Отзывы об интернет провайдерах

Оставить отзыв
Билайн
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Постоянно падает скорость на домашнем интернете.

С завидной регулярностью проседает скорость или отваливается интернет.
Помогает только отключение от линии и повторное подключение.
Ну и заявленных 100МБ/c не наблюдается, но это на самом деле мелочи, по сравнению с постоянными просадками.

С мобильным интернетом такая же история, но в более запущенном виде. Бывает тупо не подключается в течение минут 10.

Грустно все это. Домашним билайном пользуюсь уже больше 10 лет, но за последние пару лет качество связи заметно снизилось.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Дом.ru
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Введение клиентов в заблуждение, ложная информация на сайте.

Сколько же я написал хвалебных отзывов о данном провайдере - теперь жалею. Придётся написать вдвое больше негативных. В течение шести лет я исправно платил за самый дорогой тарифный план, и меня всё устраивало. Пока не наступила необходимость сменить тариф, по причине того, что в последний год мало пользуюсь домашним интернетом, и редко бываю дома. Выбрал в личном кабинете тариф "Мне нравится S", ежемесячный платеж 650 руб.мес., после чего мне на сотовый перезвонил сотрудник компании-провайдера, который пояснил мне условия нового тарифа (и сумму ежемесячного платежа, 650 руб). Я в свою очередь сообщил ему, что являюсь постоянным клиентом, и в подключение не нуждаюсь, только в смене тарифа. И тут начались чудеса! В личном кабинете тарифный план не изменился даже сутки спустя, и мне снова предлогалось внести 1200 руб за месяц, я перезвонил повторно в техподдержку, где мне "всё объяснили":
Надо снова заплатить 1200, но тариф поменяется на более медленный. Оказывается Домру предоставляет интернет "в долг", и в конце месяца надо платить не за следующий, а за текущий месяц. Когда я спросил, за что тогда был самый первый платеж - мне сказали, что за подключение, оказывается оно было вовсе НЕ БЕСПЛАТНЫМ.
Мне придётся платить не 650 руб. в месяц, раз я такой умный, а 850 за новый тариф. Это потому, что 650 платят только новые клиенты, при смене тарифа - сумма другая. И она нигде не написана. У меня в личном кабинете, после того как я залогинился, стоит сумма именно 650 руб!
ИТОГ: Пойду в офис писать претензию в двух экземплярах и срочно менять провайдера.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Мы всегда рады принять во внимание конструктивную критику и обоснованные замечания. По договору комплексного предложения предусмотрена кредитная система оплаты ( 1 числа каждого месяца списывается абонентская плата за предыдущий месяц). При первоначальном подключении к нашим услугам, всегда вносится абонентская плата за первый месяц + стоимость подключения/предоставления оборудования. При смене на более дешевый тариф, он начинает действовать со следующего месяца. Так тариф "Мне нравится S" начнет действовать с 1 мая. Соответственно текущая сумма к оплате выставлена за апрель. По тарифу "Мне нравится S" абонентская плата действительно составляет 650 руб/мес. В будущих начислениях сумма к оплате 850 руб. выставлена за счет того, что в начислениях не учтена скидка за пакет "Удивительная планет", который по акции подключался на 6 мес. бесплатно. По данному вопросу мы передали информацию в ответственную службу для проверки корректности начислений. В случае, если требуется обратная связь, напишите, пожалуйста, контактный номер телефона для связи со скриншотом или ссылкой на отзыв в личные сообщения в официальном сообществе vk.me/domru_ru. С Вами свяжется наш специалист.

Интерсвязь
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Оказалось wifi виноват.

Лет восемь пользуюсь услугами интерсвязи, дома стоит роутер и раздает интернет по wifi. Со временем начал замечать, что скорость падает, временами вообще невозможно пользоваться. Решил вызвать мастера из интерсвязи, он провел замеры по квартире и сослался на зашумленность wifi. Мастер предложил начать новой технологией wifi 5g. Я с недоверием согласился и напрасно я сомневался! На новой технологии интернет стал не просто быстрым, он стал летать! Спасибо интерсвязи за грамотных специалистов и отличную работу!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Благодарим за положительный отзыв и высокую оценку нашей работы.
Действительно, часто причиной снижения скорости становится высокая "зашумленность" Wi-Fi сетей, так как большинство пользовательских роутеров работает на частоте 2,4 Гц, ручная смена канала дает только временный эффект. Работа на диапазоне 5 Гц спасает ситуацию. Пользуйтесь с удовольствием!

MTS RU
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Худший в мире поовайдер

В первую неделю интернет достаточно хороший, но потом скорость становится всё хуже и хуже и последней каплей было то что в 1 прекрасный день я не смог скачать себе музыку. Лишь 1 трек и он не скачивался, за 20 минут скачалась лишь одна пятая трека!!!!!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Евгений, здравствуйте. Пожалуйста, опишите ситуацию подробнее, на почту blogs@mts.ru, указав ваши данные - проведем проверку и поможем разобраться.

Осколнэт
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Плохое качество

Это наверно один из самых плохих провайдеров в Старом Осколе. Постоянные подвисания даже при открывании обычных инет страниц. Что уж говорить о просмотре видео. Удовольствия точно не получишь. Месяц побыл, всё, до свидос.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Кабельные сети Костаная
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
юрий гриценко

очень плохой интернет с 19 00до 2400его вообше нет узнавал у девушек операторов причину они незнают вы берете деньги значит гарантируете ту скорость за которую я плачу, а иначе это чистый развод на деньги есле неможете обеспечить скорость оплаченную мной значит верните деньги вобшем очень плохо работаете

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
юрий
28.04.2018 в 18:28
г. Костанай
Адлернет
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
ПРОСТО ПРИДУРКИ

ОТКЛЮЧАЮТ НЕТ БЕЗ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ В ИТОГИ ПОТЕРЯ ФИНАНСОВ!!! ПРОСТО НЕТ СЛОВ НЕ ПЕРВЫЙ РАЗ!!! 29 04 2018 ВРЕМЯ ВЫКЛЮЧЕНИЯ (БЕЗ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ 2:20) И ТД

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Фртём
29.04.2018 в 01:27
г. Сочи
ООО "СкайНэт"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Отличный провайдер.

Всем привет.
Живу в выборгском р-не. Очень долго пользовался Интерзетом, но после прихода домсру становилось всё хуже и хуже.
Подключен на скайнет 8 месяцев. Я в восторге.
Скорость ВСЕГДА выше заявленной, по ценам тоже приятно. Пинги хорошие, скачка отличная. Фиксированный внешний IP(для меня удобно).
Один минус: Долго дозванивался в службу поддержки, когда надо было сбросить привязку по мак-адресу. Около 8-10 минут висел в дозвоне. Но это мелочи.
Оператор был крайне приветлив и общителен и быстро помог.
Спасибо Вам!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Михаил. Спасибо за подробности, рады стараться! Позвольте и минус исправим, нам можно написать в Viber, Telegram, VK и мы сразу, без ожидания ответим вам! Ещё можно из вашего ЛК написать нам обращение и мы сами свяжемся с вами в удобное для вас время!

Ростелеком МРФ "Центр"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Дурдом.

Разве это нормально, что входящая скорость, ниже исходящей.Скорость в течении дня скачет с ужасающим разбросом.Приходят, тестируют, а воз и ныне там. Пофигистическое отношение к своим клиентам.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Аноним
29.04.2018 в 07:43
г. Москва
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Аноним! Сожалеем, что у Вас сложилось такое мнение о компании. Нам бы хотелось провести проверку и оказать Вам помощь. Напишете нам, пожалуйста, на e-mail center@center.rt.ru с указанием Вашего номера лицевого счета, контактного телефона и результатом тестирования скорости. Мы проверим информацию по предыдущим обращениям и обязательно Вам поможем!

Таттелеком ОАО
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Ужасный провайдер

Был интернет по технологии ADSL в частном доме, с каждым годом линия связи становилась все хуже и хуже, в конце концов даже пользоваться телефоном стало невозможно из-за шумов на линии. Техник говорил: «Ну да, много помех на линии, ничего сделать не можем.» Отказались от такого.
Интернет же нужен, остался вариант с 4G.
И опять был вариант только с 4G от Летай, он же Таттелеком. Нужно ли говорить, что условия изначально были очень хороши, а как набрали пользователей, быстро «гайки» прикрутили.
Сейчас вообще «ВЕСЕЛО»? доступа к Youtube просто нет. Поддержка говорит, что это все роскомнадзор, к нему и обращайтесь. 10 из 10.
PS
Монополизм это очень плохо. В моем городе просто нет им альтернатив.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating