Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывПользуюсь Ётой около 3х месяцев. Посоветовал друг. До этого был на ужасном Ростелекоме по системе ADSL с максимальной скоростью 6мб/с. Теперь наконец то почувствовал себя нормальным человеком с нормальным интернетом. В общем устраивает все, пока что без дисконектов и лагов, однако покрытие бы еще расширили, а то к хорошему быстро привыкаешь, и скорости в 10-30мб/с становится маловато.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте.
Радостно слышать, что наш интернет Вам позволил почувствовать все прелести интернета.
В Нижнем Новгороде максимальный тариф - до 50 мбит/с.
Если у Вас уровень сигнала выше 2/-110 (например, 10/-85), то сигнала, в целом, достаточно и для максимального тарифа. Какие-то сверх цифры для этого не нужны. Главное, чтобы сигнал был достаточным.
Если же у Вас уровень сигнала ниже нормы (не видим, чтобы Вы обращались по данному вопросу в поддержку), то напишите нам в ЛС группы https://vk.me/yota.
Сергей, добрый день.
Мы будем стараться, чтобы перебоев не было вообще. Но те, что были, помогают лучше понять, где могут быть "узкие" места. Спасибо, что остаётесь с нами.
Являюсь абонентом Citylink уже 1,5 года. За время пользования услугами данного провайдера были разные ситуации. В любой из них мне быстро помогали. По сравнению с другими компаниями, что я пользовалась раньше, эта-самая лучшая. Менеджеры компетентные, техническая поддержка тоже. Дозванивалась быстро по каким-либо вопросам. И скорость, кстати, меня устраивает.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день, Екатерина. Спасибо за высокую оценку работы услуг нашей компании, однако название у нас "Интерсвязь". =)
Добрый день, Алексей. Скорость подключения варьируется от выбранного вами типа подключения. Если вы проверяете скорость по беспроводной сети WiFi, то в данном случае скорость зависит от множества факторов и может меняться в зависимости от физических преград или загруженности радиоканала. Если у вас скорость не совпадает с тарифным планом через проводное подключение, то нам понадобиться произвести диагностику вашего интернет-соединения, чтобы определить причину данного несоответствия. Пожалуйста, пришлите номер вашего договора и ссылку на данный отзыв нам на почту control@almatel.ru, личным сообщением в любой из соц. сетей или в онлайн чате на нашем сайте
С уважением, компания Цифра Один
Приобрели квартиру в новом доме, с провайдерами было негусто. Так как даже с коммуникациями было не «ахти». Остановили выбор на ситилинке. Цена приемлемая, очень быстро подключили. Скорость нас вполне устроила. Два ноутбука, два смартфона и планшет работают без тормозов и скачков. На данный момент наш дом уже стал более «цивилизованным» и к нам пришли другие провайдеры со своими предложениями. Мы не стали менять провайдера и остались верны старому доброму ситилинку.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Получилось так, что стало нужно переоформить договор на меня, а заодно отключить ЦТВ и, соответственно, сдать ТВ-приставку. 24.07.2018 года пошли переоформлять. Уже в офисе узнаем, что переоформлением и отказом от услуг занимаются отдельные офисы (в ТП говорили, что в любом офисе). Ок. Добрались до офиса, написали заявление на переоформление договора, отключение ЦТВ и акт приема-передачи ТВ оборудования. Вроде все нормально. 25.07.2018 благополучно приходят смс-ки с таким содержанием: «Готово! Как Вы и просили, договор был переоформлен на другого владельца. С заботой, Ваш МТС» и «Готово! Сданное оборудование больше не числится за Вашим договором. С заботой, Ваш МТС». В Личном кабинете имя владельца поменяли на мое, но, тут-то и начинается веселье, оборудование и ЦТВ все еще активно списывают деньги. В ТП сказали, что отключение ЦТВ было заявкой позднее перевода договора и сдачи приставки (судя по смс и ТП эти заявки уже выполнены и закрыты) и не прошло проверку владельца, идите писать заявление заново. Иду в офис (один из которых занимается расторжениями) по адресу г. Барнаул, ул. Панфиловцев, д. 22, где от администратора (с бородой а-ля Линкольн, имя не запомнил) узнаю, что не могу этого сделать, ибо есть 10 дней на переоформление (опять же в ТП перед тем, как ехать узнал, что все готово, переоформлено, и можно ехать отказываться). Ну и, соответственно, все это время со счета будут утекать денежки за ЦТВ и аренду приставки, которой уже и нет. Тут даже толком не понятно кто виноват, ТП и/или администратор в офисе. Теперь думаю не послать ли такого провайдера, где голова с руками не ладят, куда подальше. Не самое приятное занятие таскаться по духоте по офисам.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку