Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывпользуюсь мтс 4g несколько лет, две недели назад стала падать скорость, а 2. 06 при попытке войти в интернет-нет сети на 1 этаже дома, на 2-еле-еле и отклачается без конца, оставляла дважды заявку, пришла издевательская смс, что работы проведены и покрытие восстановлено. Модем в ноутбуке, я с ним перемещаюсь по городу, везде работает отлично, кроме нашего переулка. Не знаю, куда еще обращаться
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Ирина, напишите, пожалуйста, на blogs@mts.ru номер телефона или номер заявки. Проверим всё ещё раз.
Доброго дня! Раньше был Силинет, затем перешла в другую компанию и сейчас снова на Силинет.
+ Плюсы: дешёвая связь, ловит по квартире везде.
— Минусы: не везде в Подольске подключают, переезжаещь в другой район и всё.
В нашем доме есть и полностью устраивают.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Решили по пользоваться интернетом нет бай нет месяц, пришли подключили, но потом через месяц когда интернет не устроил когда хотели поменять провайдера выяснилось, что мы им должны 4000р, так как оборудование у них платное, когда я подключала я говорила, что хочу на месяц, у нас было все оборудование, но они сами решили поставить свою толком не объяснив, что мы им должны 4000р. через месяц если решим поменять провайдера, у меня 2-е детей и я работаю на износ, а теперь мне нужно еще платить 4000р. Потому что не хотим пользоваться плохим интернетом, так что прежде чем подключать нет бай нет подумайте. Просто ужасное обслуживание.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
За начало этого года прерывался инет 1 раз, но на сутки. Смс приходила авария какая-то, но ничего в принципе с утра всё работало и сделали перерасчет. Если не учитывать этот инцидент, то всё работает просто отлично. По скорости вообще не проседаю, по тарифам оповещают если уже вышел из моды. В поддержке отзывчивые люди всегда помогают, даже ночью. Помимо перечисленного отметил бы, что интернет никогда полностью не отрубается если не оплатил вовремя, могу оплатить так же из дома.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Благодарим за приятные отзывы о нашей компании, рады стараться для вас, Ваше мнение очень важно для нас.
Здравствуйте, никому не советую связываться с этой конторой, клиентов они не уважают, обмануть — это как отче наш, навязчивость — их девиз. По факту: подключили их интернет, скорость скромнее куда заявленной, ну да Бог с ним, пару раз в неделю заколебывали своими коммерческими предложениями, купились на одно из них (да, дураки сами!), дают типа приставку в аренду, а к ней и интернет быстрее и телевидение офигенское с такими то каналами. Ок, согласились, приползли на следующий же день, по факту: каналов там да, 70, но жуткого фуфла, из заявленного по телефону 1%, даже мой дед сказал, что нечего смотреть, всякий мусор, ни кино, ни детских каналов, ни спорта нормального. Позвонили в претензионный отдел с вопросом: почему пакет озвученный по телефону кардинально отличается от подключенного и…никто ничего не знает, скажите, как имя того, кто предложил…ппц, ну допустим я запомнила: Вася, сколько у вас таких вась работает, а главное: приставку свою мне ненужную без заявленных ими же каналов (приставка тупейшая кстати, грузится только 5-10 минут, а по их заявленной стоимости, так вообще золотая) отказались принимать, типа уже ж в аренде, чо вы. Ну да, извинились и предложили за МОИ же деньги сверху то, что предлагали заблаговременно за меньшие деньги. И теперь бы рада от них откреститься, да куда, нужно выкупать их унылое, долгодумающиее, золотое и мне ненужное «оборудование» за 4500 руб. придется их терпеть еще 36 месяцев и потом отключать. Девиз их конторы: подключиться легко и фиг от нас отмашешься, будем доить тебя до талого. Не покупайтесь на их рекламу, скорость интернета — хуже в разы заявленной, телевидение — фуфел полный, даже старики каналы такие не смотрят, врать клиентам — это нормально, ничего зазорного эта шарашкина контора в этом не видит. Работают там исключительно не стрессоустойчивые люди, не гнушающиеся наглым враньем, главное, чтоб клиент подключился, а то, что отключиться потом почти нереально — не проблема клиента. КОЛ вам за такую «работу». Надеюсь скоро с Вами расстаться и забыть о вас как о страшном сне!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Сожалеем, что у Вас возникли неудобства при пользовании услугами компании. Просьба написать нам на support@netbynet.ru. В письме укажите, пожалуйста, Ваш номер лицевого счета, ФИО и суть обращения. Разберемся в ситуации и постараемся помочь.
В двух квартирах подключил именно домашние сети. За 650 в месяц стабильные 80 Mbps. За три года максимум пару раз инет отключался и то, не более чем на пару минут. Никаких получасовых профилактик, ни подключения левых услуг. Оплата проходит за считанные секунды, кроме пары раз, когда у них «настройки сбились». Тех поддержку конечно приходилось подождать минут 5-10. Но после ростелекома — это божественный результат. Плюс кабельное. Вроде все неплохо, но зачастую некоторые каналы вырубает.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку