Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывГеннадий, здравствуйте! Сожалеем, что Вы столкнулись с подобными трудностями. Большинство вопросов сейчас можно решить удаленно. Если Вам требуется консультация или техническая поддержка, можете написать нам на адрес center@center.rt.ru.
Пользуюсь Теле2 уже два года. Раньше было все нормально. Скорость устраивала. Симка стоит в роутере 3G Теле2. Бывали сбои, но при обращении в техподдержку все быстро устранялось. Со смартфоном тоже самое. Скорость с начала мая, Особенно по выходным упала практически на ноль. А с 26 мая практически ее нет и это не смотря на то, что вышка находится на расстоянии 500 метров. Была составлена техническая заявка и тишина. При обращении к операторам — девочки несут абсолютную чушь. Складывается впечатление, что набрали в операторы неграмотных девочек осле школы. Никто ничего не знает. А плачу я за роутер и смартфон почти 900 рублей. В Теле2 только в рекламе все отлично. Лучше бы рекламные деньги потратили на развитие.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
интернет нужен для загрузки почты и оплаты счетов он-лайн, терминал для оплаты — 10 чеков в день.- иногда клиенты не могут оплатить картой. По вечерам снять итог бывает проблематично.
сейчас 13-30 ч., загрузила счет. Оплатить не могу интернет висит. Скоро банковский день заканчивается.и так постоянно.
Подскажите провайдера.
Оплачиваю дома. после работы.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день!
Проживаю С. Степанова д. 2, г. Лыткарино. Провайдера byte-city.ru я использую уже лет 10! За это время всегда контактировал только с грамотными и доброжелательными сотрудниками. В том числе оператор Марина. Свой роутер Asus за это время настраивал неоднократно. Но уже неделю после неисправности на линии провайдера роутер старый и новый (только что купленный) не работают.
31.05.2018 прибыл мастер (возможно грамотный специалист), по имени Михаил. Роутер он настроить не смог.
1) Без спроса и молча силой стал выдёргивать новый роутер, закреплённый на стене. Я его остановил и, заранее переписанные заводские данные роутера ему предоставил.
2) Мои настройки он проверил и предположил неисправность на линии. На мой простой вопрос, проверяли ли Вы SRS-ошибки линии? Он отвечать не стал (ни да, ни нет). Считаю это недостаточным воспитанием. Предложил оформить консультацию только для ответа на этот вопрос.
3) Когда мастер встал в уличной обуви на детский стул моего ребёнка, то
мною было предложено разуться или одеть тапочки. Продолжая топтаться на детском стуле мастер-Михаил ответил: " Я брезгливый!« Я с трудом сдержался, чтоб не повредить ему лицо и просто сказал: „Тогда пошёл вон ‚.
Я неделю ждал мастера. Понимаю, что воспитание сотрудников не входит в обязанности администрации компании. Но даже грамотный специалист своим поведением, отношением к клиентам и работе может создавать и провоцировать антирекламные действия для всей компании.
Генерального директора byte-city прошу учесть мой отзыв и о принятых мерах сообщить.
С уважением, ген. дир. ООО ‚Радуга‘ Е. Б. Воронов.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день. Подобного происходить не должно, связь всегда должна работать стабильно. Чтобы мы могли выяснить причины низкой скорости и исправить сложившуюся ситуацию, напишите, пожалуйста, нам Ваш адрес подключения или номер лицевого счета в сообщения сообщества https://vk.com/intersvyaz_vk.
Игорь, здравствуйте! Уточните. пожалуйста, в личные сообщения в одной из социальных сетей номер лицевого счета, ФИО держателя договора и адрес подключения услуг. Проверим информацию по Вашему вопросу.
Здравствуйте. Очень-очень низкая скорость интернета вх 3 мб/с исходными 5 мб/с и это должно быть 100!!! Вы хотя бы 70 дайте!!! ИП тв висит постоянно. Уже 10 лет с вами, но ещё чуть-чуть и придется перейти к другому провайдеру. Ждал три месяца на съемной квартире и теперь переехал думал скорость будет выше, но нет…она ещё больше упала! у меня телефон быстрее скорость выдает, чем по кабелю. Договор 408367. Ещё была приставка сдал 30 апреля, девушка сказала что отключит ИП тв за 250 рублей и в итоге приставку сдал, а деньги списали…пришлось самому отключать в личном кабинете…так потерял 250 рублей. Как быть?
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Константин, добрый день!
По поводу начислений за пакет ТВ, мы направили заявку 3847178 в абонентский отдел для перерасчета абонентской платы. Срок рассмотрения 5 рабочих дней. О результате Вас оповестим. Приносим извинения за доставленные неудобства.
Так как на скорость соединения сети влияет много факторов, мы предлагаем направить заявку на удаленную диагностику Вашей линии связи или на выезд мастера на дом. Как Вам будет удобно? Когда Вы сможете принять звонок или нашего сотрудника на дому?
Вы можете написать нам любым удобным способом: официальные группы в соц. сетях https://vk.com/sibsetru, https://ok.ru/sibsetru, почта info@211.ru или support@211.ru, whatsapp, skype, viber и Telegram +79137501201. Будем рады помочь.
Радость была недолгой. С начала года как только подключил — был очень рад скорости и качеству связи. сайт, с помощью которого формировал заявку на подключение, обещал стабильно низкую цену в течение года и вот теперь вижу повышение цен спустя 5 месяцев. Нет желания оставаться с этой птичкой — подложит очередную свинью. Адьёс «руководству, которое решило поднять тарифы»!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, очень жаль что у вас сложилось негативное мнение о компании, повышении стоимости тарифов - это решение руководства.