Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывТакая скорость в селе Телегино, тариф 5мегабит/сек. Платим своевременно, как видите скорость никакая. Техники 2 месяца едут тарелку менять. Местные не в состоянии решить проблему на месте и просят не жаловаться вышестоящим, например в Липецк. Говорят, что проблема в Липецке, а не в оборудовании, которое установлено. На лицо: выделенный канал не выдерживает нагрузку, исходя из этого можно сказать, что на оборудовании сэкономили либо некачественно установили, проблема у всех одинаковая (не предоставляется заявленная скорость). Будем с соседями жаловаться в Москву, есть замеры скорости, фотографии, видео.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
В первую очередь выбрала мгтс из-за хорошего интернета, у нас на работе их интренет и это кайф. Но потом оказалось, что и мобильная связь у них классная — много трафика включено. Радует, что если иногда во время не заплачу, интернет не вырубают. Спокойно могу рассчитаться позднее. Хотя я этим не злоупотребляю:) это
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Спасибо за оценку :-)
Платим за 5мб/c, а по факту скорость по пол дня, а то и сутками держит планку не выше 0.80мб/с. Установили новое оборудование и началась эта свистопляска с нестабильностью интернета. У односельчан стоит оборудование старого типа и они радуются интернету от ростелекома, нежели новички! Зачем устанавливать новое (непроверенное, глючное и нестабильное) оборудование, если старое работает на «ура»? Придётся отказываться от интернета, возвращая потраченные деньги и не мучится. Хотелось бы остаться с ростелекомом и летать на хороших, а главное стабильных (!) скоростях, но увы, это скорее всего последний месяц, раз за него оплатили, посмотрим изменится что-то или нет.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Сожалеем, что Вы столкнулись с подобными трудностями. Нам очень хотелось бы рассмотреть Вашу ситуацию более подробно и помочь Вам. Для этого свяжитесь с нами, пожалуйста, через электронный адрес center@center.rt.ru, подробно опишите ситуацию, укажите номер л/счета, к/телефон для связи.
1. ОЧЕНЬ не удобный личный кабинет, впрочем как и весь сайт билайна (ВСЕ работает на jS) обновите хоть личный кабинет, тормозит безбожно, HTML5 не слышали?
2. Исходя из предыдущего пункта — захожу в личный кабинет и мне предлагается тариф БОМБИЧЕСКИЙ+ за 600р, но подключить его не могу т. к. он только для новых клиентов, а при попытке подключения никаких ошибок и прочего просто тариф не меняется и все, но подключение типа проходит, звонил в поддержку сказали что не знают почему так.
3. Раньше в билайне были бонусы, спец. цены и прочие плюшки для старых клиентов, давно уже все отменили и теперь в приоритете тупо завлекаловка ценами для новичков. На проверенных клиентов абсолютно ПОФИГ!
4. По скорости не лучше других, да и поддержка отвечает долго.
P. S. будут акции у других провайдеров с приемлемыми ценами на инет+тв, попрощаюсь с билайном без сожаления (хотя и пользовался их интернетом 7+ лет)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Давно с этим провайдером, около года назад были действительно проблемы, после смены руководства, мне как юридическому лицу стало намного лучше. Новый руководитель решает все в считанные часы, за последние 4 месяца при появления проблем все решается в течение нескольких часов. Очень довольна, менять не буду!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Подключились за 15 тыщ в частный сектор. Первый год всё было отлично. Ну, думаю, наконец нормальный интернет в доме! Но нет, последние несколько месяцев, с начала весные еще, начались постоянные проседания скорости соединения до нуля минуты на 2-3, как я и читал во многих отзывах. Ни по скайпу поговорить, ни в онлайн шутер сыграть. В тех поддержке рекомендуют разве что перезагрузить роутер. Ну или «вечер, большая нагрузка на сеть» и т. п. Короче, когда раздаю вайфай с телефона, у меня связь в стиме стабильнее, чем с от жукнета.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
На отзыв от вас поступил ответ:
дравствуйте! Приносим извинения за доставленные неудобства. Если перезагрузка оборудования не влияет на ситуацию, пожалуйста, пришлите ссылку на Ваш отзыв, скриншот трассировки до проблемного сервера, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета на электронную почту rostelecom.south.smedia@gmail.com. Будем рады Вам помочь.»
---------------------------
Знайте, что я многократно обращался в техподдержку, она ни как не смогла изменить ситуацию.
Мало того, с каждым днем становится все хуже и хуже.
Все началось после того как сервера РТК с Майкопа перенесли в Краснодар.
Вернусь назад к старому провайдеру, там хоть если и были иногда потери потери пакетов, то пинг так не прыгал вверх в 2,0-2,5 раза.
Тест с Вашего ip
1 <1 мс <1 мс <1 мс 192.168.1.1
2 4 ms 4 ms 4 ms krdr-bras6.ug.ip.rostelecom.ru [178.34.128.9]
3 4 ms 4 ms 4 ms 178.34.129.10
4 21 ms 21 ms 21 ms 87.226.183.85
5 24 ms 24 ms 23 ms 188.254.60.178
6 73 ms 76 ms 73 ms 82.138.46.58
7 82 ms 81 ms 85 ms 80-64-96-226.rascom.as20764.net [80.64.96.226]
Не «ваши» узлы так же дают скачки пинга, потерь пакетов нет. Но как любит говорить ТП РТК — это не наши узлы. Но эти узлы у вас в аренде и должны решать вопрос с РАСКОМ и другими арендодателями промежуточных узлов. Но не хотите.
---------------------------
Вчера в 23:07
Здравствуйте! К сожалению, ping очень зависим от выбранного маршрута и действия третьих лиц в сети. Просьба связаться с нами по e-mail — rostelecom.south.smedia@gmail.com, указать Ваш номер лицевого счета, контаткный телефон и подробно описать сложности, с которыми Вы столкнулись. Мы обязательно постараемся найти решение.
Будем ждать от Вас информацию!
---------------------------
Уважаемая техническая поддержка РТК.
Я многократно присылал вам скриншоты трассировок, даже записывал видео тестов и предоставлял ссылку вашим специалистам для просмотра. Перезагрузка роутера, подключение по схеме минуя роутер напрямую к ПК, подключение другого ПК для тестов (ноутбук), а также тестирование из-под другой ОС — все это ни к чему не приводит. То что мое оборудование полностью исправно аргументирую тем, что днем обычно скачков пинга в трассировках не наблюдается.
Ваша специалисты признали наличие проблемы. Но пинг до 100 мс это норма для вас, так как документы регламентирующие пинг и потери пакетов аж от 27 сентября 2007 г. Приказ N 113. Странно, «В то время, как наши космические корабли бороздят просторы Вселенной…», ну это уже конечно не к вам вопрос.
Для чего вы предлагаете задействовать меня в этих бессмысленных тестах? Чтобы я еще раз потратил кучу времени? У вас же есть специалисты РТК в г. Майкоп — вот пусть они и проводят эти трассировки. Именно с Майкопа. Вы можете провести удаленно эти тесты в конце концов с помощью ваших круглосуточно работающих специалистов
Скачки пинга наблюдаются в основном в промежуток вечернего времени каждый день: примерно с 18.00 до 23.30. Причем скачки непредсказуемые, могут происходить то раз 5-10 секунд, то 2-3 раза в минуту. Видно если вручную запускать команду tracert (а длится она несколько секунд) сразу же после еe окончания без перерывов между командами на протяжении 1-2 минуты — вот тогда и видно эти скачки, иногда даже превышающие 100 мс.
Конечный пункт любой ip из: 173.199.67.90, 173.199.67.94, 109.95.210.11 — клиенты поставщиков хостинга игровых серверов от gameservers, multiplaygameservers с локацией серверов в Москве.
Тестируйте, не поленитесь и сами увидите результаты.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Повторная просьба связаться с нами по e-mail – rostelecom.south.smedia@gmail.com, указать Ваш номер лицевого счета, контаткный телефон и подробно описать сложности, с которыми Вы столкнулись. Мы обязательно постараемся найти решение.
Помимо «Белтелекома» с его провайдером ByFly в беларуси можно найти еще пару провайдеров. В Гомеле, например, это «Гарант» и, вроде бы, «Телесеть».Их услугами не пользовался. Сложилось так, что сразу был вынужден «присесть» на байфлай. Что можно сказать конкретно.
1. Весь интернет в РБ обеспечивает именно «Белтелеком». Другие провайдеры просто выкупают у него трафик. Значит так или иначе зависят.
2. Лично у меня при подключении проблем не возникло (более 10 лет назад». Пришел в сервисный центр, оплатил, заключил договор, получил модем и прочие «запчасти». В течение суток подключили. Перед этим пытался воспользоваться услугами «Гаранта». Не получилось. Модемов в наличии не было и за него пришлось бы платить.
3. Пока была проводная телефонная линия были проблемы со скоростью. В конце 2017 года провели «оптику». Со скидкой подключили пакет интернет-телевидения. Со скоростью тоже проблем не стало.
4. Услуги не дешевы, но деваться некуда. Смотрите п. 1.
5. Сложно дозвониться в техподдержку. Но если удалось — проблему можно решить и по телефону, и с вызовом мастера. Правда, когда «накрылся» модем — пришлось ехать к ним в офис и ждать в очереди. Но заменили устройство мгновенно и без особых формальностей.
Вывод. Лично меня устраивает. Наверно можно улучшить и сервис, и прочие вещи, и снизить цены, но положение монополиста, а значит и огромное количество абонентов сильно влияют на маркетинговые устремления провайдера. ну и специфическая социально-экономическая модель с «ручным» управлением всей жизнью со стороны «несменяемого» влияет на всё. Даже на интернет и его провайдеров.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку