Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывДобрый день! Сообщите Ваш номер МГТС на нашу почту blogs@mgts.ru с описанием проблемы. Поможем!
Был полностью доволен МТС на протяжение 5 лет. Даже хотел подключить еще и ТВ.
До последнего месяца. До этого был повышен пинг на 50 мс. Но все это решалось перезагрузкой роутера. Теперь даже это не помогает. Сделал трассер. пинг появлялся на 2 шаге. то есть между роутером и провайдером. Обратился в техподдержку. Заявку приняли. Потом позвонили и сказали, что пинг в договоре не указан, но пообещали прислать мастера. Он не приехал. Он позвонил. Сказал, что ничего не сможет сделать, потому что у них это у них новое оборудование. попросил перезагружать роутер, пока не появиться нормальный пинг. Мне это не понравилось. теперь ищу нового провайдера
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
12-07-2018
1. Качество услуг и скорость на первый взгляд отличные, р-н Хамовники, Москва
2. Заявка на подключение выполнена через 2 дня в назначеное время.
3. Информация о пакете услуг и пр. - полная, с предупреждением, что льготный период до ноября, и если не хочу доп. моб.телефон не по льготному тарифу - можно отключить, сообщив в октябре.
4. Время установки 2 тв, 2 комп, 1 моб.тел - 30 мин.
5. Мастер (его №202982) - дружелюбен, предупредителен, профессионален.
6. Скорость по сравнению с Онлайм - "просто летает"
7. ТВ. качественно.
8. Само обрудование белого, приятного цвета современного дизайна
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый вечер! очень рады, что оценили! Приятного пользования!
Спасибо за отзыв
В принципе не так и плохо, только скрывают скидки, если прийти в офис все ок, а в личном кабинете скидок этих нет и в помине. Если и так будет дальше буду уходит в МТС. До этого я у них и пользовался услугой, ушел только потому что обещали домашний телефон, однако не сделали.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Вадим, здравствуйте. Благодарим за отзыв. Все доступные для Вас акции доступны в личном кабинете в разделе спецпредложений. Некоторые из скидок указаны в истории начислений. Напишите, пожалуйста, нам в социальных сетях (vk.me/domru_ru), какая именно скидка Вас интересует. Проверим информацию.
Отвратительное качество. Регулярные проблемы со скоростью и стабильностью.
Сейчас (12.07.18) вижу потерю пакетов на стыке икстрима с питер-ix, порядка 30%.
Данная картина наблюдается уже 4 часа.
Техподдержка даже не смогла понять, что я от них хочу.
Заявку составили после того, как я на этом настоял.
Ну и вишенка на торте: со слов сотрудника ТП - заниматься ею станут только завтра, в рабочее время.
То есть, то, что у них проблемы с аплинком - проблема совершенно не критичная и срочно решать ее не надо.
Со своей стороны мониторю канал средствами заббикса. Картина печальная.
В подтверждение моих слов - результаты mtr до 8.8.8.8
Host Loss% Snt Last Avg Best Wrst StDev
1. 192.168.10.1 0.0% 55 1.6 1.5 1.3 3.2 0.2
2. 10.130.47.1 0.0% 55 7.1 5.5 2.8 26.5 3.1
3. 10.130.32.9 0.0% 55 5.8 6.0 3.7 17.0 1.7
4. 91.201.231.177 0.0% 55 5.3 5.6 3.4 7.5 1.0
5. 176.117.192.141 0.0% 55 7.0 7.0 4.3 27.2 3.7
6. piter-ix.google.com 29.6% 55 10.6 10.9 7.7 34.9 4.1
7. 216.239.42.85 21.8% 55 14.0 15.9 11.3 30.8 4.1
8. 209.85.249.175 16.4% 55 15.4 17.5 11.8 41.2 7.1
9. 216.239.46.132 18.2% 55 12.8 14.2 10.9 19.3 1.6
Хочу так же обратить внимание, что это частный случай.
Постоянный характер имеют проблемы по скорости, причем при первых моих обращениях мне просто говорили, что проблема массовая. Позже я стал просить оформлять заявки по каждому обращению.
Но и это не приносит особого результата. Просто звонят на следующий день(если звонят вообще) и говорят, что проблему "решили".
Отвратительно.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Василий, приносим извинения за сложившуюся ситуацию и благодарим за отзыв. Нам очень важно Ваше мнение. По данной ситуации будет проведена служебная проверка и приняты все необходимые меры по недопущению повторения такого рода ситуаций.