Отзывы об интернет провайдерах

Оставить отзыв
МГТС ОАО
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
зарабатывают деньги

параметры связи не соответствуют заявленным. МГТС набрало большое количество абонентов и не справляется с нагрузкой. Скорость загрузки при отключенном антивирусе и кабельном соединении по результатам тестов в 3-7 раз ниже заявленной, пинг — хуже, чем у других провайдеров, с которыми приходилось иметь дело.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Пришлите на почту blogs@mgts.ru ваш номер и ссылку на отзыв. Мы проведем диагностику подключения.

ВЛ-телеком
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Василий Руденко

Хотел бы я, рассказать Вам, наверное о самом лучшем провайдере на Власихе, да что уж там…о лучшем провайдере всего Одинцовского района. И это VL-telecom. Наша дружба началась лет 14-15 назад. За всё время дружбы с ВЛ-телеком случалось разное. Бывало, что вёлся на акции других провайдеров и уходил, но хорошо, что в скором времени возвращался!
Был случай, что собака перегрызла кабель и я не заметил. В этот же день пришёл мастер от ВЛ-телеком`а (вроде бы зовут Денис) (между прочим, он надел бахилы, когда входил в квартиру (привет электрикам и сантехникам:), нашёл причину моего негодования, всё исправил и даже рассказал о новых тарифах в VL-telecom и бонусах. Был вежлив и пожелал хорошего дня:)
Одно время любил смотреть интересные передачи по ip телевидению, всю ночь напролет. И как назло, незадолго до любимой передачи, приставка перестала показывать. Я думал всё, придется идти спать. Но не тут-то было. Нашёл в контактах номер тех поддержки ВЛ-телеком`а и позвонил! Добрая девушка выслушала меня и сказала, что решит мою проблему. Попросила ожидать её звонка в течении 10 минут. Перезвонила она через минуты 3, а может даже и 2 и попросила включить приставку и проверить, всё ли работает. Сколько же было моего удивления, когда:
Во-первых — всё работало!!!
Во-вторых — на решение моей проблемы, у сотрудника VL-Telecom ушло 2-3 минуты
В-третьих — это была глубокая ночь (3-4 часа ночи)
Был и такой случай…когда на улице был мощнейший ураган, сильный ливень, гром, гроза. Интернет начал немного чудить, а потом и вовсе пропал! Я подумал, что у компании VL-Telecom наверное погорело оборудование и на восстановление или ремонт уйдет день, а то и два. НО моему удивлению не было предела, когда мне пришло СМС на телефон от компании, что интернет пропал в связи с погодными условиями, но сотрудники ВЛ-телеком`а уже работают над ней. Минут через 30 всё заработало и я снова смог наслаждаться любимыми сериалами!:) (в пример: ЖКХ уже 3й месяц не могут заделать люк на крыше дома и с него, при дожде, вода скапливается на натяжном потолке!!! это ужас)
Вы только представьте…сотрудники VL-Telecom`a в дождь, в ураган, в непогоду, устраняли проблемы, лишь бы нам, пользователям, было комфортно! И на всё у них ушло 30 минут!!! Это молниеносно. Это прям не провайдер, а настоящий друг, который всегда придет на помощь в трудную минуту!
Как итог, я думаю, что наша дружба с компанией VL-telecom продлится еще долгие года. Что мои дети и их дети будут пользоваться услугами этого замечательного провайдера. Я уверен, что и впредь, ВЛ-телеком будет оказывать столь быстрые, недорогие и качественные услуги. Спасибо огромное всем сотрудникам компании VL-telecom, за их труд во благо пользователей!!!
P. S. Если Вы живете в Одинцовском районе, читаете это и думаете какого бы провайдера выбрать?! То знайте, что лучше, дешевле и надежнее чем ВЛ-телеком Вам не найти! Уж поверьте мне, я пробовал переходить к другим провайдерам несколько раз, но всегда возвращался к VL-Telecom.
Потому что ВЛ-телеком ЛУЧШИЕ.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Василий, добрый день. Вогнали в краску :)

Дом.ru
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Отзыв об интернет провайдере

Хороший провайдер, но не справляется с нагрузкой…
При установки данного провайдера мне пытались втюхать всё, что только можно, начиная от роутера, заканчивая флешкой…
Не удобен личный кабинет. нестабильность отключения интернета.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Михаил! Благодарим за отзыв. Мы всегда стремимся совершенствовать наши услуги и сервис и, по возможности, стараемся учитывать пожелания клиентов. Пожалуйста, напишите номер Вашего договора со скриншотом или ссылкой на отзыв в личные сообщения официального сообщества ВКонтакте: vk.me/domru_ru. Также укажите, чем именно неудобен личный кабинет и в чем заключаются сложности с работой интернета? Мы поможем в решении Ваших вопросов.

МОТИВ Екатеринбург
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Ужасно

Сначала был подключен к 20мб, все тормозило… Перешел на оптику и подключил 100мб, ничего не изменилось, то интернет есть (редко), то его нет. Ужас!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Аноним
22.07.2018 в 12:02
г. Пермь
Yota
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Обман средь бела дня

Кол не могу поставить. Двойка — самая подходящая оценка. ICCID: 0101375245 Тариф — безлимитный, скорость без ограничений. Стоит мачта 12 м и на ней две направленные антенны, в режиме MIMO — в прошлом году осенью роутер показывал прямую линию 20мбит на закачке. Сейчас, летом — жалкие 1,5-3 мбита, регулярно отрубается вообще интернет, видимо дачники едут и станцию грузят. Я согласен на какое-то снижение — если я видел 20мбит, ну оставьте 8-10 в часы пик, но то позорище, которое сейчас происходит со скоростью — как в норе, дыре какой-то, а деньги оплачены, оборудование приобретено, монтаж выполнен. Я написал претензию и гарантирую, что опубликую негативные отзывы везде, где можно публиковать и люди их читают. Пускай значит не по 750р. платят, а по 500р или меньше, какой смысл платить за скорость, когда он даже не работает. Звоню в мегафон, у них там пятый раз в аварийном режиме базовая станция — то есть вообще ничего нет. Она постоянно ломается, ее постоянно отключат, чинят, чинят, мы сидим тут несколько сотен участков вообще без связи. Они там чинят ее раз в месяц — зачем менять, чтобы работала, можно чинить постоянно. Вот примерно так обстоят дела.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Алексей!

Благодарим Вас за отзыв. Ни в коем случае не хотели вызвать негативные эмоции.
Действительно, из-за притока абонентов нагрузка на сети может повышаться, в связи с чем, скорость пользования может снижаться. На данный момент на станции, к которой подключаетесь, аварий не видим.

Мы не контролируем скорость, которая доступна нашим абонентам в часы нагрузки, искусственно установить какой-то порог значений скорости в периоды загруженности сети не представляется возможным, все происходит автоматически.

Но вот обрывов соединения быть не должно, хотели бы более подробно рассмотреть ситуацию.

Видим, что в ответ на наше письмо Вы отправили заполненный бланк претензии, ситуация будет рассматриваться в индивидуальном порядке.

Сейчас мы отправили запрос нашим коллегам в профильный отдел, чтобы они связались с Вами по электронной почте для уточнения информации по сложившейся ситуации. Надеемся, что в скором времени ситуация изменится в лучшую сторону.

Virgin Connect
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Отвратительный провайдер, не имеет резернвых линий, потому если ИМ нужно провести тех работы, ВЫ будете без интернета. Оповещений об этих тех работ и в помине нет. Причём в во время них до ТП не дозвонится от слова совсем, не потому что звонков много, а потому что у них выключен телефон. В другие моменты ожидание на линии от 5 до 20 минут. Никакой обратной связи с пользователями, ни в каких соц-сетях. Даже врагу не посоветуешь такое. Ладно домашнее пользование, а кто для работы проводит? И ведь ни каких компенсаций. Ни кому не советую, GPRS из лохматых годов и то надёжнее.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Аноним
22.07.2018 в 13:19
г. Москва
Фрегат
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
NAT

Пересадили на NAT, отказаться нельзя. Из-за этого не со всеми возможно играть на PS4.
Недоинтернет сделали, цены повышают, ТП просто не заслуживает расшифровки как «техническая поддержка»!
Скупили/отжали нормальных провайдеров и сделали УГ.
При проблемах решают их в течение 5 рабочих дней, что является большой проблемой, когда работа завязана на интернет

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Аноним
22.07.2018 в 13:23
г. Днепр
Комментарий представителя провайдера

Добрый день, 5 дней это максимальные сроки на ремонт. Все решается всегда намного быстрее. По поводу NAT, есть возможность заказа "белого" айпи за дополнительную плату, переход на NAT, к сожалению был неизбежен. В целом спасибо за Ваш отзыв, передадим информацию относительно слабого уровня технической поддержки.

МТС(Comstar (ОАО "Региональный Технический Центр"))
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Инет

Ну-с. С чего начать. Интернет вроде неплохой, стабильность имеется, скорость средняя. Столкнулся правда с одной проблемой. Вообщем, если вкратце, то некоторые функции в играх ограничивались из-за типа NAT. Как объяснили в тех. поддержке, это связано с тем, что МТС блокирует мой IP-адрес и исправить это можно перенастройкой или подключением услуги «Белый IP». Я ж не дурак, сам могу настроить. Просидел пару часов точно, но всё бесполезно. Как выяснилось, мой округ не имеет возможности настройки портов из-за отсутствия динамического подключения (есть только PPoE). Подключил услугу «Белый IP». Ждал её неделю, хотя обещали в течении суток всё сделать. Вывод: Халатное отношение к клиентам.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Никита
22.07.2018 в 13:45
г. Пыть-Ях
Ростелеком МРФ "Сибирь"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

технические ограничения в работе ростелеком в яшкино происходят периодически (а не «могут случиться). который день пинг не ниже 400, входящая 3. А утром пинг был более 2000. Здорово. Интернет как 10 лет назад. Еще и дожди начались. Что очень вредно для оборудования ростелеком. Делать ничего не возможно. Оборудование я перезагружала. И ваши «мастера» в очередной раз мне не нужны. Это не заявка. Просто отзыв. И с рекламными предложениями тоже не звоните.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Татьяна, здравствуйте! Мы хотели бы помочь Вам решить Ваш вопрос! Мы полностью согласны с Вами, что ситуация недопустимая, а качество услуг - важный фактор при их использовании. Мы готовы в кратчайшие сроки разобраться в ситуации и устранить данные неполадки, если Вы готовы сотрудничать с нами! Напишите нам на корпоративную почту: client@sibir.rt.ru . Мы будем рады помочь Вам!

SKYMAX
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Я от этого провайдера большего ожидал.

Когда я значит подключил скаймакс, скорость была очень хорошая. Пинг был в играх хороший, интернет стабильный! Но прошло меньше полгода как интернет стал совершенно не стабильный, пинг в играх вырос в два раза, фильмы в 1080hd не грузит (хотя компьютер мощный). Тариф у меня 10Мбит, а скорость не выше 1.2Мбит. Что касается торрента, там вообще беда! Скорость не выше 400Кб. Ну куда это годиться?! За что я только плачу свои деньги? Сам не знаю. На тестах скорости пинг от 150 ниже не дождешься, скорость 1.2,1.3Мбит очень редкий случай когда до 3Мбит доходит. В общем интернет не стабильный. Заявленной скорости нет. НЕ СОВЕТУЮ ЕГО ПОДКЛЮЧАТЬ!!! Сам разочаровался в этом провайдере.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating