Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывДобрый день! Хочу выразить благодарность компании за соответствие указанным данным. Давно пользуюсь услугами Ростелеком, т. е. интернет, телефон и так же сотовая связь (нравится больше всех остальных). По началу, возникали технические неполадки, но их быстро устроняли. На данный момент все летает. Спасибо
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Родион, здравствуйте! Благодарим Вас за хорошую оценку нашей работы и услуг, надеемся на долгосрочное сотрудничество с Вами. Спасибо, что выбрали нас!
Здравствуйте, Роман.
Надеемся, что и дальше будет Вас только радовать!
Если возникнут вопросы или сложности - Вы всегда можете найти нас на сайте yota.ru или в группе vk.me/yota.
Скорость ниже заявленной, но формально ничего не нарушено ибо во всех тарифах замечательная оговорка скорсоть «до» заявяленной.
Потери пакетов огроменные.
Протокол сети древнее чем у конкуретнов.
Сайт ужасен. Такое ощущение что делал студент годов двухтысячных.
Поддержка нулевая.
Ценавая политика меняется без объяснения причин.
Вывод: в ближайшее время сменю оператора. Правда не уверен что у других условия будут значительно лучше.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Благодарим за предоставленную информацию и приносим извинения за возможные неудобства связанные со скоростью интернета. Специалисты Компании заинтересованы в выявлении истинных причин отклонений работоспособности услуги. Для проведения диагностики, обратитесь в техническую поддержку по телефонам 202020/3020000 для полной диагностики.
Изменение абонентской платы , к сожалению затронуло большинство тарифных планов.
Решение о изменении стоимости тарифных планов было принято руководством,
на сайте есть новость от 24 апреля http://tlt.100megabit.ru/news/index.php?ELEMENT_ID=10327 Там указана причина изменения стоимости тарифных планов.
Невозможно зайти на многие (не заблокированные РКН на самом деле) сайты: jira.reactos.org и duckdns.org, например.
В один момент пропала возможность доступа извне к моему динамическому IP.
Ну и да, как у клиента бывшего Сибтелекома, технология подключения так и осталась крайне устаревшей ADSL2 (Максимальная входящая скорость — ~1.2 МБ/c, исходящая — ~70 КБ/c).
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Александр. Напишите, пожалуйста, номер договора и список сайтов, на которых наблюдается сложность, в личные сообщения официального сообщества ВКонтакте: vk.me/domru_ru. Если есть возможность, также укажите ip-адреса серверов ресурсов. Передадим информацию в соответствующий отдел для проверки некорректной блокировки и проконсультируем по имеющимся вопросам.
Ростелеком не советую:
1. Постоянные разрывы подключения;
2. Повышают стоимость услуг, не предупредив (то есть однажды тебе приходит счёт с суммой выше в 1,5 раза, чем ты обычно платишь, на твоё справедливое возмущение, почему не предупредили и почем так дорого стало, тебя тыкают носом в договор, где указано что-то типа «оператор оставляет за собой право менять тарифы как ему вздумается, а ты вообще тут никто, твоё дело платить».
3. В договорах часто стоят сроки, в течение которых ты не можешь договор расторгнуть, а если расторгнешь (даже по причине низкого качества услуг) будешь должен Ростелекому много денег, они сделают перерасчёт в свою пользу.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Нам очень жаль, что Вам пришлось столкнуться с трудностями при использовании наших услуг и у Вас сложилось негативное мнение о нашей компании. Для проверки полученной информации обратитесь, пожалуйста, на почту center@center.rt.ru, указав следующие данные: ФИО владельца договора; лицевой счет услуги; подробное описание ситуации или ссылку на данный отзыв и контактный телефон.
Вопрос стоимости действительно важен, как и своевременное информирование об изменениях. В соответствии с Правилами оказания услуг связи, информация об изменении тарифов размещается на нашем сайте www.rt.ru за 10 дней до ввода изменений.
Предоставление услуг по сниженным ценам предполагает заключение Дополнительного соглашения, которое гарантирует Оператору компенсацию затрат на подключение Абонента. В итоге выигрывают обе стороны: Абонент получает низкую цену за услуги, а Оператор невысокий, но стабильный доход, который гарантирует окупаемость его вложений в строительство сети.
Провайдер плох, персонал плох, тех поддержка плохая. Не в коем случае не подключайтесь к КыргызТелеком!!! Обаньщики и мошенники. Ps уже год голову морочеют со скоростью, скорость не поднимаеться выше 300 киллобит в играх фризы и лаги, даже иногда ютуб не грузит. Не подключайтесь даже если это единственный провайдер, лучше подключите 4G LTE и раздавайте дома, поверьте сэкономите нервы и деньги. Спасибо.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
тариф 60/30 Мбит/с, тесты скорости выдают максимум 37/1.4 Мбит/c, подключался и «напрямую» и «накривую», 4 хоп в tracerte с завидной регулярностью находится в состоянии комы, звонить каждый раз и просить ТП «передернуть» порт и сделать хоть что-нибудь, начинает напрягать.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Перешёл на МТС, думал скорость интернета будет летать, а оказалось у другого очень даже летала, показывает 4G, а на самом деле пинг 1000 и входящая 0.4 Мб, буду переходить обратно, МТС разрекламированное фуфло!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Евгений, пришлите, пожалуйста, нам на blogs@mts.ru ваш номер телефона, точный адрес и скриншот с замером скорости. Мы проверим, что с интернетом, и постараемся решить ваш вопрос.
Пользоваться интернетом стало невозможно! Каждые две минуты (это в лучшем случае, в особо запущенном подобная фигня происходит через 30 секунд) происходит разрыв сети. Даже этот комментарий оставить для меня было проблематично, так как за время его написания интернет отключился раза три. Вы нормальные вообще? Раньше если подобное и случалось, то при переподключении перенаправляли на менее загруженную сеть (это было видно по смене айпишника с забитого серого на белый). А сейчас выделили одну сеть на весь Башкортостан — кушайте, не обляпайтесь. Видимо, придётся расставаться с Уфанетом после 7 лет пользования — подобного отношения я терпеть не собираюсь, а выполнять диагностику каждую минуту, чтобы на несколько секунд попасть в Интернет — это просто смешно
И да, у человека, оставившего комментарий ниже, проблема аналогичная, а вы утвеждаете, что проблема в пользователях, а не в вас, ага-ага
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Доброго времени суток! Сожалеем, что столкнулись данной ситуацией.
Рекомендую обратиться к нам в любое время в приложение "Уфанет" (Android - goo.gl/pbN8z5, iOS - goo.gl/VXhc9j), электронная почта mastera@ufanet.ru, также можете позвонить на бесплатный номер 09388 для звонков с мобильных МТС, Мегафон и Билайн.
Проведем диагностику и выясним причину сбои соединении.