Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывКачество мобильного интернета, мягко говоря, отвратительное! Постоянные обрывы интернет-соединения при работе в 3G, помогает отключение и включение передачи данных или перезагрузка смартфона, а в 4G работает очень редко (в любых районах Екатеринбурга). Если интернет и работает иногда в 4G, то скорость крайне низкая.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Порт блокируется при обнаружении подозрительной спам-активности
Здравствуйте! Готовы подключиться к решению вопроса. Пожалуйста, направьте номер телефона МГТС на адрес blogs@mgts.ru, указав ссылку на ваш отзыв.
Никита, здравствуйте! Благодарим Вас за оставленный отзыв, а также за доверие к нашей компании! По вопросу возникающих обрывов- свяжитесь с нами, пожалуйста, через электронный адрес center@center.rt.ru, подробно опишите ситуацию, укажите номер л/счета, к/телефон для связи.
с онлайм с наверное уже 7 год, после Акадо (чтобы в страшном сне Акадо не приснился, упаси Бог), абсолютно нет никаких замечаний у меня, недавно первый раз за 7 лет перестал работать инет, вырубился, быстро дозвонился до них, оставил заявку, выяснили причину, хотя я уже знал что в доме ведут ремонт, и кабель задели, отправил своего сотрудника, через два часа вуаля, заработал. Потом сначала у меня была скорость 30, через два года стало это мне мало, попросил, просьбу свою написал им на почту, мне позвонили и сделали 60, это все лишь за 400 руб в месяц, класс.Так что никуда не хочу уходить, Онлайм меня 100% устраивает. Рекомендую.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Ни одного положительного отзыва. Я тоже давно пользуюсь Аистом, но последнее время отвратительная скорость и перестали поступать смс уведомления о пополнении счета. Из-за этого просрочил платёж — долгая и нудная процедура восстановления прежнего тарифа. От заявленной скорости никогда даже 10% не было. Пора менять провайдера.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, если у вас жалобы на скорость, вы всегда можете обратиться в техподдержку и вам помогут, смс сообщения пока к сожалению не приходят в связи с модернизацией сети
Михаил, здравствуйте.
Пожалуйста, продублируйте ваш отзыв на blogs@mts.ru, указав адрес подключения, номер лицевого счёта и контактные данные для обратной связи. Постараемся помочь.
Здравствуйте, Максим! Для помощи по Вашему вопросу напишите нам, пожалуйста, в любой из социальных сетей или на электронный адрес: smm@volga.rt.ru.
Лидия, здравствуйте! Я являюсь представителем компании Ростелеком. Спасибо, что не остаетесь равнодушной и выражаете свое мнение. Нам интересна позиция каждого Клиента, чтобы знать, по каким направлениям улучшить свою работу. Приятного пользования услугами компании. Возникнут вопросы, пожалуйста, обращайтесь. Будем рады помочь!