали установить приставку на следующий день, а в результате оказалось что приставок на складе нет. Ждал звонка менеджера сутки, так никто и не позвонил, в результате сам еле-еле дозвонился. Сказали что-то невнятное но смысл такой что оборудования нет и будет только через неделю. В общем компания ужас никому не советую. Очередная замануха!!! В электронном городе все по другому и проблем таких никогда не возникало. К счастью перехожу опять к ним.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Константин, здравствуйте! здравствуйте! Я являюсь представителем компании Ростелеком! Мы понимаем Вас, что качество предоставляемых услуг и своевременность решения вопросов - является важным фактором при выборе провайдера. Компания заинтересована в каждом Клиенте и готова в решении любого спорного вопроса. В рамках нашего сотрудничества, предлагаем свою помощь в решении вопроса. Напишите, пожалуйста, в личном сообщении официальной группы «Ростелеком» социальной сети "Вконтакте" или официальной группы «Ростелеком» социальной сети "Одноклассники" полный адрес (город, улица/микрорайон, дом, корпус, квартира) предоставления услуг и ФИО Клиента. Проверим информацию.
За март 2018 года начислено 120 руб за опцию "Ускорение до 100 мБ" (было 60 руб). Никаких уведомлений, как всегда, не получал. Захожу в "Личный кабинет". Смотрю, списано два раза по 60 руб. Думаю, что произошло повышение цены за эту опцию, хотя непонятно почему списано не 120 руб одномоментно. Смотрю, за апрель месяц списано 60 руб, а не 120. Иду на сайт Ростелекома и вижу, что стоимость данной опции указана старая, т.е. 60 руб. Тарифного плана ("Основной 4 (2017)"), на котором нахожусь, не видно ни в действующих, ни в архивных. В "Личном кабинете" его стоимость уже не 420 руб, а 490 руб. Во избежание лишних расходов решил сменить тарифный план. Выбираю тарифный план "Стандарт". В разделе "Настройка опций" опции "Ускорение до 100 мБ" нет, ну, думаю, что её вообще нет на данном тарифном плане. Есть только опция "Ночное ускорение", выбираю её. Затем, для прояснения возникших вопросов, иду в офис Ростелекома. И тут выясняется ряд интересных моментов.
1. Мне заявляют, что стоимость опции "Ускорение до 100 мБ" стоит 120 руб, но почему списано два раза по 60 руб и 60 руб за апрель, а не 120, объяснить не могут (просто тупо молчат).
2. Опция "Ускорение до 100 мБ" не отключена, хотя опцию "Ночное ускорение" подключили.
Получается, компания берет деньги за услугу которую заведомо не может оказать. Иначе как мошенничеством это назвать невозможно, особенно, учитывая, что увидеть это я не могу нигде. В "Личном кабинете" это никак не отражено. Отключить эту опцию согласились только со дня обращения в офис, а не со дня переходя на новый тариф. Была бы позможность уйти к другому провайдеру - давно бы ушел. Подобные "фокусы" уже не в первый раз. Правда в предыдущий потери были около 10 руб, из-за такой суммы даже не пошел в офис Ростелекома. Но, судя по всему, подобное обращение с клиентами у них является обычным.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Александр, здравствуйте. Наша компания не преследует цели получения прибыли обманным путем. Для более подробного разбирательства в данной ситуации, просьба написать нашему коллеге, Константину Никитину, в одной из социальных сетей: https://vk.com/rostelecom_help_volga , https://www.facebook.com/rostelecom.volga.support либо https://ok.ru/rostelecom.volga. Константин Вас проконсультирует.
Здравствуйте.
Хотим напомнить о том, что вы можете контролировать расходы и подключенные услуги при помощи сервисов "Личный кабинет" и "Мой контент".
Если у вас появятся вопросы или понадобится помощь нашего специалиста, вы всегда можете обратиться к нам на blogs@mts.ru, подробно описав ситуацию и указав контактные данные. Будем рады помочь.
при тарифе 40 мбит/с.....вчера вечером у меня на скачивание до 1мбита не дотянуло даже я в шоке, а при отдаче еще в два раза меньще около 0.3 мбит/с!!! в играх просто слайд шоу!!! причем мастер уже был!!!! ужасный буду переходить на другой!!!.... не зря говорят один из худших провайдеров...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте Денис. Рекомендуем для квалифицированной диагностики обратиться в службу Технической Поддержки по номеру 2-302-501 (круглосуточно). Лучше всего позвонить в момент обнаружения каких либо отклонений.
С уважением, команда "АльянсТелеком"