Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывЯ подключил YOTA совсем недавно и мне очень понравился этот провайдер. Все операторы вежливы и очень детально и кратко объясняют проблему, так как необходимо мне. Надеюсь что YOTA не изменится в плохую сторону, как другие провайдеры!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Сергей!
Большое спасибо за отзыв!
Очень приятно понимать, что мы делаем все верно. Постараемся и дальше Вас только радовать! =)
Здравствуйте. Благодарим за отзыв. Рады соответствовать Вашим требованиям и получать столь положительные отклики о работе наших услуг. Приятного пользования.
Добрый день! Приятно, что вы высоко оценили наш интернет=)Спасибо за отзыв.
Ребят, не связывайтесь с билайном. Это геморроище такое, что ужас. Отвратительно относятся к своим клиентам. Считают нормальным отрубать интернет на сутки и более, регулярно. На любые жалобы только и делают, что кормят завтраками. На просьбу дать хотя бы номер местного обслуживающего офиса, отмалчиваются и просят ждать. Никто не чешется. Перерасчета тоже не дождёшься, из стабильного только: требование своевременной оплаты.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
По Великим Лукам этот провайдер всё же лучший, с профессиональной точки зрения.
Приведу в качестве примера свой случай, который описал директор этой фирмы в блоге компании: https://www.mart.ru/blog/chastnyij-sluchaj-iz-praktiki.html
Возможно вы скажете что это самобичевание, но заслуженное, если честно.
По поводу качества связи, рекомендую обратить внимание на сетевую карту и роутер, у меня проблемы были к раз с wifi карточкой, пока не поменял её.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Валентин.
В различных помещениях сигнал действительно может падать из-за характера перекрытий, расположения базовых станций относительно этого помещения и многого другого.
Также в подвальных помещениях, вблизи металлоконструкций, лифтах, в подземных сооружениях сигнал сети может быть неустойчивым или отсутствовать. Это нормально для мобильной связи.
Напишите нам в ЛС группы https://vk.me/yota Ваш номер телефона и адрес, где возникает сложность.
Передадим заявку на улучшение покрытия.