Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывДозвониться в МГТС невозможно для того чтобы проверили скорость домашнего интернета, невозможно стало работать. Просто какое-то издевательство. Вместо заявленных 90 Мб скорость упала до 25. Наверно специально делают чтобы отказывались от услуг домашнего интернета в МГТС
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Готовы подключиться к решению вопроса. Пожалуйста, направьте номер телефона МГТС на адрес blogs@mgts.ru, указав ссылку на ваш пост.
Пользуюсь давно данным провайдером, до них был «Дион» и «Ростелеком» — есть с чем сравнивать.
Качеством доволен, всегда по телефону отвечают вежливо. Также действует скидка в 20% за абонентскую плату если платить без задержек, не всегда успевал, но скидку так и не убирали за что спасибо им).
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Благодарим за отзыв, мы искренне рады, что Вы довольны нашими услугами, будем продолжать радовать!
Не знаю как в Нижнем Новгороде, может там действительно обслуживание на высоте, а вот по области у данного провайдера есть над чем работать. Заявки тех.поддержкой принимаются, а вот их выполнение под большим вопросом. Я конечно понимаю, далеко до нас добираться, но если уж вы заключили договор со своими клиентами, будьте добры его соблюдать и производить ремонт вашего оборудования в кратчайшие сроки! Касательно скорости: да, низкая, смарт ТВ тянет еле-еле, но к сожалению другой альтернативы данному провайдеру у нас в посёлке пока нет…
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Уточните, ваш вопрос решен? Зачастую диагностика оборудования проводится удаленно. Если вопрос не удается решить по телефону, наши коллеги выезжают на место. Если скорость не соответствует заявленной, напишите на нашу почту blogs@mts.ru номер лицевого счета, ФИО владельца, контактный номер для обратной связи.
Здравствуйте, спасибо за отзыв, если возникнут какие либо неполадки, то мы всегда готовы помочь в их устранении, через любой канал обслуживания.
Если вы хотите потерять деньги, нервы и время, вам сюда. Никогда не работает, сотрудники тупые как валенки и не могут решить ни один вопрос. Кроме как почистить кэш ответа нет. Некомпетентные все от менеджера до поддержки, трубки не берут по попл часа. Оплатить его невозможно по трое суток и никто не может помочь. Это самые ОТВРАТИТЕЛЬНЫЕ ИНТЕРНЕТ и самые некомпетентные сотрудники во всем мире.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пользуюсь давно данным провайдером, до них был «Luganet» и «LDS» — есть с чем сравнивать.
Качеством доволен, всегда по телефону отвечают вежливо. Также действует скидка в 20% за абонентскую плату если платить на год вперед, не всегда успевал, но скидку так и не убирали за что спасибо им).
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Всем советую, и рекомендую! Yota с конструктором тарифов, а также модем для ноутбуков превосходен! Работаю таксистом, езжу по всему городу и Yota 4G всегда ловит! Причем, 3-4/4 палочки. Поддержка всегда быстро ответит, всё объяснит.
В здании ловит, в подвале ловит, ВЕЗДЕ ловит. Я еще не видел, чтобы на моем телефоне было E!
Для ноутбуков, модем лучше всех операторов. Ловит везде, всегда 4G и просто лучшая скорость!
Хорошее соотношение Цена-Качество.
Всем советую и рекомендую!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Вадим!
Очень рады, что у Вас все работает хорошо :) Благодарим Вас за отзыв, нам очень важно мнение наших клиентов, а также оценка предоставляемых услуг.
Будем надеяться, что и далее все будет прекрасно работать, если что, Вы всегда можете обратиться к нам в поддержку на сайте http://www.yota.ru/ или в мобильном приложении , всегда рады помочь!
Доброй ночи!
Благодарим Вас, что выбрали нашу компанию; надеемся в дальнейшем только порадовать Вас нашими услугами и сервисом.
Если появятся дополнительные вопросы, Вы можете написать нам любым удобным для Вас способом: официальные группы в соц.сетях https://vk.com/sibsetru, https://ok.ru/sibsetru, почта info@211.ru или support@211.ru, whatsapp, skype, viber и Telegram +79137501201. Будем рады помочь!