Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывЗдравствуйте! Благодарим Вас за выбор услуг нашей компании! Если у Вас возникнут какие-либо вопросы – обращайтесь, мы всегда рады помочь!
Интернет хороший, но почему-то нету 4g в моем городе и в некоторых местах жутко тупит сеть интернета, потому что вызовы и смс работают. За 290 рублей 20гб интернета, с условием того, что неиспользуемые пакеты переносятся на следующий месяц, при условии своевременной оплаты.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Начну с минусов, а их тут достаточно: урезается скорость (до 5мб/c, 4g или 3g роли никакой не играет, только способы подключения разные), растёт пинг со временем (этим многие провайдеры грешат, понимаю), безлимит на "безлимитные" сайты не совсем безлимитный (Как бы это странно не звучало, но это так. Но больше половины трафика не засчитывается, это уже хорошо.), покрытие (Оно просто ужасное, по сравнению с мегафоном. Это конечно, от города зависит.), авто-отключение от 3g, а именно от HSDPA+ (У них такой алгоритм, ничего не поделаешь, только при отключении, которое длится до 5 сек, оно возникает во время бездействия. Чинится это легко, в настройках мобильного интернета поставить "только wcdma", или LTE), адаптация к новому месту (переподключение к новой вышке не очень быстрое, и когда держишь телефон в руках, интернет медленнее), поддержка (лучше не звонить туда, это просто ад)
Теперь плюсы: Цена (цена у них реально низкая, например, хайп стоит 10р. в день, хватает.), цена/качество (не смотря на столько минусов, цена реально радует, и даже в онлайн-игрушки поиграть можно), роуминг (недавно изменили роуминг, теперь он в разы дешевле, а в многих пунктах вообще бесплатный.), стабильность (достаточно стабилен, если не держать в руках, а оставить на месте на 8 сек.), 4g (в моём городе не каждый оператор может этим похвастаться, но скорости от этого не слишком больше). Итог: стоит покупать, своих денег стоит, но если у вас кошелёк позволяет оплачивать мегафон, то берите его.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Благодарим вас за отзыв. Если у вас есть какие-либо замечания, вопросы или вам необходима помощь специалиста компании, пожалуйста, напишите нам на blogs@mts.ru. Мы постараемся оперативно вам помочь.
Спасибо за положительный отзыв! Работаем для Вас!
Пользуюсь 10 лет. Одна наверно такая дура!
Не хотела менять. Но в доме оставалось 6 квартир -ещё в том году.
Были проблемы, но у кого их не бывает. Но последнее время в квитанции появилась графа корректировка баланса, не в пользу клиента.
Т.е раньше -лишние деньги автоматом , бесплатно переходили на следующий месяц.
Теперь вы за это платите! Причём в 2017 году с меня взяли: за корректировку баланса дважды в одну дату! 400+200. Итого 600р. Хотя интернет + линия телефона(кот я не пользуюсь) 550 в месяц. (Ноябрь-проглотила, может платёж какой не дошел-ну малоли что..не стала поднимать платёжки, думала придут деньги всё уляжется)))
А сейчас на момент 1 .03 я созванивалась и уточняла баланс. Кстати за справку с меня то же высчитали, в 2017!
Так вот на март 2018 я баланс оплатила и свела к нулю все свои долги.Начисления за март-погасила 3.03. В конце марта оплатила за апрель. И получила квитанцию....На 1650 рубликов. Опять должна!!! При этом корректировка баланса 1100( тысяча сто )
ЗА ЧТО!!!????
Интересно как они корректировали баланс!!!???? Я опять в минусе!!!
Скорость плохая.
Вообще очень не довольна , хочу ехать туда -и отключаться.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Доброе утро, расстроенный майнер!
Мы понимаем, что иметь доступ в интернет беспрерывно очень важно. Для того, чтобы мы смогли уточнить информацию по Вашему подключению и провести диагностику, уточните номер договора и полный адрес подключения с городом.
Эти данные Вы можете написать нам любым удобным для Вас способом: официальные группы в соц.сетях https://vk.com/sibsetru, https://ok.ru/sibsetru, почта info@211.ru или support@211.ru, whatsapp, skype, viber и Telegram +79137501201. Будем рады помочь!
Здравствуйте! Уточните, пожалуйста, логин услуги.
скорость просто ужасная, в договоре чётко прописано, что после 0:00 часов провайдер предоставляет до 100 мб/с, по факту нет этой скорости нету, что в 2 часа ночи, что в 3 часа ночи, раньше только по звонку эту скорость подключали, а сейчас совсем говорят, что скорость только мол после четырёх автоматически подключается... и то не знаю подключается она вообще.? или просто чисто разводка клиентов...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Очень жаль что Вам пришлось столкнуться с данной проблемой, рекомендуем обратиться к нам в в приложение "Уфанет" (Android - goo.gl/pbN8z5, iOS - goo.gl/VXhc9j) или на нашем сайте в чат, так как низкая скорость может наблюдаться по различным причинам, мы разберемся в ситуации.
Из плюсов можно отметить то что довольно редко происходят перебои. Но если такое случается - то это на долго и звонить туда бесполезно, т.к. операторы в колл-центре будут тупо переводить на людей более не компетентных.
Скорость хорошая, плачу за 5мб/сек а на тестах выдает все 6.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку