Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Нередко попадаются "неработающие" сайты. Вот прямо сейчас, как пример: https://ubuntu-touch.io/
При том, что он гарантированно рабочий, если открывать через другие каналы и провайдеры. Скажите, куда скидывать списки таких сайтов, если конечно эта проблема решается не сменой провайдера? Хотелось бы, чтобы решалась.
И ещё, для затравки: http://eu.elementbrand.com/en/mens
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день, Евгений. Сайт https://ubuntu-touch.io/ расположен на IP адресе 104.27.133.222. Этот адрес находится в реестре запрещенных и доступ к нему закрыт.
Сайт http://eu.elementbrand.com/, открывается. Но сам сайт выдает сообщение о том, что доступ закрыт.
Доброго вечера. Пожалуйста, обратите внимание, что максимальная скорость доступа возможна только при подключении через кабель. Скорость по Wi-Fi не регламентируется со стороны компании ПАО "Ростелеком". Попробуйте протестировать подключение по прямому проводу без роутера и если скорость будет ниже тарифного плана, то мы оформим заявку на проведение технических работ.
Соглашусь с прошлым отзывом, и тем кто еще не подключался к Uzonline бегите ребята от них! Подключайтесь к другим но не к Uzonline. За зря только 130.000 плачу. Апрель месяц вообще не один день не смог посидеть от души в интернете. Следующий месяц подключаюсь к другому провайдеру! Моя бабушка быстрее добежит к моему другу и расскажет что я сказал чем я напишу сообщение в соц.сетях через ваш интернет
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Раньше пользовался GPON от МГТС по тарифу до 50 Мбит/с за 290 руб. по WiFi реальная скорость была около 30 Мбит/с и был доволен. Переехал на другую квартиру и разумеется опять подключил GPON от МГТС, но уже по новым тарифным планам - скорость до 100 Мбит/с за 450 руб. без ТВ и прочих услуг, только интернет. Выбрал т.к. посчитал что можно заплатить больше за большую скорость. Но увы! Скорость по WiFi оказалась те же 30 Мбит/с. Получается за большие деньги я купил тоже самое. Как мне объяснили в техподдержке мол скорость на входе у меня 100 Мбит/с, а скорость WiFi в разных точках квартиры может быть разной и зависит от многих причин. Например воздуха в квартире, удалености от роутера и других помех. Мерил скорость в разных точках квартиры и с закрытой дверью и в прямой видимости и рядом с роутером. Результат один и тотже - около 30 Мбит/с. За доп. деньги предложили установить усилитель сигнала (дополнительный роутер с большим количеством антен). Думаю либо менять провайдера, либо ставить усилитель. Внутреннее ощущение такое, что меня просто обманули.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день! Пришлите на почту blogs@mgts.ru ваш номер и ссылку на отзыв. Мы вам поможем с настройкой интернета.
Подключен к МГТС по GPON. Провайдер предоставил роутер Sercomm RV6699.
При имеющихся настройках роутер работает только в режиме NAT, что меня категорически не устраивает.
Написал в МГТС письмо с просьбой переключить роутер в режим моста, так, чтобы работать без NAT, что бы уже моя железка получала IP адрес и выполняла функции роутера, а не их глупый модем.
На что получил отказ стремительным домкратом:
Позвольте проинформировать Вас о том, что, к сожалению, данная настройка не производится. Компания приносит Вам искренние извинения за возможные неудобства.
Мы всегда будем рады оказать Вам поддержку в решении любых вопросов, связанных с обслуживанием в Компании МГТС. Оставайтесь с нами! (ага, очень смешно))
На самом деле эта настройка прекрасно производится если зайти на ONT по логину паролю: mgts/mtsoao вот только режим моста не работает. По всей видимости, их DHCP сервер не хочет отдавать IP неизвестному MAC или еще что...
Я не понимаю, что мешает им пойти навстречу и помочь клиенту. Я же не прошу чего-то сверхестественного. Это простая опция, которая не влияет на общую схему подключения. Для меня этот вопрос принципилальный, вынужден буду сменить провайдера. Удачи вам, МГТС, с вашими НАТАми.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Пришлите нам на почту blogs@mgts.ru домашний номер с указанием ссылки на отзыв. Мы подключимся к решению данного вопроса.
Интернет ужасен. Обещают 80 мб/с, а на деле не больше 20-ти мб/с. Настолько убого интернета я не видел! Лучше сделать стабильную раздачу с телефона, чем сидеть с этого. Тех. Поддержка сбрасывает сразу, когда звонишь, мол "все операторы заняты, перезвоните позже", если вы до туда дозвонились, то считайте, что вы везучий человек. Скачивать фильмы - за весь день скачается, даже интернет у друга в колхозе в рф лучше, за который 100 рбл/мес. Пинг хоть стабильный в играх, у вас это вообще. Каждый день из-за вас теряю свои деньги вложенные в игры, вылетаю даже на крупных играх!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Уточните, пожалуйста, по данному вопросу Вы обращались в техническую поддержку? Мы с радостью поможем выяснить причины низкой скорости и решить вопрос. Для этого пришлите, пожалуйста, Ваш номер договора с скриншотом или ссылкой на отзыв по почте: helper@domru.ru или в социальных сетях (vk.me/domru_ru).
Мне все нравится - и скорость интернета и связь чистая при звонках ! А главное что все можно настроить под себя и минуты и гигабайты и смс - кароче очень удобно !! И операторы в чате Yota - отзывчивые!!
Молодцы Yota - очень хорошый оператор !
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Виталий.
Большое Вам спасибо за отзыв. Нам очень приятно.
А еще нам очень важно слышать, что наша связь радует людей и мы делаем все верно!
Надеемся, что мы будем также радовать Вас и в дальнейшем! =)