Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Я не знаю что случилось в последние 10 дней (с 20. 06. 180, но скорость в районе метро Волжская упала с 50 Мбит/с, до 300 КБайт/с!
два обращения с составлениями претензий ничего не дали. Всё время дежурная фраза — «никаких ограниченийпо связи нет», а толку то? Интернет пропал, сейчас не смог с телефона в банке онлайн пополнить счёт телефона!!! Надоели -"отговорки поменяйте устройство, поменяйте сим карту «… Может планету поменять?! Три симки, две Московские, одна Самарская и на всех трёх интернет еле тянет, Даже стартовую страницу иногда не может открыть! Всем кто считает, что отзыв заказной, даю ориентир - м. Волжская, ул. Тихая, приезжайте и проверьте.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
В общем и целом интернетом обеспечивает, скорость заявленную выдает. Но есть ощущение, что им клинически не хватает внешних айпишников, либо они тупо на них экономят.Торренты качаются с макс. скоростью, а вот сайты иногда долго открываются, по tracert главный зависон прооисходит на пути к DNS серверам.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Мы искренне сожалеем, что организация обслуживания "Ростелеком" вызвала нарекания с вашей стороны. Предоставление услуг самого высокого уровня - является принципом нашей работы. Мы всегда стремимся идти навстречу нашим клиентам, и с большим вниманием относимся к замечаниям абонентов.
Пришлите, пожалуйста, скриншот результатов замера скорости на ПК, при замере по кабелю, а также ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон. Присылать на электронную почту rostelecom.south.smedia@gmail.com. Будем рады Вам помочь.
Мы искренне сожалеем, что организация обслуживания "Ростелеком" вызвала нарекания с вашей стороны. Предоставление услуг самого высокого уровня - является принципом нашей работы. Мы всегда стремимся идти навстречу нашим клиентам, и с большим вниманием относимся к замечаниям абонентов.
Пришлите, пожалуйста, скриншот результатов замера скорости на ПК, при замере по кабелю, а также ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон. Присылать на электронную почту rostelecom.south.smedia@gmail.com. Будем рады Вам помочь.
Инет вообще не очень. Скорость то и дело падает. Очень часто провисает. Сейчас бы в 2к18 иметь провайдера, который страницу тамблера грузит 5 минут. Я бы уже давно сменил моего провайдера, но к сожалению в моем доме либо 7-скай, либо ростелеком.
Не советую даного провайдера, если у вас есть другие опции.
На 3 из 5 сойдет.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Интернет Хороший за свою стоимость, но есть пару недостатков
Интернет отличный! Стоит вайфай роутер и используется на 2 компьютера скорость делится пополам.В игры комфортно играть и смотреть фильмы, но иногда бывают провалы в соединении.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день, Антон. Спасибо Вам за Ваш отзыв. Сожалеем, что перебои со связью побеспокоили Вас. Объявления о проведении технических работ на магистральной сети вышестоящего провайдера или о случившихся авариях на электрических сетях Вы можете увидеть на нашем сайте www.rdtc.ru. По любым техническим вопросам Вам ответят операторы технической поддержки по тел: 921-926. График работы: 365\7\24.
Живу в тьму-таракани для разговоров давно использую теле2, а для интеренета приходилось мегафон покупать — кроме его ничего толком не ловило и вот наконец в поселок пришел теле2. Из минусов — душные интернет лимиты и заоблачные цены. Максимум 20 гигов в месяц за 600 рублей это очень мало и очень дорого.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку