Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывПерешёл на Йоту в надежде, что качество интернета будет лучше. Однако, стабильности никакой нет: бывает связь, скорость хорошая для 3G соединения, а бывает так что весь день ждёшь, когда она поднимится. Сейчас, вот, скачиваю файл размером 154mb уже 1.5 часа: скорость 16 Kb/s кошмар! Но главное в онлайн игры играть одна нервотрепка: пинг высокий 190-400 играю в wot blitz и уже всю статистику запорол! Одним словом годится лишь для соцсетей. Поддержка, естественно, говорит, что у них проблем не обнаружено. Скорее всего вернусь на Мегафон–у них таких проблем не замечал и нет ограничений в использовании трафика. Правда, чуть дороже обойдется. Хочешь скачать торрент–пожалуйста! На Йоте в тарифе для смартфонов это невозможно. Смысл в оплаченном трафике, если я не могу им распоряжаться? Йота, объясните, пожалуйста?
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Виктор.
Как мы видим, после Вашего обращения, наши коллеги в чате поддержке создали заявку по Вашей ситуации.
Наши специалисты по ней проверили работу базовых станций и сети. Отклонений в их работе обнаружено не было.
Вам было отправлено СМС сообщение с результатами по заявке.
На сколько мы видим, сложности у Вас связаны с плохими радиоусловиями.
Наши специалисты рекомендовали Вам перемещаться с целью улучшения радиоусловий. И если не удается их улучшить - обратиться в поддержку повторно, чтобы была передана заявка на улучшение покрытия.
Повторных обращений не видим. Поэтому, увы, не до конца понимаем Вашу ситуацию.
Мы советуем Вам прислушаться к совету из СМС. И если улучшить не получится - обратитесь повторно в поддержку, пожалуйста.
Скорость интернета отвратительная! Он не стабилен, очень часто пропадает сеть и скорость не соответствует тй за которую мы платим. Днем еще ничего (относительно), но как только наступает вечер 18:00–19:00 часов до 1:00 все, ни фильм посмотреть ни поиграть ни во что!!! Про выходные я вообще молчу! В прошлом году перешли с 5mbps на 10mbps, но разницы никакой. Днем на прием 4,46 на выход 1,0. Вечером дай Бог 2,0 и 0,7. За что мы деньги платим я не понимаю. Если ничего не измениться будем переходить на другого провайдера.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Сергей.
Сожалеем, что у Вас возникли сложности.
Как мы видим, Ваши последние обращения в поддержку были около года назад, что крайне давно.
В последнее время по сложностям Вы не обращались, поэтому нам тяжело дать конструктивный комментарий не опираясь на данные об уровне сигнала, работе базовых станций в районе, скоростях и прочее.
Мы отправили Ваше обращение нашим коллегам. Они с Вами свяжутся в ближайшее время по e-mail для проведения диагностики.
Постараемся во всем разобраться.
Здравствуйте! Ростелеком непрерывно работает над улучшением качества предоставляемых услуг, постоянно проводится строительство и модернизация сетей. Если у Вас возникают какие-либо технические ограничения, что может произойти в работе абсолютно любого оператора связи, мы предлагаем свою помощь в их устранении. Напишите, пожалуйста, в личном сообщении в группе Вконтакте (https://vk.com/rostelecom) логин услуги и ФИО владельца договора - обязательно всё проверим и поможем разобраться в ситуации.
Здравствуйте! На Ваше обращение сообщаем, что всю информацию о перспективах развития и модернизации телекоммуникационной сети ПАО «Ростелеком», согласно инвестиционному проекту по расширению сетей компании с целью предоставления услуг связи, Вы можете уточнить только в Центре продаж и обслуживания клиентов в районе Вашего проживания.
Хотели бы помочь Вам в решении вопроса о низкой скорости. Для этого направьте, пожалуйста, логин услуги и Ф.И.О. владельца договора. Поскольку запрашиваемые данные являются конфиденциальными, рекомендуем направить их личным сообщением, например, в группу Вконтакте: https://vk.com/rostelecom.
Стоит интернет и тв от МТС, скорость очень высокая и стабильная, 100 мб/с. Перешел с инфоцентра, там скорость максимум была 50 мб/с — видео в FULLHD смотреть было невозможно. Единственное, что не всегда можно дозвониться до номера техподдержки.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Не подключайте Ростелеком! Заплатили 3000 за проведение кабеля оптоволокна до дома, нам предоставили модем, но с ним были разрывы, купили другой, разрывов меньше, но они продолжаются бывает каждые 30 минут! Нет интернета по 2-3 минуты, что ощутимо, когда через скайп общаешься с заказчиком или руководством. В техподдержке все свалили на оборудование, которое было заменено, но проблема осталась. Собираюсь отказаться от услуг если в течение недели не решат вопрос. Итог — дорогое опто, которое не работает, не стоит данных денег и нервов.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Михаил, здравствуйте! Приносим извинения за доставленные неудобства. Пожалуйста, пришлите ссылку на Ваш отзыв, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета на электронную почту rostelecom.south.smedia@gmail.com. Будем рады Вам помочь.