Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
На прошитом модеме ZTE 150-2 (от мегафона) в Подмосковье 4G+ показывает ~30 МБ/сек.
Более чем достаточно для всех делов.
Использую чтобы на даче ребёнок мультики смотрел и в соц.сетях посидеть.
За 8р/день, при чём платишь если нужно, в остальное время трафик и деньги не хавает.
Всем бобра!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Хороший, стабильный интернет. В играх пинг достигает не выше 100ms. Доступность отличная, живу далеко от города, соровно хорошо ловит 4G. Поддержка всегда быстро и понятно отвечает, цена и качество не очень, ну, а что поделаешь в наше время…
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
на двух адресах пользовался этим провайдером… одна и та же проблема! Плачу 600 рублей за скорость в 20 Мб, хотя должно быть 100!!! Написал вопрос в службу поддержки, так его проигнорили ответив на что-то другое! Возможности подключить другой интернет нету… монополисты блин!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Уважаемый автор, здравствуйте! Для помощи по Вашему вопросу, напишите пожалуйста, на электронную почту smm@volga.rt.ru номер лицевого счета, ФИО владельца договора и адрес подключения услуг. Кроме того, пришлите, пожалуйста, замер скорости. Обязательно разберемся в Вашем вопросе!
Пользуюсь услугами этого «классного» провайдера уже около года.Все началось с того, что я поставил тариф 100мб, но было максимум 60мб и то, не всегда, в тех поддержке ответили-это все ваш роутер, хотя на другом роутете и на ноутбуке, подключенному напрямую кабелем, тоже самое, ну да ладно, в течение недели устаканилось. Бесконечные дисконекты. БЕСКОНЕЧНЫЕ! Каждый раз техподдержка отвечает заученной фразой-это все ваш роутер, даже если он лежит отключенный рядом, либо не отвечают вовсе-бесконечные гудки.В последние дней 10 это происходит постоянно, вечером и ночью можно даже не пытаться зайти в интернет-вылетать будет каждые пару минут. И это все перечисленное, лишь малая часть того, что происходит с этим провайдером. Я попользовался уже достаточным количеством операторов из-за частых переездов, но более убого интернет провайдера я в жизни не видел.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день Масим.
В очередной раз просим Вас внимательно ознакомиться с методами правильного измерения скорости в сети Интернет. Нам сложно понять почему у Вас значения измерений отличаются от тестовый значений в разных участках нашей сети, которые всегда соответствуют выбранным тарифным планам. Более того, на тарифных планах менее 100 Мбит реальная скорость у нас несколько превышает заявленную, что также хорошо заметно, если измерять скорость правильно.
http://yaltanet.ru/?page_id=10
Пункт 9 "Как правильно измерить скорость."
Вы самостоятельно убедитесь что Ваша скорость полностью соответствует тарифу.
Вы такие ужасы про нас расписали, несколько странно, почему вы пользуетесь нашими услугами, ведь у Вас есть выбор.
С уважением,
техподдержка ТРК Ялта
Здравствуйте, Роман!
Весьма обеспокоены отзывом, хотели бы помочь Вам в сложившейся ситуации. К сожалению, не смогли найти Ваш профиль в нашей системе, поэтому отправили запрос коллегам, чтобы они связались с Вами по электронной почте для проведения диагностики в ближайшее время.
Наплевательское отношение к клиентам, постоянные обрывы соединения и нарушение заключенного договора. вот такой чудный провайдер:) сотрудники которого не могут найти договор у себя и говорят приходите со своим:) По факту прокуратура ближе:)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день!
Сообщите пожалуйста номер Вашего лицевого счета, что бы наши специалисты могли связаться с Вами и разобраться в сложившейся ситуации.