Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывВзяли за подключение 13000 р, провели технически безграмотно посередине соседнего участка, нарушили нормы проведения. Теперь вымогают 6800 за переделку.Итого интернет обходится 19800!!! Это вымогатели и скорость и днем и ночью отвратительная, хамят по телефону нагло разговаривают в надменном тоне, быдло, а не работники!!! ОТВРАТИТЕЛЬНАЯ компания!!! А теперь зная что мне никуда не деться издеваясь говорят:» не надо вам мы отключим тогда!!! Монополисты типо!!! Ну прокурор разберется, кто нынче монополист!!! ЖДИТЕ РЕБЯТКИ!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Интернет радует, заявленная скорость соответствует действительной! Аналога ИнСвязи не вижу… Молодцы, развития Вам желаю! Являюсь абонентом более 5 лет! Максимальная скидка есть, даже и не пропала когда заплатил с опозданием, за что отдельное спасибо!) ИнСвязь — лучший!)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день, Егор!
Благодарим за высокую оценку нашей работы, будем продолжать радовать Вас :)
Здравствуйте, Ренат. Благодарим за положительный отзыв. Рады, что Вам нравится пользоваться услугами нашей компании. Мы будем и дальше стремиться улучшать качество предоставляемых услуг и сервиса. Если возникнут вопросы, можете написать нам в личные сообщения официального сообщества ВКонтакте: vk.me/domru_ru. Поможем. Желаем всего наилучшего!
Самый отвратительный момент, когда в пятницу вечером у тебя не работает интернет! Пришел с работы, думаешь, вот сейчас посмотрю свой любимый сериальчик, ан нет, МТС второй день не оказывает услугу доступа в интернет.
Общее время ожидания на линии более часа!!! Это вообще законно?! Зачем тогда нужна горячая линия?! Ало, МТС?!
Буду менять оператора, благо сейчас много провайдеров.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Дмитрий, мы обязательно проведем проверку. Напишите, пожалуйста, нам на blogs@mts.ru.
Здравствуйте, Сергей!
Большое спасибо Вам за теплые слова!
Хотели бы выразить признательность за понимание того, что иногда могут происходить форс мажорные ситуации, которые могут негативно повлиять на качество предоставляемых услуг и на их предоставление в целом.
Постараемся свести на нет такие ситуации, а если они происходят - устранять их в максимально короткие сроки.
Надеемся, что Вы и дальше будете рады пользоваться услугами нашей связи! =)
Двойственный провайдер, большую часть времени всё прекрасно работает, но, когда начинаются сбои устранить их почти нереально. Техподдержка постоянно занята, порой по часу приходится тратить, чтобы просто пробиться, но даже если дозвонишься, то не факт, что со спецом пообщаешься. Мой рекорд 35 минут прослушивания музыки и уверений о том, что мой звонок «очень важен», на большее терпения не хватило. Ну и мелкие неполадки в виде коротких дисконнектов на 1-2 секунды, которые почти каждый день происходят.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Уважаемый, абонент! Пожалуйста укажите Ваш номер договора, техническая поддержка свяжется с Вами и мы обязательно разберемся со сложившейся ситуацией. Наша компания примет всё возможное для того, что бы Вы - остались довольными! С уважением, команда "Onecity".
Являюсь абонентом 1,5 года. Скорость интернета выше всяких похвал (тариф 150 мбит/с), но IPTV не их конёк (приставку покупал у провайдера). Все 1,5 года бьюсь с их службой поддержки и все без перемен. Постоянное рассыпание картинки несколько раз в час. Поменял 3 роутера — разницы никакой, как было IPTV ужасно, таким и осталось. Буду возвращаться на триколор.
P.S Кстати о службе поддержки, она круглосуточная и всегда можно дозвониться.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку