Отзывы об интернет провайдерах

Оставить отзыв
Beeline KZ
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Мобильный интернет

Мобильный интернет стал никаким, виснет и пропадает вообще. 4G где хвалённый? Обращаешься в службу билайн ничего толком ответить не могут...

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Talgat
30.04.2018 в 12:19
г. Актобе
Tele2
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Крч Теле2 такое себе, но Ростелеком ещё хуже

Сижу сейчас через Теле2,потому что Ростелеком ужасный провайдер с отвратным обслуживанием.При подключении оптики у них возникли проблемы.Мастера,что то неправильно подключили и я жду уже 4 день!!!!

З.Ы Теле2 непонятно с чем связано, в центре города связь опускается до 200 бит ,наверно большая нагрузка на сеть,но всё-таки хочется больше стабильного соединения

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
ТТК (Макрорегион Кавказ)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Транстелеком - Мошенники

Навязывают платные услуги без оповещений, узнаешь об этом когда баланс в минусе. Меняют стоимость оплаты за тариф - в один день без предупреждения снимают большую сумму, опять же, никак не уведомляя об этом. Когда звонишь в абон.службу, тебя тыкают в личный кабинет. То есть крутят твоими деньгами, как своими собственными. Наглые мошенники..

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Добрый день! От лица компании приношу извинения. Подскажите пожалуйста, Ваш номер лицевого счета и какую доп услугу вам подключили? По поводу повышения стоимости тарифов информацию об этом всегда размещаем на нашем основном сайте в разделе новости.

Дом.ru InterZet
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Необоснованное увеличение цен

Собираешься оплачивать интернет, а оказывается надо платить на 60 рублей больше чем обычно. Звоню в колл центр, мне говоря, что все поднимают цены и мы подняли. Это выходит сговор? Может обратиться в антимонопольную службу?) Спрашиваю, что за эти деньги я получу - ответить не могут. Выходит просто решили брать больше денег не давая ничего взамен.

Более 10 лет пользуюсь услугами interzet и за это время в первый раз сталкиваюсь с таким откровенным бредом. Раньше мне просто повышали скорость интернета БЕЗ увеличения стоимости. А сейчас с меня просто хотят содрать денег, не увеличивая скорость и не добавляя вообще никаких преимуществ за эти деньги. Если такая же политика продолжится, то компания растеряет всех клиентов и меня в том числе.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Изменение абонентской платы - это необходимая мера для поддержания должного качества услуг, модернизации сетей и обновления оборудования. Вместе с изменением абонентской платы, были улучшены также характеристики тарифов. На Вашем тарифе "Конструктор желаний" была увеличена базовая скорость ( в период с 18 до 2 часов) с 40 до 50 мб/с, а также был предоставлен бесплатно на 6 мес. пакет каналов "удивительная планета", который, к сожалению, Вы отключили.
Хотим напомнить, что клиенты всегда могут воспользоваться выгодными акциями и предложениями, которые направлены на экономию денежных средств (оптом дешевле, практичный выбор (Домru + Мегафон), программа лояльность "Домru Клуб", ежемесячные подарки). Более подробно с ними можно ознакомиться в личном кабинете или обратившись к нашим специалистам любым доступным способом.
Хотим отметить, что всегда готовы принять во внимание конструктивную критику и обоснованные замечания, так как стремимся совершенствовать уровень предоставляемых нами услуг и сервиса.
В случае возникновения вопросов/сложностей, требующих оперативного вмешательства, будем рады помочь разобраться в рамках нашего официального сообщества (vk.me/domru_ru).

Ростелеком МРФ "Урал"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
"Ростелеком" или "Монополия" чистой воды

Как можно догадаться из названия, то Ростелеком ни с кем не разделяет свою львиную долю рынка в нашем городе да и в самом округе в целом.
Но как всегда это не идёт провайдеру на пользу.Всяческие подключения "левых" тарифов преследуют меня постоянно.
Скорость низкая, качество такое же, цены высоки как горы Кавказа.
Единственным способом избавления от мук является подключение по оптической линии связи.
Подключают всех подряд. Вот только сильно хромает служба технической поддержки.Расскажу вкратце: после звонка вы попадаете на "первую линию"- Вам просто говорят обычные, банальные советы(перезагрузите роутер и т.п.), и только если они поймут, что это не поможет, то с Вами свяжется "вторая линия"- так называемые мастера.Но не тут то было- ждать их надо долго, и не факт, что они помогут.Поэтому на службу ТП лучше не рассчитывать.
Вот так высасывает деньги на Урале наш Ростелеком, а другие провайдеры суваться не хотят- боятся кары со стороны первого.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Мы хотим разобраться в описанной Вами ситуации. Сообщите, пожалуйста, логин услуги для проверки информации по Вашему договору.
______________________________
Добрый день! К сожалению, мы не получили от Вас информацию. Сообщите, пожалуйста, сохраняются ли неполадки?

Beeline KZ
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Негативный

Плачу за 100 Мб, выше 38мб на протяжении 2 ух месяцев еще ни разу не было. А звонки с предложениями поступали постоянно, и после 9 часов вечера. В целом впечатление о провайдере очень негативно,один "+" быстро предоставили выход в "мир".

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Фархат
30.04.2018 в 19:42
г. Актобе
LeaseWeb
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
да

Мне очень нравится этот провайдер, он ни разу меня не подводил.....и самое главное ,что это позволяет мне безпрепятственно бороздить просторы интернета...
Пользуюсь этим провайдером уже 18лет и ни разу у меня не возникла мысль о том ,чтобы поменять его на дркгой......

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
миша
30.04.2018 в 22:07
г. Берлин
Ростелеком МРФ "Центр"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

За почти десять лет пользования данным провайдером не раз сталкивался со странными проблемами. Обычно всё работает нормально, скорость большая, стабильная. Но вот по вечерам и ночам бывают неполадки. Иногда интернет пропадает на несколько часов, а иногда почти на день. Долгие выбросы редкие, а вот короткие случаются несколько раз в месяц. Менялся и роутер, и устройство, вина однозначно интернета. Посоветовать этого провайдера не могу, уж слишком раздражают проблемы по ночам.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Добрый день. Дело в том, что мы гарантируем заявленную скорость только при подключении по кабелю, так как на сигнал Wi-fi оказывает влияние множество факторов, подробнее можно ознакомиться в этой статье https://tinyurl.com/y9eakbw7
Пожалуйста, сделайте замер скорости при подключеном кабеле и отправьте нам результат. Будем дальше разбираться.

Tele2
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Ужасно

Первый месяц все было нормально, много чего было скачано во время ночного безлимита. Во втором месяце дневной интернет(30 гб) внезапно кончился через неделю после оплаты. Я была в недоумении, потому что дневной ни на что такое не тратился, все качалось только в ночной. Потом, зайдя на сайт теле2, оказалось, что: "Для активации безлимитного трафика ночью рекомендуется разорвать интернет-сессию."(да и, к слову, написано это не на самом видном месте, можно легко не заметить). Т.е. то, что должно было качаться за ночной безлимит, качалось за эти дневные 30гб. В первый месяц использования такого не было, да даже сообщения об изменении не приходило. В таком же тарифе от МТС, ночной безлимит работал нормально, ничего разрывать не надо, откуда у работников теле2 растут руки? Насчет скорости: ну...она тут есть, получше, чем в МТС, торренты качает нормально. Но вот с включенным впн все очень-очень плохо, не грузится вообще ничего, я просто не понимаю, почему так(и дело не в впн, с МТС все норм). Ну и еще кое-что: почему для Москвы есть тариф с дневными 50гб, а для остальных городов только 30? Что за дискриминация?

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Ростелеком МРФ "Волга"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Провайдер Ростелеком

один из самых быстрых провайдеров нашего города, хорошо работает служба поддержки Ростелеком, не первый горд пользуюсь именно им, перепробовал много провайдеров но лучше так и не чего не нашел.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Василий
01.05.2018 в 00:45
г. Пенза
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Благодарим за положительный отзыв. Будем стараться и дальше радовать Вас качественным сервисом.