Отзывы об интернет провайдерах

Оставить отзыв
ТТК (Макрорегион Кавказ)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Не рекомендую

Самый хреновый провайдер, ростелеком по сравнению с ним просто бог.
Скорость не соответствует заявленной, каждые 10-15 минут интернет просто отлетает, скорость не держится, а постоянно скачет и обычно в худшую сторону.
Про пинг в играх думаю говорить не стоит,
порой ничё, а порой 300- 500 и играть не возможно.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Для решения проблемы, пожалуйста, укажите ваш номер лицевого счета.

Интерсвязь
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Очень плохо

С таким впервые сталкиваюсь! Я как обонент что должен сделать?! платить за услуги предоставление интернета вовремя что я и делаю. Но тут случай был что интернета не было около 8 часов именно вечером когда я дома, а он мне нужен. А так как я превык на работе отвечать за простой оборудования даже полу часу у меня возник резонный вопрос какого… и кто ответит за отсутствие интернета.
Теперь самое интересное я звонил в неделюю три раза и мне обещали что со мной свяжеться руководство. Мне позвонили чрез 7 дней и хамоватым как буто я должен этой женщины голосом мне сообщили что мне сделали скидку 27 рублей. Неделю я звонил в ответ получил «ну на тебе 27 рублей и не бузи».
Пошел отключаетсья предварительно у меня было все оплаченно на месяц вперед. Консультат поступила как с врагом «сверху» устроила допрос из-за чего я отключаюсь, я сказал что уезжаю, она, а куда и почему. А потом отключила меня 4-го числа в начале месяце не предупредив что и денег мне не вернут. При этом все информацию я из нее вытягивал, что, где, как она не говорила. Я звонил на горячию линию задавал вопрос, подходил к ней выяснял и так далее.
Приехал я в офис на комсомольский и там мне сказали что анулирование договора я мог произвести на месте, замечательно ехать через весь город чтоб написать пару строк. Анулировал я договор об отключение чтоб использовать интернет до конца. Пошел домой, а там сюрприз интернет не работает!:) Короче танцы с бубном продолжаются теперь я звоню каждый час в тех подержку чтоб мне помог в ответ «мы во всем разберемся! всех вам благ!».
Я с таким впервые сталкиваюсь! Чтоб частная конторка так относилась к свои клиентам! Мне и так хватает стрессов в жизни так еще с ними «бодаться» чтоб получить за что я плачу!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Добрый день. Нам очень жаль, что Вы столкнулись с такой ситуацией. Неисправности бывают у всех компаний. Мы делаем все возможное, чтобы устранить их как можно быстрее. После Вашего обращения информация передается руководству компании. Как только Ваш вопрос решают, с Вами связываются, чтобы сообщить результат. Извиняемся за доставленные неудобства.

Отключение услуг происходит с момента написания заявление. Также Вы можете написать заявление на отключение с определенной даты. Сделать это можно в любом центре обслуживания абонентов.

Пожалуйста, подскажите Ваш адрес или лицевой счет в сообщения нашего сообщества, https://vk.com/intersvyaz_vk и мы более подробно разберемся в ситуации. Спасибо за Вашу помощь.

Первая Сеть
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Хамить только не надо тут.

не надо писать на таких площадках неадекватные ответы типа --Мы не держим на работе разного рода CMM-планктон, отвечающий извинениями на хамство любого неадеквата. Я знаю, что у многих так принято, но не у нас, сорян.

какой сорян? и кто неадекват? вы там совсем с катушек съехали??? я работаю с вашей компанией не первый год. у нас было 8 точек подключения в разных частях города, от лазаревки до адлера. Я перевел на других провайдеров уже 5 и при первой же возможности переведу остальные точки. Лишь бы не иметь дело с вами и вашими хамскими ответами. А вы тем временем можете считать недополученную прибыль 2200 * 5 точек * 12 месяцев.
Хотя я думаю, что вам плевать.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Виталий
04.05.2018 в 16:59
г. Сочи
Комментарий представителя провайдера

Забавно, ведь в предыдущем ответе я вовсе не вас имел в виду. Ваш-то отзыв как раз был расценен как конструктивный и адекватный. Вы всё-таки перечитайте внимательно и без эмоций. И нам не плевать. И у нас нет тарифа за 2200 в месяц. https://bisv.ru/internet/#business

Ростелеком (Avangard DSL-Домашний Интернет)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Хороший провайдер

Отличный провайдер, интернет тянет все что нужно!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Rosin.tel
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Плохая неустойчивая связь

Связь неустойчивая, хотя некоторые сервисы по проверке скорости показывают неплохие результаты. Реальная скорость скачивания крайне низкая.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, как служба технической поддержки может с вами связаться.

ООО "Мобайл Тренд"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Отличный провайдер!

Всем советую данного провайдера быстрая обратная связь и высокий профессионализм сотрудников! Отношение цена и качество соответствует действительности!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Первая Сеть
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
пару лет назад такого не было

Взяли комбо тариф за 1200 рублей на юридическое лицо, 100 мегабит в секунду, полёт нормальный. Скажи мне раньше что будут такие тарифы — не поверил бы.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Азат
04.05.2018 в 18:32
г. Сочи
ИП Козменко Д.В.
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Определите сами!

Доброго дня всем!
И так с чего бы начать? Подключён я к великому провайдеру с начала лета 2017 г. Связь местами отличная, местами ужасная, иногда её вообще нет! На вопрос почему нет связи, ответы стандартные — поломка оборудования, ведутся какие-то работы, обрыв линии (на моей памяти обрывов было раз 10), ваше Оборудование плохое, сейчас мы вышлем к вам мастера с хорошим ноутбуком и он вам продемонстрирует на своём УМОПОМРАЧИТЕЛЬНОМ НОУТБУКЕ!!! какое у вас оборудование плохое и вообще все ваши гаджеты заражены и мы в этом не виноваты, читайте пункты в договоре (дальше идут перечисления пунктов, которые они лихо подбирают к той или иной претензии, с которой вы обратились!) Звонил я великим много раз, после стандартных отмазок, о них я написал выше, они пару раз даже создавали заявку, но всё это спускалось на тормозах после появления более или менее устраивавшего меня интернета! И мастера они даже мне присылали в июле или августе, который с порога заявил, что он скоро мне продемонстрирует на СВОЁМ чудо агрегате, какая у них скорость! Да действительно он мне показал, как оно на самом деле! И заявил, что зря вы тут придираетесь! Мои доводы о том, что смысл мне показывать скорость сегодня, если у меня интернета не было вчера и за неделю до этого?! не доходили до него! Великие мне предлагали посмотреть в агрегат и убедиться, какая там скорость! Но я не сдавался доносил до него снова и снова, что мне не нужна супер скорость, мне нужен стабильный интернет! И тогда он сжалился и предложил установить у нас в доме, какой-то агрегат, который будет следить за интернетом сутки и они сделают выводы! О как! Нормальные ребята подумал я, зря на них наговариваю, принесут, установят и всё устранят! Но к сожалению это всего-то было обещание, которое так никто и не выполнил! У меня интернет пропадает очень часто и об этом я узнаю миганием и горением красных индикаторов на гаджете, купленном у вас! Сегодня, к примеру, не было часа полтора, потом появился на 30 минут и снова исчез! Подскажите, как мне быть?
Я бы хотел обратиться к человеку, который отвечает на наши претензии (надеюсь он не робот!) ибо моё воображение рисует вас красивым и напыщенным павлином!!! Уважаемый, Великий у вас из 50 отзывов 25 с одной звездой, неужели это вам ни о чём не говорит?! Да я безграмотен в ваших делах, мне это и не надо знать, мне нужен стабильный интернет!!! Я же вам стабильно плачу? Вы же не имеете претензий к моим деньгам? Они же не фальшивые? Они же вам одной суммой к вам приходят, без тормозов? Вы скорее всего ответите в привычной для вас форме, с высока, как позволяют себе это Великие, но поверьте от этого не меняется ничего! Проблема остаётся! Лучше свесьте отцовского пенделя тем, кто должен решать эту проблему, а не говорите там нам о нашей безграмотности в ip и шмипи! Я вам плачу исправно, а вы мне в замен не доделанный продукт, он не работает, как надо!
P. S. Сейчас они технический отдел вообще не берёт трубку! Мой номер договора 404827.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Михаил
04.05.2018 в 21:12
г. Сочи
Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Михаил Степанович.
По вашему адресу подключения зафиксировано снижение уровня сигнала в GPON-линии до критических значений. Это в нашей зоне ответственности, ремонтная бригада всё восстановит. По вашему обращению открыта заявка №45818. Благодарим за обращение.

ЮБС (Юг Бизнес Связь)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Спасибо....

А что тут писать? Нечего тут говорить. Большое им спасибо, что они есть. На этом можно и закончить, но нет.
С СевСтар провел долгих 7 лет. Где не было даже намека на развитие, а были лишь вечерние нагрузки, да плавающая скорость. Но спасибо, что я живу в камышах и ребята работают рядом. И когда я увидел тариф 200/200, сразу захотелось подключиться, что и сделал. Посмотрев, что за технология такая шикарная, я сразу перешел. Уже начался 9й месяц, а мне все нравится. В октябре на моем тарифе не было заявленной скорости, но ничего, ребята приходили и капались, долго, но они работали. И вот сейчас, таких проблем. Каждый торрент — это обеспеченная скорость в 20МБ/сек. Великолепная технология. Не смотря на появившийся недавно аналог у СевСтара. Тех поддержке тоже спасибо. Очень надеюсь, что и дальше все будет прекрасно. Спасибо…

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Павел, спасибо за Ваш отзыв!

Yota
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Всякое бывает, но в целом я «доволен», единственная и огромная проблема — 21:00–23:00, начинаются скачки и скорости, и подключения. Тех. поддержка никакая, после общения с ними хочется плеваться, уже даже не звоню, чтобы только их не слышать о том, что на БС все хорошо, перегруза нет, а ты сам м.ак носись по комнате с нашим модемом, хотя стоит внешняя направленная антенна, расстояние до БС 1100 м. в прямой видимости, уровень сигнала такой, что можно кошку жарить. Другой альтернативы нет, поэтому приходится пользоваться.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Александр!
нам жаль, что сложилась такая ситуация. Видим ряд заявок и обращений от Вас касательно данной ситуации. Это может происходить из-за локальных радиоусловий и нагрузок на сеть в целом. Все Ваши обращения на этот счет фиксируются, они будут учтены в будущем при развитии сети.
Будем надеяться, что в самое ближайшее время Вы почувствуете улучшения.