Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
В конце апреля 2018 года ТТК самовольно без моего согласия
ухудшил условия предоставления доступа в интернет. Стоимость возросла,
а скорость уменьшилась. Кроме того, в личном кабинете появились ошибки
в отображении информации о тарифе. На многократные обращения в техподдержку ответа не получил.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Пожалуйста, обратитесь к нашему коллеге, Константину Никитину, в одной из социальных сетей: https://vk.com/rostelecom_help_volga , https://www.facebook.com/rostelecom.volga.support либо https://ok.ru/rostelecom.volga. Константин поможет Вам в решении Вашего вопроса.
Добрый день! Пришлите на почту blogs@mgts.ru ваш телефонный номер МГТС и ссылку на отзыв, проведем диагностику подключения.
Мои более старшие родственники 11 лет назад с такой же скоростью качали клиенты аськи с тегоса, вот это я понимаю стабильный интернет!
А если серьёзно, то это даже уже не смешно. В центре города скорость, относительно неплохая, в среднем 10-30 Мбит/с, но как только начинается частный сектор всё становится очень печально, особенно по вечерам. Утешает только то, что вовремя ухватил безлимитище.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пользовался с 2009 г.Всё было хорошо, но сейчас 2018 наступил и уже май начался 5-месяц (ужас, а не интернет стал с 2018 г.), 5 месяцев уже немогут поченить, страницы ели как прогружаются с заявленой скоростью 20мб\с.Придется отключатся и от дом.инета и сразу и от симкарты, тариф 301.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Вместо заявленной входящей скорости 3 мбит/сек имею 289 кбит/сек. Ничего не открывается, кроме 2ip.ru. С таким сталкиваюсь впервые, бывало снижали скорость в 2-3 раза, но хоть что-то открывалось. Сейчас — ничего!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день! Для проверки скорости пришлите на почту blogs@mgts.ru ваш номер МГТС и ссылку на отзыв, обязательно поможем решить вопрос.