Отзывы об интернет провайдерах

Оставить отзыв
Yota
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Интернет испортился

В последние 2 месяца невозможно использовать! Ужасная ситуация теперь не только вечером, но и в рабочее время будних дней. Скорость до 1 мб/с и при этом постоянные повисание отклика… пинг скачет от 40-10000 мс, так что о каком-то интернет серфинге говорить не приходиться — и все это при отличном качестве сигнала 4G (SINR/RSRP): 15/-65

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Алексей.

Проверили историю Ваших обращений и текущую ситуацию по Вашему адресу.
Как мы видим, сложность у Вас связана с нагрузкой на базовую станцию, к которой идет подключение.

У всего оборудования имеется определенная пропускная способность. И если трафика генерируется больше, чем базовая станция может через себя пропустить, происходит эффект "бутылочного горлышка".

Наши коллеги при Ваших предыдущих обращениях передали заявку в отдел радиопланирования для разгрузки имеющегося оборудования.
К сожалению, по срокам мы не сможем Вас сориентировать, т.к. для улучшения может потребоваться устанавливать новые базовые станции в районе (чтобы часть пользователей перешла на нее). А для этого нужно множество согласований как внутри Компании, так и на административном уровне.

При этом нагрузка на сеть и базовую станцию - это не статический показатель.
Он может меняться в зависимости от активности пользователей и количества генерируемого ими трафика. Поэтому то, когда интернет работает лучше или хуже - также никак не привязано по времени. Все зависит от абонентов и их активности.

Просим ожидать улучшений.

Virgin Connect
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Всё очень плохо

Являюсь абонентом данного провайдера с 2008 года, в то время был один из лучших.С тех пор как их выкупил Virgin Connect, постоянные дисконнекты, по утрам интернета постоянно нет, iptv лагает, половину каналов вообще отключили.О проведении тех.работ предупреждать перестали. Тарифы заоблачные. Инет 100 мбит+ТВ 87 каналов 1100 рублей.Последний месяц у них и ухожу.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Ростелеком (Avangard DSL-Домашний Интернет)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Провайдер

Пользуюсь интернетом от Ростелеком уже 1,5 года если не больше. Год он у меня был на предыдущей квартире, и пол года на новой. Обычный интернет, не понял пока в чем фишка оптоволокна. По тарифу скорость одна, а программой speed test определяю совершенно другой результат- на 10 мегабит меньше. Для меня это не критично. Пинг не плохой- колеблется в пределах 4-10.
Для меня не понятно то, почему интернет раза 3-4 в сутки исчезает, и через минуту появляется. Как-будто перезагрузка проходит. Просто я постоянно играю в онлайн игры, и когда интернет пропадает для меня этот минус все плюсы перечеркивает.
Обращался в офис, сказали такое бывает.
В чем преимущество оптоволокна- я честно не понял. Специалист, который проводил интернет тоже не объяснил, сказал примерно так: «да Вы что! Это же оптоволокно, оно лучше, поймете сами со временем».
Как его прокладывать тоже не ясно, оптоволоконный кабель не любит загибов и углов под 90 градусов.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Я официальный представитель Ростелеком. Напишите, пожалуйста, в нашу ВК группу (https://vk.com/rostelecom) номер лицевого счета и фио владельца договора. Обязательно разберемся в ситуации.

Bakinternet
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Заткнитесь идиоты. Бакинтернет отличный провайдер. Я их смог обдурить и повысил себе скорость до 7 мбит за 20 манат. Если прямые руки, то все можно сделать. У меня даже на 2 мбитах все летало. У кого не работает, значит не умеете настраивать модем или телефонная линия у вас [ЦЕНЗУРА]. Идите в атс и требуйте, чтобы вам не ограничивали скорость.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Аноним
17.07.2018 в 04:42
г. Баку
ООО "ЭЛЛКО"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Просто самый бездарный, самый худший интернет провайдер. Постоянные отключения от сети, периодичность в 1-10 минут, занижение скорости и различный прелести. У вас там что, подвал? Вроде люди платят, а выдаете посредственный результат.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Казахтелеком
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Megaline

День добрый. Перепады и сбои бывают у всех думаю так и мегалайн не отличился этим. Сколько ждём оптоволокно все дождатся неможем.в принципе работа мегалайн устраивает, но на твердую 3+.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Yota
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Название устройства: Роутер Yota
Батарея:
Батарея заряжена
Wi-Fi пользователи-
Состояние: Подключен к Yota 4G
ID устройства (ICCID): 897110000103496****
Базовая станция (Cell ID): 2501183ED101
Сигнал (SINR/RSRP): 18 dB / -86 dBm
Длительность соединения: 13:49:16
Текущая скорость: 1.03 MB / 11.5 KB
Максимальная скорость подключения: 6.22 MB / 164.73 KB
Получено/Отправлено: 7.64 GB / 88.88 MB
IP-адрес: 10.156.136.7*

При такой статистики получил хорошую скорость и пинг, пинг в среднем от 60-98 по россии, по европе 80-105, в азии 120-180, сша 110-160, скорость в принципе держится нормально.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Владислав.

Рады слышать, что Вас радует качество интернета! =)
Видим, что чуть раньше Вы писали, что у Вас возникают сложности с работой интернета. Если сложность повторится - напишите нам напрямую в поддержку https://vk.me/yota. Мы все проверим и постараемся Вам помочь!

Ростелеком МРФ "Сибирь"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Sergey Arguchinsky

Неплохо, хорошо, моментами подключение пропадает на недолгий промежуток, но, в целом, я доволен.Цена тоже приемлема, в общем, пользуюсь Ростелекомом уже давно и не могу сказать ничего плохого

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Sergey, здравствуйте! Рады, что Вы являетесь нашим пользователем, рассчитываем на долгосрочное сотрудничество. Если в дальнейшем у Вас будут возникать ограничения в работе интернета, напишите нам, разберемся в сложившейся ситуации.

HiNet
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Лучше уж с модемом

Весной 2017 года провайдер начал предоставлять услуги в Натальино, после чего сотрудники компании начали активно написывать в социальных сетях, приглашать в группы и агитировать подключиться.
Подключали вместо одного дня более 2 месяцев, каждую неделю приходилось звонить директору и узнавать, когда же приедет мачта. Фидбэка от монтажников нет, сотрудники друг другу информацию не передают («я сегодня первый день на работе»), приходится объяснять каждый раз заново.
Скорость 97% времени не соответствует тарифу (остальные 3% в течение 48 часов после приезда монтажников), изначально за 999 рублей предлагалось 75 Мбит/с, сейчас новым абонентам уже 30, но и эти цифры нереальные. Специально мерил спидтестом и в 2 ночи, и в 8 утра, втыкая кабель напрямую в компьютер — максимум 15 Мбит/с с большим пингом и явной асимметрией.
За год с небольшим несколько раз отправляли монтажников, чтобы посмотрели настройки антенны, отъюстировали — и всякий раз эти Homo sapiens тупо не приезжали, а ты, как Хатико сидишь и ждёшь их после обеда, отпросившись с работы. Ни Кирилл, ни Ирина так внятно не смогли ответить, по какой причине сотрудник не приехал и не поставил меня в известность.
Хотите получить внятный комментарий — приезжайте к нам в офис! Если скорость была 1-2 мегабита, деньги не вернём, интернет то формально предоставлялся! Да в Ростелекоме с их многострадальным ADSL меньше колхозности, стыдно должно быть!
Работники вообще любят перекладывать все проблемы на абонента: то я якобы по 3 терабайта в месяц выкачиваю (пруфы при личном визите в офис предоставить не смогли), то у меня помехи возле дома (скинул им результаты сканирования эфира, кроме самого Хайнета там никого нет), этой весной вообще отписались, что раз у ОКОЛО 30 устройств к роутеру подключено и общая скорость ровно на 30 и будет делиться. Ха-ха.
На фоне таких косяков даже не хочется говорить про нелогичный и старый ЛК (сбоку 12 вкладок, а пароль поменять нельзя!), про неудобные часы работы техподдержки, про низкую оперативность решения проблем (спасибо что позвонили, решим в течение трёх рабочих дней).
Специально спрашивал трёх соседей, которые подключались в разное время — у всех одна и та же ситуация! Эй, Хайнет, это тоже мои кривые руки виноваты?

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Максим
17.07.2018 в 09:03
г. Калуга
Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Максим, рассмотрели Ваш отзыв:
1. Вы подключены не в Натальино, не вводите людей в заблуждение.
2. К Вам много раз выезжали и решали проблемы с интернетом.
3. Каким образом Вы при таком по Вашем словам плохом качестве интернета скачиваете более 6 Tb в месяц?
Вы можете посмотреть данную статистику в личном кабинете, можете обратиться в тех. поддержку, мы подскажем Вам как это можно сделать.

Дом.ru
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Отключения услуг

Провайдер очень плохой. За несвоевременную оплату отключает доступ в интернет и телевидения. Интернет это ладно, доступ тут же восстанавливается после погашения. Но вот с телевизором у них, нет точнее у меня, проблемы. Как мне оператор сказал, потребуется 1-2 суток терпения что бы снова все заиграло в ящике. Я понимаю конечно, что это моя вина, но не до такой же степени должен применяться штраф к своим абонентам, (которые кстати их кормит) что бы лишать его услуги на два дня.В итоге то все оплачено. А товар не предоставлен. Это неправильно. О клиентах совсем не думают. В глазах только деньги абонента. Вот так только можно охарактеризовать этого провайдера.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Михаил! Абонентская плата на комплексном предложении, списывается 1 числа каждого месяца. В случае несвоевременной оплаты, до 21 числа доступ к услугам еще предоставляется. Кроме того, с 21 числа есть также возможность воспользоваться обещанным платежом. Физическое отключение телевидения от линии происходит при задолженности от 2 месяцев. После погашения задолженности автоматически формируется заявка на восстановление. Пожалуйста, напишите номер Вашего договора со скриншотом или ссылкой на отзыв в личные сообщения официального сообщества ВКонтакте: vk.me/domru_ru. Мы более подробно разъясним ситуацию.