Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Мой интернет стоит 43 евро в месяц за обещанные: НЕОГРАНИЧЕННАЯ СКОРОСТЬ, НЕОГРАНИЧЕННЫЙ ОБЪЕМ И ВООБЩЕ ВСЕ НЕОГРАНИЧЕННОЕ.
Я играю в игры, поэтому мне важно, чтобы все было нормально и стабильно. Скорость 2 мб\в секунду, и это за 43 евро, договор на ДВА года, мне терпеть это еще целый год. Приходила жаловаться, все равно они только обещают помочь и обещают, а еще!!! Предложили рутер, который они дали, сдать в ремонт на неисправность, НО!!! если неисправности не окажется, надо будет заплатить счет. Вы что там, совсем обнаглели? У меня постоянно одна палочка на рутере и не больше. ОДНА! Я ПОСТОЯННО ЛАГАЮ ВО ВСЕХ МЕСТАХ, Сколько еще мне надо терпеть это?! Я очень не рекомендую по всем параметрам и очень не рекомендую ВООБЩЕ брать интернет у них.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Отличный провайдер, подключился к нему в конце марта. К работе сервиса никаких претензий нет, все услуги предоставлены на пять с плюсом, то есть, и интернет и цифровое телевидение работают четко без каких-либо сбоев. Что особенно удивило, не стали впаривать свой роутер, спокойно и что тоже удивляет бесплатно, настроили все на моем, уже не очень новом ТП линке, вай фай кстати раздается на ура и не отваливается. Выражаю благодарность от лица всей нашей семьи за хорошее обслуживание.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Семен, здравствуйте. Благодарим за положительный отзыв. Рады, что соответствуем Вашим требованиям. Будем и дальше стремиться над поддержанием высокого уровня качества услуг и обслуживания. Желаем всего наилучшего и приятного дальнейшего пользования!
Здравствуйте, Олег!
Весьма обеспокоены отзывом, ни в коем случае не хотели доставить неудобства и вызвать негативные эмоции.
Хотелось бы все проверить более подробно. Мы отправили запрос нашим коллегам, чтобы они связались с Вами по электронной почте в ближайшее время для уточнения ситуации, проведения диагностики.
Всем кто пишет про урезание скорости — они пропускают весь трафик через свое оборудование (брасы) — и там режут, или пишут. Около года назад была другая ситуация — маршруты были реальные, пакеты ходили так как надо. Сейчас все проходит через 178.34.128.0/24, скорее всего пишут трафик, поэтому и тормоза. Последний год — вместо 50 мегабит по тп — было 20 входящий 50 исходящий, зачем платить за большее — перешел на 30 мегабит — стало 10-15 входящий, исходящий 30. Не дай бог что-то откроется быстрее. Реально, LTE работает быстрее оптоволокна от ростелекома.
Чтоб не платить на новые сети IPv4 потихоньку всех переводят на односторонний интернет в 100.x.x.x серой подсети, т. е. вы можете открыть — а вас не могут. Для просмотра одноклассников это конечно не критично, но вот для всего остального… В общем экономит, недопровайдер. Делайте выводы, господа.
Это только малая часть. Заметили, что в платежках нет никакой детализации, за какой срок и что было начислено? Стали присылать свои сраные пени, а чтоб узнать, за что и за какой период — иди с паспортом в офис и стой в очередях. В личном кабинете не было никаких счетов для оплаты — потом выставили счет 5 числа и приплюсовали пени. Мелочь конечно, но эти [ЦЕНЗУРА] на больших объемах деньги делают, залезая в карман к каждому и по чуть-чуть.
И, будет не справедливо не отметить, что коррупционная составляющая с застройщиками и тсж — это новый ростелеком. Когда не пускают в дома других операторов, и у людей нет выбора, к кому подключаться.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Олег. Благодарим за отзыв. Рады, что Вам нравится пользоваться услугами нашей Компании. Будем и дальше стремиться поддерживать высокий уровень качества услуг и работать над улучшением сервиса. Желаем Вам всего наилучшего и приятного интернет-серфинга!
Скорость срезают, в деньгах обманывают, списывают на роутер я согласен роутер срезает, но не 70 процентов скорости по контракту скорость 100 мегабит, а в реале 70-80 через роутер 802/ас 30-40 хотя он максимум срезает 10-15 и самое интересное вызываешь мастера он проверяет 97-98 мбит уезжает мастер звонят с компании чтобы закрыть заявку закрываешь заявку. Мастер уезжает проверяешь 50-70 кино и домино
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Скорость ни о чём, днём всё нормально, вечером при заявленной 3Мб, проседает до 1Мб, а то и ниже. Приехал мастер в 10 утра, померял, вышло 2.7Мб и вежливо отправил с моими проблемами на 3 буквы, типа мы выезжаем только утром и вечером ничего сделать не сможем и не будем. Отдельный разговор про телевидение Гарант. Качество картинки где-то 360р, с помехами идут 5 каналов (либо не слышно что говорят из-за шипения, либо почти неслышно). Написал заявку на «Ясна» в Белтелеком, жду когда подключат и бежать от этого провайдера куда глаза глядят и не оглядываясь.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Выражаем искреннее сожаление в отношении того факта, что нам с Вами не удалось добраться до причины имеющейся проблемы с доступом к сети интернет и просмотром передач кабельного телевидения.
Судя по упомянутой заявленной скорости подключения Вы были подключены к сети интернет по технологии DOCSIS, что подразумевает передачу данных с использованием инфраструктуры кабельного телевидения расположенной в вашем доме. Ввиду одновременного наличия характерных проблем с трансляцией телепередач, нашим предположением является наличие повреждённого коаксиального соединения в вашей квартире, либо по пути следования телевизионного кабеля от квартиры к домовому оборудованию задействованному в предоставлении Вам упомянутых услуг.
Ещё раз выражаем сожаление относительно того факта, что во время работы с Вами наш персонал не выявил закономерностей указывающих на истинную причину присутствующих неисправностей. На данный момент, в отсутствии точных данных об адресе по которому предоставлялись услуги, не можем дать более подробного описания проблемы.
Спасибо за Ваш отзыв, мы непременно учтём его для повышения качества предоставляемых нами услуг!
Надеемся, что качество услуг РУП Белтелеком удовлетворит Вас.