Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывУжасный провайдер уровня Ростелекома. Летом 2017 по осень все было отлично для нашей местности, но с каждым месяцем все становилось все хуже и хуже. Сбои, низкая скорость, высокий пинг даже до Хабаровска, просадки скорости и все это — BSCOM.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день! Для выяснения причин Вашего недовольства и их устранения рекомендуем обратиться в техническую поддержку по многоканальному номеру 8-914-197-3000 либо оставить заявку на вызов специалиста в офисе салона связи.
В случае, если Вы уже обращались в техподдержку, напишите, пожалуйста, номер договора и дату обращения/номер заявки и результат рассмотрения обращения.
Прикрепленный к отзыву замер скорости выполнен в январе 2018г, не зная Вашего номера договора и тарифного плана, нельзя достоверно утверждать, что скорость не соответствует заявленной.
Прям похвалить их хочу:)
Переехала, нужно было срочно подключить инет, работа предполагает все время на связи быть.
Пришла в офис — мне очень подробно все рассказали, на speed-тесте продемонстрировали. В общем определиться было легко с тарифом.
Монтажники минута в минуту пришли (я особо в такое не верю и не ждала), но тут может стечение обстоятельств, все просто огонь.
Чисто, быстро, аккуратно.
И последний самый главный критерий — работает все без перебоев. тьфу-тьфу… интернет есть и работает так — как мне нужно!
у меня по работе благодаря этому провайдеру все четко, поэтому и им хочу пожелать добра:)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Дарья! Благодарим вас за отзыв. С уважением, служба поддержки "Орион телеком"
Your IP: 80.79.176.248
Download
0.02
Mbit/s
Upload
0.65
Mbit/s
Ping
1847.96
ms Ни каких решений такое ощущение они курят там, первый лестный отзыв в марте вообще даже не движения нет Короче развод это все по спутниковому интернету а особенно с Альтегро Я сейчас пойду дубиной накрою этот премник и напарники по станции спасибо скажут посмотрите на тест причем их, В CMD передача еле тянет 1 Мбит а тариф 7700 8 Мбит зубы ставят по рекламе
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Максим, добрый день! Обращались ли Вы с данной проблемой в техподдержку ? Укажите, пожалуйста site ID Вашей станции
Провайдер достаточно хороший. СКОРОСТЬ ПО WI-Fi до 500 мб но только если выбранный тарифный план позволяет так же он предоставляет телевидение и городской телефон. Пользуюсь этим провайдером с 2016 года за все время было 2 сбоя на 2 часа. Есть он практически во всех домах Москвы но есть и обратная сторона это то что это только Московский интернет провайдер
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
настройки роутера сбиваются часто.меняют сведения,и подключиться к роутеру невозможно!втюкивают платные настройки!скорость как черепаха!за что деньги берут?менеджеры не все вежливые.назойливо звонят по одному вопросу раз по 20!надоедливый,продуманный провайдер!буду менять однозначно!надоело воевать!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
У меня стоял тариф БЛОКИРОВКА с абонентской платой 15 рублей за 10 дней около полугода (так получилось, что не живу у себя, а отключать не хочу). Сегодня обнаружил, что баланс минус 70,39 рублей и тариф технологический с абонентской платой 225 рублей.Тариф технологический я НЕ ВЫБИРАЛ! О смене тарифа меня никто не уведомлял!
Последний раз средства вносились 18 марта в размере 100 рублей. Этого должно было хватить минимум до 18 мая. То есть на сегодняшний день баланс должен быть около 10 рублей в плюсе.
Знаю что техподдержка злостно игнорирует звонки, (недавно был недоступен интернет, дозвониться два дня не мог, постоянно сбрасывали и приходилось висеть по полчаса). Почты нет на сайте, нужно специально искать (кое-как удалось найти). Пишу сюда, пусть все знают.
Я являюсь абонентом Аиста свыше семи лет и подобную наглость встречаю впервые с их стороны!
Обнаружил только что на сайте удивительную новость - При отрицательном балансе лицевого счета будет подключаться услуга «Финансовая блокировка», ее стоимость составит около 8 руб. в день (из расчета 249 руб. за полный календарный месяц), с минимальной скоростью в Интернет (64 кбит/с). В случая сохранения отрицательного баланса на счете более 1 месяца, услуга полностью блокируется, начисления прекращаются.
Жаль, что Аист не в курсе закона о защите прав потребителей, НЕОКАЗАННАЯ УСЛУГА ОПЛАТЕ НЕ ПОДЛЕЖИТ. Услуга интернета НЕ ОКАЗЫВАЛАСЬ. Списания при отрицательном балансе незаконны.
Раньше, до слияния с Ростелекомом был отличный провайдер, лучший по городу, сейчас худший в городе.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Сожалеем, что вы столкнулись с данной ситуацией. По вопросу списаний и изменившегося тарифного плана, рекомендуем обратиться по телефонам 8482-20-20-20 (Тольятти) или 846-302-00-00 (Самара), почтой: office@aist.net.ru, либо обратиться лично, в ближайший абонентский отдел с паспортом.