Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывПримерно 3 недели назад начались проблемы с Wi Fi соединением. Если всё работало, то постоянно, что-то отключалось /подключены 2 ноутбука, принтер и телевизор или по одному аппарату или все. Приехал техник, сказал меняйте роутер, помирает машинка. Купил новый- 1500р., приехали, подключили- 500р. Итого- 2000р. Ни чего не изменилось! Так и приходиться каждый раз при отключении перезагружать. Если кто-то хочет подключиться к этому провайдеру, подумайте, вам это нужно?
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Плользуюсь уже более 5 лет, переодическки тестирую скорость — всегда соответствует заявленой, на моей памяти раз пять связь пропадала, но как правило за пару-тройку часов восстанавливали. Оплачивать можно через интернет банк, что очень удобно. До техподддержки дозвониться довольно просто, если какая-то авария на линии то об этом сообщит автоинформатор. К сожалению в последнее время обрывы участились.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
отлично работает, пользуюсь уже 10 лет, никаких длительных технических работ за все пользование не припомню, по тарифу за 430 руб/мес (средняя 50 мбит/сек) замеряю по факту не ниже 90 мбит/сек. и в качестве полезной плюшки второй год подряд на НГ дарят подписку на Kaspersky internet security на 2 устройства на 6 месяцев
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Сижу на одном из самых дорогих тарифов. Маршрутизатор тоже один из самых быстрых. Скорость регулярно проседает. Аварии у нетбайнет как с добрым утром, может полдня не быть интернета, при этом деньги регулярно списывают. На вопрос о том, как-так операторы говорят, оформляйте заявления все вернем. А это по каждому случаю аварии. Вечером интернет просто умирает, особенно с 22 часов.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Сожалеем, что у Вас возникли неудобства при пользовании услугами компании. Напишите нам по данному вопросу на support@netbynet.ru. В письме укажите, пожалуйста, Ваш номер лицевого счета, ФИО и суть обращения. Разберемся в ситуации и постараемся помочь.
С уважением, служба поддержки NETBYNET
Интернет работает отлично, когда уезжала в отпуск обращалась в тех поддержку, чтобы заблокировать интернет. Инженер мне все подробно объяснил, по возвращению в этот же день заблокировали и я снова начала пользоваться интернетом. Перерасчет на следующий месяц сделали.Роутер в аренде, работает стабильно - без нареканий.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Приносим извинения за доставленные неудобства. Если баланс лицевого счета положительный и перезагрузка оборудования не влияет на ситуацию, пожалуйста, пришлите ссылку на Ваш отзыв, скриншот замера скорости соединения при подключении ПК напрямую по кабелю, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета на электронную почту rostelecom.south.smedia@gmail.com Будем рады Вам помочь.
Здравствуйте! Рады, что вы оценили :-)
Всегда лояльно относился к МТС до прихода ВОЛС в Норильск, все изменилось перемерено декабре 2017.
Я подключил себе тариф "Безлимитный 2 мб/с" и решил развлечься онлайн играми, по началу все прекрасно было. Спустя какое то время начались кратковременные зависание изображения, а вскоре и полное отключения от серверов.
Как выяснилась, всему виной "Потеря пакетов" в сети провайдера. Обращался на горячую линию в МТС, там говорят "ведутся работы по обновлению оборудования до конца марта 2018". Обращу внимания что с Декабря по Март (4 месяца)!!!
Но вот! уже середина Апреля но интернет тал только хуже! я вообще не могу им пользоваться в своих целях!
Что самое обидное, знакомые утверждают что это только у МТС такие проблемы!
Уважаемый МТС, ответьте пожалуйста, сколько еще терпеть этот беспорядок??? когда вы дадите вашим клиентам качественный "продукт" за который мы платим?!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку