Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Компания МГТС с огромным удовольствием берет у своих пользователей деньги за заявленные 100 Мбит/сек, при этом по результатам тестирования на различных ресурсах (в том числе на 2ip.ru) скорость соединения на протяжении 15, 16 и 17 июня 2018 г. лично у меня варьируется в диапазоне от 0,2 до 2,5 Мбит/сек. При обращении в поддержку рассказывают очень интересные сказки о загруженности волн, возможной потери из-за удаленности устройства от роутера, слишком много устройств в сети и т. д. (это в 2-х комнатной квартире с 1 устройством в сети) При этом скорость обмена данными с роутером как раз близка к заявленной. И в довершении всего специалисты службы поддержки заявляют, что скорость заявлена при проводном соединении. И рекомендуют подключаться на прямую по проводу. И в момент разговора с службой поддержки лениво подгружается реклама из КМС Гугла в которой маркетологи МГТС умело написали «Скорость до 200 Мбит/сек по wifi». При разговоре о компенсации средств за услуги которые отличаются от заявленных от 500 до 20 раз не в лучшую сторону, ничего внятного сказать не могут. Ссылаясь не некую техническую заявку. При этом начинают менять тему разговора и на вопрос понятен ли вопрос отвечают пространными фразами. Ощущение, что ребята дебилы. Очень не приятное ощущение от оказания услуг данной компанией.
Иначе как прохиндеями назвать этих ребят язык не поворачивается.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день! Пришлите на почту blogs@mgts.ru ваш номер и ссылку на отзыв. Мы подключимся к решению вопроса.
Здравствуйте! Для проверки информации сообщите, пожалуйста, логин услуги и ФИО владельца договора. Поскольку запрашиваемые данные являются конфиденциальными, рекомендуем направить их личным сообщением, например, в группу Вконтакте: https://vk.com/rostelecom.
Оплачиваю безлимит за 1000р.
На ФМР (Атарбекова/Тургенева) работает отвратно, временами вообще отваливается.
Сейчас по speedtest.net ping 392ms, UL 0.32Mb/s
За городом зачастую вообще сети нет.
Разочаровали за три месяца.
Служба поддержки — одни отговорки.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Алексей.
Нам, к сожалению, не удалось найти Ваш профиль по адресу эл. почты, чтобы ознакомиться с Вашими предыдущими обращениями. Увы, без какой-либо информации дать Вам конструктивный ответ сейчас не получится.
Мы передали Ваше обращение нашим коллегам. Они свяжутся с Вами по e-mail в ближайшее время для тщательной проверки.
Пользуюсь интернет от Сибирских сетей дома и теперь подключил в офис на работу, все устраивает, скорость стабильна 80 Мбит/с дома.
Люди, кто пишут, что низкая скорость, вечные перебои со связью, вы купите нормальный роутер, а не D-Link и TP-Link за 900 руб.
Единственное, что не устраивает, иногда приложение Лайк ТВ виснет на SMART TV или работает, но запись архива бывает недоступна.
Работаю системным администратором и для меня очень важен стабильный интернет, в офисе и дома установил оборудование MikroTik, работает годами без сбоев и зависаний.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Андрей, добрый день! Благодарим за обратную связь и положительный отклик о нашей компании.
По поводу работы приложения "ЛайкТв" для более детальной консультации, пожалуйста, обратитесь к нам любым удобным способом: официальные группы в соц. сетях https://vk.com/sibsetru, https://ok.ru/sibsetru, почта info@211.ru или support@211.ru, whatsapp, skype, viber и Telegram +79137501201. Будем рады помочь.