Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывПодключилась в 2016 году. Устала от непонимания. Пришел техник подключил оборудование на провод «Ростелеком» и черный кабель который проложен был в 1975 году под плинтусом. Постоянно падает скорость интернета. А с начала 2018 года телевидение не работает. Прошу вернуть мне деньги за непредоставленную услугу. Такой бред несут, что слушать уже просто невозможно. Сначала было смешно, а к середине года уже стало не до смеха, так как сумма которую я им оплатила стала существенной. Сейчас буду писать им письменную претензию и в суд. Достали!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Артур! Сожалеем,что у Вас возникло подобное впечатление о компании. Постараемся Вам разъяснить некоторые моменты. При первоначальном подключении техниками всегда проверяется и демонстрируется качество услуги. К уже проложенному кабелю подключение может быть произведено, если он находится в хорошем состоянии. Также стоит учесть, что качество услуг может зависеть не только от состояния линии, но и от работы пользовательского оборудования. Мы видим, что по Вашему вопросу уже передана информация в ответственную службу. С Вами свяжется наш специалист. Если у Вас наблюдаются сложности со скоростью интернета, напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения официального сообщества ВКонтакте: vk.me/domru_ru. Поможем выяснить причины и решить вопрос.
Первые две недели использования дневная скорость была 30-35 Мб/с, а ночью 50 Мб/с, а после, дневная скорость интернета упала до 20-25 Мб/с, а ночная не более 6 Мб/с, причем место положение не менялось и я использую 4g подключение, я проверял на телефоне и с помощью usb модема на компьютере
днём скорость интернета состовляет 20-25 Мб/с. С ровно в 00:01 скорость интернета ограничивается до 6 Мб/с и так до 07:59, в 08:00 скорость интернета поднимается до 20-25 Мб/с, ваши сотрудники умышленно ограничивают скорость ночного интернета,
на вашем сайте указано что: Бесконечный ночной трафик может быть использован в период 00:00 — 07:59. В данный период интернет трафик является высокоскоростным и не зависит от мегабайтов дневного трафика
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Подключён тариф до 1гб/c.
Параметры Далее редкое явление.
Пиковая скорость в стим 11 мб/c.
Пиковая скорость на торентах 12 мб/с.
Витая пара со столба заведена в дом, иногда отходит штекер (не зажат).
Модель роутера: TL-WR1045ND.
Иногда не работает интернет, недавно заметил что провайдер просто не выдовал IP, что и являлось проблемой, точно знаю что такое было у соседей.
Поставили тариф до 100мб/с, интернет иногда прерывался, играть было не возмоно!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Мне интересно, у меня у одного скорость интернета никакая или у всех? Подключил сначала скорость 100мб, скорость была очень маленькая, думал может дело в тарифе, потом решил увеличить до 200мб, АБСОЛЮТНО НИЧЕГО НЕ ИЗМЕНИЛОСЬ, звонил на горячую линию, техники ничего сделать не могли, абсолютно ничего, начали говорить про сторонние сети и т. д., в общем думаю уже переключиться на другого провайдера, невыносимо
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пользовался интернетом 5 лет и все было более менее хоть и с поломками. Но ни давно у меня пропал интернет на 2 недели! Я звонил им раз 10, оставлял заявки на выезд мастера и. т. д. Но ни чего не менялось хоть и мастер приезжал, но он ни чего не делал или делал вид что делает. В итоге звоню им 11 раз и спрашиваю будут ли они вообще принимать какие-либо меры по ремонту своего интернета. На что я получил ответ — мы составил заявку на выезд мастера, но для вас последующие выезды ремонтников будут платными!!! Это как так то? У меня в квартире кабель, роутер и компьютер не ломались они полностью рабочие, проблема на стороне ТТК.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Интернет быстрый, но местами бесит, что бывает довольно редко… Служба поддержки помогает прекрасно, но долго ждать ответа. Цена хорошая и я бы сказала…что цена прекрасно подходит качеству. Надеюсь интернет и дальше будет таким быстрым! Правда есть один минус который меня не устраивает и может даже пугает. Легко вычислить мой ip и украсть данные. На DSL Ruter слишком легкий пароль. Настерегает...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Спасибо за Ваше мнение! Если у Вас возникнут вопросы или замечания, обратитесь к нам на почту rostelecom.south.smedia@gmail.com с указанием данных по договору и вопросом. Мы во всем разберемся и поможем.
Здравствуйте. Я очень доволен этим интернет-провайдером, потому что у него очень хорошая и стабильная скорость, никаких лагов, ну были несколько, но исправлялись быстро и оперативно в течение 10-15 минут, связь всегда 4G! Так держать! Всего доброго вам!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Виталий.
Большое Вам спасибо за отзыв.
А еще нам очень важно и приятно слышать, что наша связь радует людей и мы делаем все верно!
Надеемся, что мы будем также радовать Вас и в дальнейшем! =)
_https://d.radikal.ru/d05/1806/95/861c590546d1.png югтелсет одной картинкой. пинг до ближайщего города 636. скорость — отсутствует. К слову по тарифу должно быть 70мегабит, как видно, нету даже одного… и это оптика, смысл от такого сервиса если, дсл или йота работают в разы лучше? Пинга ниже 500 я на этом провайдере не видел вообще.
Что я могу сказать? Если у вас есть вариант использовать ростелеком адсл, или йоту, или вообще что угодно кроме ЮТС, то выбирайте это самое что угодно. Хуже только диал-ап соединение 33.2кб\с из 1998 года. Прошло 20 лет, а ЮТС не сдаётся и лидирует в звании худшего провайдера региона.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку