Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывСейчас творится что-то ужасное в АИСТе. В личный кабинет не попасть, никакой информации не получить. Только автоответчик сообщил мне новый мой тарифный план и новый тариф. Хотя никакого заявления я не писала, на предыдущий у меня документ хранится, надо идти и настаивать на сохранении старого тарифа, ведь повышение в январе было, или уходить из этого бардака. Если кто-то хочет подключиться, то подумайте. Я лично очень озадачена.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
По возможности никогда не подключайтесь к этому провайдеру. Скорость никакая, что бы они не говорили. В моём подьезде просто нет других возможностей из-за соседей которые по суду изгнали всех провайдеров кроме инфолинка (может кто-то там работает). Мобильный интернет работает быстрее, я по глупости купил годовой контрак теперь страдаю.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
доволен, все стабильно, есть возможность рассчитать платеж на отпуск, скорость соответствует заявленной, оперативно реагируют на проблемы, ни разу за три года не ссорился с ними, а если б еще и деньги возвращали за неработающие часы, в общем можно на них рассчитывать.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
2011 году подал заявку на подключение в частном доме, сказали без проблем, такая то сумма будет, в 2014 году все тоже самое, тока сумма возросла раза в три уже, в 2016 еще возросла, но правда кабель по столбам провели, сейчас весит уже два года, так и не могут до ума довести. В офисе сидит все та же курица, нормально ни на один вопрос ответить не может, ходят чаи пьют и все, вся их работа! Одним словом ЗАЖРАЛИСЬ!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
У Казанской Городской Сети ужасное отношение к клиентам! Сказали, что в 19:00 приедут сотрудники, чтобы провести интернет. Отменила все планы и ждала до 20:00! Никто не пришёл, после чего позвонила узнать причину. На что мне сказали: « Много заявок, сегодня к вам прийти не могут». Зачем нужно брать заявки, если у вас нет сотрудников, которые могли бы выполнить работу?! Зачем договариваться на определённое время и потом всё отменять?! Я что должна каждый день отменять свои планы и ждать, когда же наконец соизволят прийти? Не советую с ними связываться!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Что мне нравится в провайдере: быстрая и стабильная скорость интернета, отзывчивая тех. поддержка, люди работающие там (в тех. поддержке) пытаются сделать всё, чтоб люди пользующиеся их услугами остались полностью удовлетворены и довольны, на вопросы отвечают чётко, ясно и понятно, не приходится ждать по 10-15 минут ответа, он приходит быстро.
Что мне не нравится в провайдере: минусов я пока что не замечал)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Уважаемый провайдер за все годы наших отношений, уважение к вам только уменьшалось, а вы на против поднимали ежегодно стоимость своих услуг на 10%, не улучшая при этом их качество! И вот очередное повышение на услуги с 1.06.2018 снова на 10%. Я согласен со многими здесь, что заявленная по тарифу скорость, является действительностью лишь частично, услуги фильмотеки нагло высокие, цена пакетов тв каналов так же нереально высока! Я принял решение разорвать договор с этим фу… провайдером!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Максим. Приносим извинения за длительное ожидание ответа. Надеемся, Ваше решение не окончательное. Компания предоставляет возможность воспользоваться выгодными акциями и интересными предложениями. Напишите, пожалуйста, номер договора со скриншотом или ссылкой на отзыв в личные сообщения официального сообщества ВКонтакте: vk.me/domru_ru. Проверим возможности Вашего договора.