Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывХороший провайдер, заявленная скорость постоянная, за неделю пользования ни разу не было обрывов и тд. Из-за некоторых соседей инженер не мог проложить кабель, пришлось ему приезжать несколько раз, в удобное для меня время, а не как это обычно бывает у провайдеров, в определенное время и все, так что рекомендую. Номер договора 124480.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Владимир, здравствуйте! Мы искренне сожалеем, что организация обслуживания "Ростелеком" вызвала нарекания с вашей стороны. Предоставление услуг самого высокого уровня - является принципом нашей работы. Мы всегда стремимся идти навстречу наших клиентов, и с большим вниманием относим к замечаниям абонентов. Пришлите, пожалуйста, номер лицевого счета, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон. Присылать на электронную почту rostelecom.south.smedia@gmail.com. Будем рады Вам помочь.
Здравствуйте, очень жаль что у Вас сложилось такое мнение, подключение платных услуг возможно только с согласия абонента. По вопросам качества связи Вы всегда можете обратиться в один из наших каналов обслуживания, мы с радостью поможем в устранении возникших неполадок.
Отключение телефона техподдержке при глобальных проблемах — вместо оповещения о наличии проблемы и сроках завершения ремонтных работ. Хамское поведение операторов службы поддержки. Перерасчет за не оказанные услуги — только через письменное заявление в офисе компании (результат увидите в личном кабинете — если мы снова не потеряем ваше заявление 15 раз)
Интернет работает «отлично», если не отключается по 7-8 раз в месяц на 2-14 часов.
Очень любят оправдываться «поломка на электросети»
Упаси вас то — во что вы верите — подключаться этой хрени. Даже ADSL от любого провайдера — и то, не так убого.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Сам по себе провайдер интересный, цена не оправдывает качество. Скорость маленькая, при загрузке на компьютер или с компа все соединения резко падают и ничего не грузится вообще… Кто качает тот и царь… Проще говоря, тариф 600 рублей у меня, а качество будто на телефоне закончился интернет и бесплатный трафик… Деньги на лицевой счет идут в течении суток, служба поддержки…промолчу)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день, Максим. Спасибо, что нашли время оставить отзыв о нашей компании и предоставляемых услугах. Для того, чтобы разобраться в причинах несоответствия скорости, нам понадобится провести диагностику, возможно, потребуется выезд нашего специалиста. Для этого, пожалуйста, пришлите номер вашего договора и ссылку на данный отзыв нам на почту control@almatel.ru, личным сообщением в любой из соц. сетей или в онлайн чате на нашем сайте. Мы обязательно поможем!
С уважением, компания 2КОМ
До определенного момента с Йотой был один Гимор. Живу в Переделкино на окраине, и было все довольно грустно, слабый сигнал и низкая скорость довольно долгое время преследовали меня. Спустя полтора года мучений наткнулся на компанию YS которая занимается производством антенн и усилением сигнала. Вызвали мастера на замер сигнала, и о чудо. После радио обследования и установки антенны все довольно сносно заработало. Стабильная скорость и не отваливающийся интернет теперь присутствуем в моем доме постоянно.
Что хорошего у провайдера
Стабильно и быстро
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Дмитрий!
Благодарим Вас за отзыв. Ни в коем случае не хотели, чтобы Вы столкнулись с неудобствами в работе нашей сети.
Возможно, покрытие сети в Вашем населенном пункте пока что не такое стабильное, однако, мы работаем над этим.
Из-за этого могли быть трудности с сигналом, и, соответственно, со скоростью.
Очень рады, что усилитель Вам помог! Надеемся, что в ближайшее время Вы сможете пользоваться нашей сетью без сторонних устройств в полном объеме.
Если будут возникать какие-то вопросы, Вы всегда можете написать нам на сайте http://www.yota.ru/
Добрый день.
Ранее оставлял негативный отзыв о компании SevStar от 01.07.2018. Напомню, живу в районе Генерала Острякова (г.Севастополь). Хочу сказать следующее:
1) Сотрудник СевСтара устранил все проблемы связанные с плохой скоростью интернета, просто напрямую подключив кабель от роутера до компьютера, параллельно оставив Wi-FI в квартире.
2) Хочу отметить, что предыдущий сотрудник который приезжал, говорил мне тоже самое и предлагал подключить компьютер напрямую, но я его не послушал.
3) Служба поддержки на высоте, отреагировала очень быстро и чётко.
Вывод: Компанию СевСтар считаю лидером на севастопольском рынке на сегодняшний день и как совет всем, не повторяйте моих ошибок, прислушивайтесь к рекомендациям специалистов данной компании и всё будет хорошо.
Спасибо ребят, что всё исправили.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Спасибо за Ваш отзыв! Благодарим, что оценили работу нашей сервисной службы. С Уважением, СевСтар
Худший провайдер, 2 полный месяц ничего не грузит, постоянные вылеты, скачущий пинг, не позволяющий поиграть ни в какие онлайн-игры. Тех.поддержка наплевательски относится, говоря что у них неполадок не наблюдается, а домой приехать и разобраться не могут.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день!
Вы не являетесь клиентом ООО"Таймер" , Вам необходимо обратится к своему провайдеру для решения проблемы.