Отзывы об интернет провайдерах

Оставить отзыв
NETBYNET
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Посредственность

Посредственный провайдер.Постоянная просадка скорости по вечерам.Это заметно ощутимо с 7вечера.А играть в игры после 8 вообще не рекомендую.Потеря пакетов на приемлемом уровне.Достаточно частые профилактики ремонты замены и мелкие аварии чаще всего в самый неподходящий момент как обычно)Также в отличие от некоторых других провайдеров блокирует доступ к серверам некоторых игр.Что и побудило меня написать этот отзыв.(к примеру таких как AOW3.Alliance.и некоторые другие мне не важные.)Служба потдержки работает достаточно быстно.но эффективность не велика.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Tirko
20.04.2018 в 20:14
г. Курск
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Сожалеем, что у Вас возникли неудобства при пользовании услугами компании. Просьба написать нам на support@netbynet.ru. В письме укажите, пожалуйста, Ваш номер лицевого счета, ФИО и суть обращения. Разберемся в ситуации и постараемся помочь.
\

Тис-Диалог
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Провайдер довольно хороший. Иногда происходят сбои, последний был месяца 2-3 назад, но после звонка в тех. поддержку примерно в течении 10-20 минут всё восстанавливается. Цена не самая лучшая, но для меня приемлемая. Раньше у меня был "Ростелеком", цена примерно такая-же но вот скорость очень сильно скакала, а то и соединение вообще пропадало и звонки в тех. поддержку ничего не давали, что гораздо хуже по сравнению с "Тис-Диалог". Если будет выбор, когда подключаетесь, советую выбирать "Тис-Диалог", но это только моё личное мнение.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Bitrace Telecom
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
"Супер"-провайдер

Тариф 100 Мбит. Вечером еле-еле вытягивает до 5. На выходных можно вообще не пользоваться) А служба поддержки работает как раз до начала пиковых нагрузок и дозвониться никак.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
NETBYNET
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Провайдер предоставляет приличную скорость и трафик за адекватную сумму. Удобный личный кабинет,Высокое качество сервиса,Выгодные простые тарифы всё это имеет провайдер netbynet

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
NETBYNET
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
ну так

в целом неплохо, скорость есть, почти всегда работает, перебои крайне редки, техподдержка никакая, но этим сейчас многие грешат.

решил написать доп отзыв, потому провайдер поднял цену на мой тариф на 20% в одностороннем порядке. не помню, чтобы было какое-либо уведомление, мог просто пропустить. это, конечно, изменило отношение к провайдеру.
зы. на данный момент тариф архивный.

в общем, итог тот же, устраивает цена - пользуйтесь по городу совершенно спокойно.

сравнительно неплохо
пользуюсь услугами данного провайдера около четырёх лет.

по скорости нет претензий никаких.

бывают проблемы с доступностью (2-3 раза за год, не более двух суток), при этом, если позвонить с телефона, на который заключён договор, автомат ответит, что проблема есть, скажет ориентировочное время устранения, а позже проинформируют, что услуга восстановлена - это крутая фишка. ну и сделают перерасчёт, конечно.

ценник за скорость средний по городу, в целом, мне нравится. правда я плачу только за интернет. ничего не могу сказать про телевидение, приставки и прочее.

личный кабинет. для меня загадка - очень неочевидный. только привыкнуть )

теперь о грустном.

услуга белой статики не работает. ну или работает не так, как можно было бы предположить: деньги списываются, а адрес периодически меняется. упс.

дальше нас ждёт техподдержка.

отзывчивые ребята, никакой грубости или хамства. правда они скорее всего не очень-то и помогут.

что ещё удивило и озадачило:

на сайте есть возможность написать в поддержку. отправил описание своей проблемы о неработающей услуге, выбрав в меню пункт "претензия", ответы приходят с почты claim-b2c-regions@nbn-holding.ru. так вот мне ответили, что это проблема носит технический характер и предложили написать ещё раз, но на адрес support@netbynet.ru. серьёзно? неужели нет возможности запрос просто перенаправить письмо? это прям как-то ненормально.

итог.

если вы планируете пользоваться только интернетом, то в Воронеже в Северном р-не я бы вам порекомендовал этого провайдера.

если же вы хотите от провайдера чуть больше, то лучше сначала найдите друзей внутри нетбайнета )

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Сожалеем, что у Вас возникли неудобства при пользовании услугами компании. Просьба написать нам на support@netbynet.ru. В письме укажите, пожалуйста, Ваш номер лицевого счета, ФИО и суть обращения. Разберемся в ситуации и постараемся помочь.

Ростелеком (Avangard DSL-Домашний Интернет)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

мошейники
Почему такое происходит?..Плачу за 100 Мбит, а получаю около 70 Мбит…и так на протяжении месяца…

Я пользуюсь Wi-Fi мой лицевой 26001025570
когда подключали интерактивное телевидение инет был хорошим и быстрым ,но как только мастера ушли следом ушел и инет...пробовал отключать ТВ изменений ни каких ...плата идет за 100 Мбит а получаю в двое меньше..от 50 до 70 Мбит...

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Добрый день. Дело в том, что мы гарантируем заявленную скорость только при подключении по кабелю, так как на сигнал Wi-fi оказывает влияние множество факторов, подробнее можно ознакомиться в этой статье https://tinyurl.com/y9eakbw7
Пожалуйста, сделайте замер скорости при подключено кабеле и отправьте нам результат. Будем дальше разбираться.

Инфосистемы ЗАО
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Хороший и надёжный

После года использования могу сказать что дисконектов нет, бывают технические не исправности как и у всех провайдеров. Устраняют их быстро, дозвониться можно быстро, сотрудники не хамят. И готовы помочь. Единственный минус в выходные не кто не берёт трубку, но в новогодние праздники был обрыв кабеля, быстро всё устранили. За это данному провайдеру большой плюс))

Скорость по тарифу, без обмана.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
ТЕЛЕКОР
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Отличный уровень сервиса

День добрый. С 2013 года пользуюсь сервиса и этого провайдера. Учитывая местоположение и вытекающими из этого факторами, все сервисы предоставляемые провайдером на высоком уровне. Единственный для меня лично недостаток - выделенный внешний ip адрес стоит дорого. За все время использования сервиса необходимость внеурочной поддержки возникала 3 или 4 раза, то есть отсутствие круглосуточно тех.поддержки не критична

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
murat
21.04.2018 в 10:27
г. Сходня
МГТС ОАО
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Искусственный интелект

Собственно хотелось сообщить вот о чём- оказывается в компании МГТС,уже работают разумные машины. Предыстория такова-в марте месяце отключили интернет,на роуторе горит красная лампочка.Барышня из службы поддержки сообщила,что идут работы в сети,и интернет появится через 3 дня,но обещала,что сделают перерасчёт.Его конечно никто не сделал,и в самой компании сообщили,что звонок оператору-не считается причиной для фиксации заявки о неисправноти.А некто Орехов Д,написал ,что общался я по телефону с Автоответчиком.Вот так.
Что касается самого интернета,то всё на тройку,скорость не соответствует,разрывы,зависания.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Аноним
21.04.2018 в 11:06
г. Москва
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Готовы подключиться к решению вопроса. Пожалуйста, направьте номер телефона МГТС на адрес blogs@mgts.ru, указав ссылку на ваш отзыв.

Дом.ru
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Вам никто не поможет.

Если у вас будут проблемы с интернетом, то вам помогать не станут.
Будут долго "мариновать" разговорами, а там и само все наладится.
Компетентность технической поддержки как у Петровича из соседнего подъезда.
Приходится самому им объяснять как работает интернет.
Естественно помощи не получите.
Если у вас есть сайт или сервер, то вы потеряете всех клиентов в скором времени.

Шлюзы провайдера при небольшой нагрузке могут отвалиться на раз два. Все из за экономии но оборудовании. Естественно они будут говорить что проблема в вашем роутере. Даже если вы специалист IT и точно знаете что это не так.
Но не забывайте вовремя платить. Об этом вам напомнят несколько раз за месяц.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Алексей! Нам жаль, что у Вас сложилось такое впечатление о нашей компании. На работу интернета влияет множество факторов. Мы всегда стремимся максимально точно выяснить причину и помочь с устранением. Мы так же следим за работоспособностью нашего оборудования и, при необходимости, проводим модернизацию. Если у Вас наблюдаются сложности с интернетом, пожалуйста, опишите ситуацию более подробно нам в личные сообщения в официальном сообществе vk.me/domru_ru. Мы поможем в решении Вашего вопроса.