Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Отвратительный провайдер в плане обслуживания. Типа раз мы монополисты, то будем творить что хотим.
В апреле 2016 года подключили меня к тарифу «ласточка», 25мб/290 руб. Через 1,5 года оказывается у меня долг почти тысяча рублей, потому что оказывается у них произошло повышение тарифа, где это было написано, когда…? Хз, девушка из тех.поддержки сказала что они мне и звонили, и писали, оказывается чуть не всем ростелекомом, я сама виновата, что не вижу и не слышу… теперь тариф 350 рб стоит. Это было в декабре, заплатила, ладно, и тут, внезапно, приходит счёт, что у меня снова долг, оказывается. А тариф-то опять подорожал и теперь 400 рублей. И скорость мне подняли, оказывается, хотя зачем мне она, я ласточку и взяла, что подешевле, зачем мне скорость по инету лазить? Но видимо в ростелекоме сидят телепаты и экстрасенсы, ибо они почему-то сами решают что для меня лучше. Как это вообще понимать? Отношение в службе поддержки хамское, звонила 2 или 3 раза по поводу смены тарифов. 1 раз звонила из-за неполадки, вот там вопрос решили моментально. И как вообще быть?
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Оксана, здравствуйте. Да, действительно стоимость Вашего тарифа увеличилась. К сожалению, существуют объективные причины, которые сказываются на повышении стоимости услуг связи.
Это рост тарифов на электроэнергию, который телеком-компании ощущают не менее остро, чем население.
Кроме этого существует необходимость инвестиций в развитие сети, повышение надежности ее функционирования. Низкая цена не является гарантией качества. За эту стоимость вы получите действительно качественную услугу и эффективную поддержку наших специалистов.
Информация об изменениях в тарифных планах предоставляет на нашем сайте в разделе новости.
Дмитрий, здравствуйте! Я являюсь официальным представителем компании Ростелеком. Спасибо Вам за выбор нашей компании, мы стараемся для Вас. Если у Вас возникнут вопросы, обращайтесь. Мы всегда готовы придти на помощь.
Пользуюсь услугами данного провайдера уже довольно давно и до недавних времен ни каких проблем не наблюдалось. С пару месяцев назад начал отваливаться интернет и дело было не в роутере. Несколько раз звонил в тех.поддержку так и не помогли. В общем, качество предлагаемых услуг падает, а цены на тарифы растут.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, возможно вам стоит обратиться повторно в техподдержку, если вам не смогли помочь по телефону, то к вам могут приехать специалисты на дом для более детальной диагностики.
Благодарим за высокую оценку! Будем стараться радовать вас и дальше.
Рябятки, ну что могу сказать, инетком на твердую пятерку/сидел у другого провайдера, ни буду говорить у кого, но все плохо... Так как повздорил со своим старым провайдером из-за заявки не выполненой, решил испытать инетком и не жалею, 3 месяца отличный работы, незнаю как они это делают, но мне нравиться// у прежнего провайдера постоянные звонки им, от телефона не отходилл все деньги на них угробил. А здесь прям радуюсь, боюсь сглазить. Рекомендую…
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Спасибо за Ваш отзыв! Нам очень приятна столь высокая оценка нашей работы. Будем стараться радовать Вас качеством наших услуг и в будущем.
МГТС не перестает «удивлять» Пришел счет за май, стоимость интернета увеличилась на 100 руб. Звоню, вежливый оператор говорит, что в связи с увеличением скорости до 100 Мбит/сек., увеличилась стоимость. Во-первых, мы ни о чем не договаривались, увеличивать мне скорость или нет. Во-вторых, фактически скорость менее 50Мбит/сек, за которую я до сих пор платила. Оператор голосом робота повторяет, что скорость увеличилась и никакие доводы его убеждают. Очень сложно им дозвониться (ждать соединения надо до 10 минут), а еще сложнее с ними разговаривать.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день! Мы повысили скорость интернета архивных тарифных планов по многочисленным просьбам наших клиентов об улучшении качества услуги Интернет. В рамках нашего с вами договора мы имеет право менять стоимость услуг, сообщив об этом на официальном сайте за 10 дней до введения в действие новых тарифов. С 20 апреля скорость на вашем тарифе увеличена. И, несмотря на увеличение стоимости с 1 мая, это самое выгодное на сегодняшний день предложение в Москве по соотношению цена/скорость/качество.
Направьте ваш телефонный номер МГТС на почту blogs@mgts.ru, указав ссылку на отзыв, проверим скорость интернета.
Действительно, ну такое. Пользуюсь довольно давно, и траблов с сием подключением было не мало.
Ну, как уже говорили до меня ниже проблемы идентичные: низкая скорость, просадки, дисконнекты, блокировк некоторых сайтов (вообще безопасных, хз с чего это они вдруг попали под блокировку). Ладно бы низкая скорость (~5МБ/c по файфаю 5 GHz опускается, ~10 МБ/c директом по шнуру, не знаю, может провайдеры там до сих пор по аське чатятся с такой скоростью), ладно еще эти просадки, но, ля, дисконнекты, разрывы. И роутер уже менял, и перепрошивал, ничего не помогает. Есть ли у ростелекома специальный человечек, который будет у меня за еду вместо меня кнопку вкл/выкл этого роутера др*чить за меня? (Стул, чтобы доставать до верха кухонного шкафа не прилагается, будет на цыпочках). Вот тогда будет более менее, а так «ну такое».
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Для разъяснения ситуации, пожалуйста, напишите нашему коллеге Константину Никитину в любой из социальных сетей: ok.ru/profile/576952570035 , https://www.facebook.com/rostelecom.volga.support , vk.com/rostelecom_help_volga . Константин будет рад помочь!
Добрый день! Мы повысили скорость интернета архивных тарифных планов по многочисленным просьбам наших клиентов об улучшении качества услуги Интернет. В рамках нашего с вами договора мы имеет право менять стоимость услуг, сообщив об этом на официальном сайте за 10 дней до введения в действие новых тарифов. С 20 апреля скорость на вашем тарифе увеличена. И, несмотря на увеличение стоимости с 1 мая, это самое выгодное на сегодняшний день предложение в Москве по соотношению цена/скорость/качество.