Отзывы об интернет провайдерах

Оставить отзыв
Софтвидео
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Отзыв по подсоединению

При подключении увидел что на моем этаже слаботочный щиток находится в ненадлежащем состоянии. По моей первой просьбе сотрудники Софтвидео и в частности Артем, приехали и навели порядок в щитках на моем этаже и тамбуре перед квартирой, закрепили все кабели, убрали мусор. Т.е. выполнили обслуживание которое не входит в их обязанности! Благодарю за работу! Спасибо что у Вас такие люди!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Благодарим за Ваш отзыв!

Ростелеком МРФ "Юг" (Ростовский филиал)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Скорость (если можно назвать скоростью) ужасная!!! Входящая 1,07 Мбит/сек, Исходящая 72,96 Мбит/сек. Чем дальше, тем все хуже только. Подумываем о смене провайдера.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Елена. Для идентификации Вас, как абонента сообщите нам на почту rostelecom.south.smedia@gmail.com дополнительную информацию: ФИО, номер лицевого счета, полный адрес установки и контактный номер телефона. Постараемся помочь.

Сибсети
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
266025

Пользуюсь лет10 наверно придётся отказаться скорость падает с каждым разом грешил на бук оказывается дело не в нём! Надеюсь что всё наладят и скорост
вернётся!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Сергей, добрый день! Мы всегда готовы оказать всю необходимую помощь в решении каждого вопроса. Предлагаем проведение диагностики Вашей линии связи с целью выявления и устранения причин падения скорости работы сети. По необходимости будет назначен выезд мастера на дом.
Для этого Вы можете написать нам любым удобным способом: официальные группы в соц. сетях https://vk.com/sibsetru, https://ok.ru/sibsetru, почта info@211.ru или support@211.ru, skype, viber и Telegram +79137501201. Будем рады помочь.

SKYMAX
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Завявленную скорость можно увидеть только первые два дня.

Во время демонстрации оборудования (первый день или два, забыл уж) скорость будет ~ соответствовать заявленной. В дальнейшем все хуже и хуже. На моем тарифе вместо 10/15 мегабит — 2…5. Обращаться в поддержку большого смысла нет — после трех месяцев использования внезапно выясняется, что для подключения в моем месте нет технической возможности — по этому все плохо, и ничем они помочь не могут… Не нравится — отключайтесь. Хотя первое время почему-то все более-менее сносно работало. С тарифами на сайте есть откровенная ложь — заявлен тариф «LITE 8/6», но они его не подключают, он же самый дешевый.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Ростелеком МРФ "Сибирь"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
пинг

пинг с января офигительно высок, прощай видео и онлайн игры это называется/ Утром более 700, вечером более 300!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Аноним, здравствуйте! Технические ограничения могут произойти в работе любого провайдера. Если возникшие ограничения актуальны, мы предлагаем свою помощь в решении. Напишите, пожалуйста, на адрес электронной почты: client@sibir.rt.ru , полный адрес предоставления услуг и ФИО Клиента. Проверим информацию.

Ростелеком МРФ "Центр"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Всё ОК

По началу были проблемы! Но потом после неоднократного обращения в центр поддержки все изменилось. Пришли поменяли провод (оптоволокна нет), интернет стал стабилен, сейчас если чуть проблема один звонок и все исправляется! КРАСАВЧИКИ! Если бы еще к оптоволокну подключили был бы полный отпад!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Стас
17.07.2018 в 19:40
г. Курск
Комментарий представителя провайдера

Станислав, здравствуйте! Благодарим Вас за положительный отклик, а так же за доверие и сотрудничество с нашей компанией. По вопросу смены технологии на оптику, пожалуйста, напишите на наш адрес center@center.rt.ru, указав номер лицевого счета Ваших услуг. Проверим информацию.

Yota
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Очень нестабильный интернет

Пользуюсь йотой пару месяцев, по утрам можно разогнать до 90 мб/с скорость, но под вечер происходит что-то ужасное и скорость не поднимается выше 2мб, как можете это объяснить?

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте!

Весьма обеспокоены отзывом, ни в коем случае не хотели доставить Вам неудобства.

Как видим, Вы ранее обращались к нам в поддержку, была проведена диагностика.

Показатели сигнала у Вас в норме. Но на станции по Вашему адресу наблюдаются локальные перегрузки, такое происходит из-за подключения большого количества абонентов.

Была передана заявка в отдел радиопланирования, чтобы в дальнейшем при работах на сети ситуация учитывалась нашими специалистами.

Для исправления ситуации делаем все возможное, ни в коем случае о Вас не забываем, надеемся, что не заставим Вас долго ждать улучшений.

Инфолада
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
ИнфоЛада радует!

Интернет работает без проблем, пользуемся услугами Инфолады более 10лет! Замечаний и нареканий к интернет провайдеру нет! Все замечательно!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Спасибо за отзыв

Ростелеком МРФ "Центр"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
ростелеком

пользуюсь 3 года, заключала договор за 300 или 350 руб.и вот он увеличился, без предупреждения и оповещания, подняли молчком, буду уходить, жаль конечно, так всё было хорошо, всё устраивало, но вот это повышение...

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Татьяна, здравствуйте! Сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с данной ситуацией. Для возможности проверки информации, пожалуйста, напишите нам на адрес center@center.rt.ru, указав номер лицевого счета и ФИО владельца договора. Будем рады помочь!

Sun Communications
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
александр

неисправность руттера
подал заявку просил рассмотреть в ближайшее время
поступил звонок от мастера
мастер Александр в районе 15,16 часов
на что была просьба подойти устранить позже.предворительно уведомить о своем приходе
мастер связался в 18 часов сказав что находиться у подезда дома
попросив его обождать мин 15 20 услышал в ответ что мне надо было решать свои вопросы до 18 часов ждать не будет
просьба решить вопрос с вашими мастерами
очень огорчен сервисом обслуживанием решением технических проблем
задумываюсь расторгать договор и переходит к другому оператору

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating