Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывТри года тому назад выбрал этого провайдера, т. к. только что переехал в Витебск и по отзывам знакомых и родственников это был наилучший вариант. Надо честно сказать, что до этого года претензий не было, но то что твориться сейчас не поддаётся никакой критике.Изображение при трансляции «сыплется на пиксели» достаточно часто, а на 5 канале БТ (спорт) постоянно (приходиться переключаться на аналог), интернет есть достаточно условно, может отключиться в любое время. Конечно за 18 с половиной рублей, только за интернет, хотелось бы лучшего. Вобщем подумываю переходить на Белтелеком.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Если, вдруг, выбираете среди провайдеров и есть альтернатива, воспользуйтесь альтернативой. Интернет работает с частыми перебоями, тариф повысили, но не качество услуги, за что платить, не понятно. Интернет может отсутствовать 4-5 дней, затем порадуют интернетом пару дней и снова его нет, постоянно авария на линии, ПОСТОЯННО! Операторы хамы и всегда один ответ, что в договоре указано, провайдер может не предоставлять услугу от 1 до 5 дней, чем и успешно пользуется. В начале месяца не было интернета, позвонила оператору, ответ — авария на линии, сроки не известны, позвонила на второй и третий день, ответ тот же, звоню на 4 день, а меня спрашивают оставляла ли я заявку! Якобы с моего номера никто не звонил все эти дни! Просто издевательство. Сегодня 21 число и интернет был 10 дней, в общей сложности! И за это тариф 170грн. При первой возможности, будем менять провайдера. Этого «провайдера» не советую никому.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Каждый вечер просадки скорости пинга, Интернет через вай-фай тарелку… Тариф 10Mbps.в реальном времени 6-8Mbps, и так каждый вечер… Услуга не соответствует качеству!!!.. Налепили по всему району тарелок Вай-фай, А ваше оборудованние не выдерживает нагрузок!.. Деньги оплачиваем своевременно! Просили сто раз оптоволокно! НЕТ же лепят тарелки вай-фай, не тянут уже нагрузку!...Звонки туда не помогают! нет технической возможности, ответ Это халатность и не желание выполнять свою работу!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Сергей! Сожалеем, что Вы столкнулись с трудностями при использовании наших услуг. Для проведения проверки и решения вопроса уточните нам, пожалуйста, на адрес электронной почты center@center.rt.ru Ваш номер лицевого счета, ФИО владельца договора, контактный телефон и результат измерения скорости интернет-соединения. Мы обязательно поможем!
Частые обрывы, отвратительная поддержка. Звонил в поддержку, никто не ответил. Скорость интернета на тарифе до 20 Мбит не соответствует завяленной. Бывает фильмы не грузятся, канал онлайн не посмотреть. В общем если есть другой провайдер, то идите к нему. Эту контору категорически не советую.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
С интернетом вроде как проблем особых нет Скорость иногда падает Но тут уговорили попробовать интернетТВ. Никому не советую. «Мастер» привез коробочку. Пол часа ее подключал. После включения и 15-ти минутного зависания стал перезапускать рассказывая при этом что по вайфаю сигнал медленнее и надо время. Когда сказали ему что качество не устраивает уговорил просто подписать что доставил модем и свою работу выполнил. ТВ так и виснет. Позвонил в контору попросил данные мастера-настройщика, а мне в ответ — это конфиденциальная информация:) Теперь предлагают ехать на другой конец Москвы сдавать этот ящик. При этом выключили интернет, хотя тариф проплачен на месяц вперед. Это больше похоже на рэкет. Так что не советую ТВ уэтой компании ставить
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Сожалеем, что у Вас возникли неудобства при пользовании услугами компании. Просьба написать нам на support@netbynet.ru. В письме укажите, пожалуйста, Ваш номер лицевого счета, ФИО и суть обращения. Разберемся в ситуации и постараемся помочь.
Я обращался в их центр поддержки пять раз начиная с апреля, и каждый раз я слышал одну и туже беребелду о том что ведутся роботы я могу добавить комментарий к вашей заявке мы пришли результаты на телефон и т. д. Как вы понимаете ни решения ни каких звонков и в помине не было. Заявка якобы зарегистрирована 28. 04. 18. Это ж какими нужно быть рукожопами чтоб исправлять проблему два блин месяца и до сих пор ничего не сделать. Короче провайдер не побоюсь сказать худший из всех, с другими я дело не имел, но хуже этого врядли что-то найдется. Интернет вырубается через каждые пять минут. Я себя задерживаю чтоб их матом не обложить в этом комментарии. Надеюсь вы понимаете какие у меня эмоции.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Полный шлак! Комп по кабелю подключен, проседает до 100 kb!!! А плачу за 200mb! Wi-fi дома вообще нету, 5 метров от роутера — все, ноут полчаса страницы грузит, на майле игры вообще часто не загружаются, а если и грузятся — постоянно обрыв связи выдает. Короче не советую, и срочно ищу другого провайдера.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Владислав. Я официальный представитель Ростелеком. Напишите, пожалуйста, в лс ВК группы (https://vk.com/rostelecom) номер лицевого счета и фио владельца договора. Обязательно разберемся в вопросе.