Отзывы об интернет провайдерах

Оставить отзыв
Tele-plus LLC
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Ужасный провайдер!!! отключили меня сами путем перереза провода от них 2 года назад и только сейчас пришло непонятное письмо о взыскании с меня денежных средств в сумме 9500! то есть отключить отключили, а деньги за услуги капали! Не рекомендую!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Tele2
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Лажает

Не оставляет выбора перейти к другому провайдеру. Передача данных проседает, как только за окном пробка. Видимо проезжающим выдается больший приоритет чем тем кто живет возле БС, они же в пути с дачи, деловые все. А между тем страдают «постояльцы»

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Аноним
12.06.2018 в 15:58
г. Москва
Tcell
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
чета плохо

в последний время качество сервиса снизилось как у билайна скорость ночью падает до 190кбит сек даже через 2G было лучше, а сейчас через 3G даже плохо мы платим, а они качеств снижают вообще Tcell стал плохим!!!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Aziz
12.06.2018 в 19:41
г. Худжанд
МГТС ОАО
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Навязывание услуг

Мне, как и другим, оставившим здесь отзывы — повысили плату за скорость интернета, хотя, реально, ничего не изменилось. Мне стыдно за ВАС -МГТС!!! Вы растоптали 130-летнюю историю своего предприятия! Ваша маркетинговая политика — пропасть! Навязывание новых условий с повышением платы под прикрытием пункта 13. А я не подписывала с вами договор с пунктом 13, что делать? Почему через полтора месяца узнаю, что Вы доступным способом (по электронной почте, на которую присылаете счета, или смс) не предупредив, сами переводите меня на тариф дороже привычного. И не я одна в подобном хаосе. Вот сотни недовольных Вашей деятельностью — https://irecommend.ru/content/mgts. Читайте! К счастью, в наше время, когда есть альтернатива, не боитесь, что останетесь без клиентов? Или из-за того, что уходят клиенты — оставшимся повышаете тарифы, чтобы не развалиться?
Где эти клиенты, которые Вас ПРОСИЛИ повысить скорость? Они виртуальны? Нигде не нашла благодарность за такой Ваш майский подарок, только недовольство. Справедливо повысить тем, кто просит, а не всем кому не надо. Осталось только обращение в соответствующие органы для разбора.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Ольга
12.06.2018 в 21:16
г. Москва
Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Вы можете выбрать любой тарифный план из действующей линейки тарифов. Можете написать нам на почту blogs@mgts.ru, указав ваш номер и ссылку на отзыв. Мы совестно подберем подходящие для вас условия.

2ком
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
2ком: качество оставляет желать лучшего

Пользуюсь услугами 2ком более 5 лет, был настолько доволен ими, что рекомендовал друзьям, и при переезде подключился к ним же. Подключен по тарифу «Интернет 30», замеры не делал — скорость и на upload, и на download всегда была стабильно высокой для наших потребностей — интернет нам с женой нужен, чтобы иметь возможность работать из дома через VPN + RDP.

С октября 2017 года появились проблемы, за 8 месяцев было четыре сбоя в предоставлении услуг, длившихся СУТКИ более:
1) 24–27 ноября 2017 — около 3х суток
2) 15–16 февраля 2018 — около суток
3) 11–12 мая 2018 — более 2х суток
4) 11–12 июня 2018 — около 2х суток

Для нас такие сбои очень болезненны, ибо у нас есть дети, которых не с кем оставить, а отпроситься с работы — также нет возможности.

Для решения проблемы приходилось многократно созваниваться со службой поддержки и эскалировать до управляющего персонала (старшего смены).

После третьего случая отправил e-mail на «Adm@2kom.ru» с просьбой разобраться в причинах сбоев и принять меры по предотвращению их в будущем. В ответном письме у меня тактично попросили извинения, продлили период использования на 5 дней, но видимо над проблемами так и не поработали — иначе бы четвертого случая не было бы.

Сейчас в поисках альтернативы…

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Приветствуем, Александр. От лица компании мы приносим свои извинения за данные аварии. Мы бы хотели подробно разобраться в причинах данных ошибок и досконально изучить ваши обращения. Пожалуйста, пришлите номер вашего договора и ссылку на данный отзыв нам на почту control@almatel.ru, личным сообщением в любой из соц. сетей или в онлайн чат на нашем сайт
С уважением, компания 2КОМ

А1 (Атлант Телеком)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Хорошая цена, быстрый интернет, белорусский сервис

Подключился к Atlant Telecom по тарифному плану от мобильного оператора Velcom. Привлекла промо цена на первые месяцы да и последующая цена на интернет ниже, чем у того провайдера, что стоял в квартире. Обещали новое оборудование + ТВ приставку. Роутер от провайдера при условии, что модель новей и с антенами работает хуже, подключил apple time capsule, скорость и стабильность интернета возросла. ТВ приставка дешевая китайщина, даже hdmi кабель ни на что не сгодится. С самим интернетом случаются периодические обрывы, но они очень редкие и проходят за минуту, в целом все неплохо. Скорость с новым роутером отличная, выдает 80-90 на всех устройствах, как и было заявлено. Служба поддержки работает так себе, при подключении были проблемы, обратился, обещали перезвонить, но все в итоге заработало само по себе, а вот перезвонить, никто не перезвонил.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Михаил
12.06.2018 в 23:30
г. Минск
МГТС ОАО
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
МТГС

Дно. Конченое дно. Скорость аки адсл. Убивать хочется.
Я такого убожества не наблюдал миллион лет.
Безумно жаль, что кроме этого убожества в доме (подъезде) нет онлайма или билайна.
Никому и никогда не порекомендую.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Пришлите на почту blogs@mgts.ru ваш номер и ссылку на отзыв. Мы проведем проверку вашего подключения.

М2С
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Нехватат

Тариф 555. Все норм, но как не хватает, возможности скачать ранним ранним утром, когда неожиданно выспался, фильм гораздо быстрее, чем днём. На данный момент скорость усреднена. Инфа для развития тарифа, когда ваш внутренний жадина говядина ещё немного уступит.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Ростелеком МРФ "Центр"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Скорость в никуда

На протяжении двух лет наблюдаю и сегодня редкий случай, когда я вообще смог проверить скорость, обычно она даже не измеряется. Скорости нет, постоянные перебои. Конкуренции у нас нет вот и относятся пофигистки.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Сергей
13.06.2018 в 07:02
г. Шарья
Комментарий представителя провайдера

Сергей, здравствуйте! Мы сожалеем, что опыт использования нашими услугами оставил не самые хорошие впечатления и надеемся, что в будущем мы сможем это исправить. Просьба связаться с нами по e-mail –center@center.rt.ru, указать Ваш номер лицевого счета и подробно описать сложности, с которыми Вы столкнулись. Мы обязательно постараемся найти решение.
Будем ждать от Вас информацию!

АльянсТелеком
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Достоинство:
Хороший провайдер. Дешевые тарифы. Конечно, есть и недостатки. Это частые аварии на сетях.
Вчера была авария, «тормозила» сеть, долго скачивались файлы.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте уважаемый клиент! Благодарим за обратную связь и отзыв :) Приносим извинения за доставленные неудобства. К сожалению от аварий нет страховки. И в случаях возникновения таких ситуаций, специалисты нашей компании приступают к устранению немедленно. Надеемся на понимание и дальнейшее долговременное сотрудничество.

Всегда рядом, команда "АльянсТелеком"