Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывВ корпоративном тарифе проблем почти нет. У меня только абон плата 230 в месяц, зато 1500 минут и 30 гб. Вообще не замечаю расход.Часто езжу по стране, в большинстве мест, даже в глуши, ловит нормально, за исключением лесов и полей без деревень между городами.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. К сожалению являюсь клиентом компании АИСТ. За последнее время (примерно 1 — 1.5 года) стабильно УХУДШАЕТСЯ качество услуг и одновременно с этим происходит УВЕЛИЧЕНИЕ абонентской платы.
Сигнал очень ЧАСТО пропадать в РАБОЧЕЕ ВРЕМЯ, что не допустимо при нашей с вами жизни.
В связи с этим, настоятельно не рекомендую вам становится клиентом интернет провайдера АИСТ. Подключайтесь к любому другому, только ни к компании АИСТ.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Благодарим за предоставленную информацию и приносим извинения за возможные неудобства связанные со скоростью интернета. Специалисты Компании заинтересованы в выявлении истинных причин отклонений работоспособности услуги. Для проведения полной диагностики, обратитесь в техническую поддержку по телефонам 202020/3020000.
Здравствуйте! Сожалеем, что Вы столкнулись с данной ситуацией. Для возможности проверки информации, пожалуйста, напишите на наш адрес электроной почты center@center.rt.ru, указав номер лицевого счета услуги "Домашний интернет", а так же описание сложившейся ситуации. Будем рады Вам помочь!
Олег, здравствуйте. Благодарим за отзыв и оценку в адрес Компании. Если возникнут вопросы по услугам и сервисам компании, то обращайтесь в наше официальное сообщество (vk.me/domru_ru). Будем рады помочь!
Ужасное качество интернета, стала замечать с середины лета. Раньше все было замечательно даже за городом. В тех местах, где всегда было полное ЛТЕ, сейчас 3g с одним или двумя делениями. Почему так резко испортили качество? Многие же жалуются, никаких мер не принимается. Подумываю уже перейти на другого оператора связи, но пока останавливает то, что есть запас на счету на два месяца, так как всегда пополняю счёт на бОльшую сумму и даже не думала, что захочу сменить Вас. Прислушайтесь, пожалуйста, к людям. Есть большие проблемы со связью.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Диана!
Весьма обеспокоены отзывом, ни в коем случае не хотели доставить неудобства.
Дело в том, что радиоусловия могут меняться, следовательно, это может влиять и на сигнал. Но ни в коем случае не хотим оставлять ситуацию без внимания.
Мы отправили запрос нашим коллегам, чтобы они в ближайшее время с Вами связались по электронной почте для проведения диагностики. Если у Ваших знакомых возникают подобные проблемы, то попросите их, пожалуйста, обратиться к нам лично, каждую ситуацию рассматриваем индивидуально. Написать нам можно:
- на сайте http://www.yota.ru/ или в мобильном приложении;
- в смс-чате по телефону 0999 (бесплатно для абонентов Yota).
Yota — кошмар. Попробовал поменять Мегафон на Yota. Мегафон всем устраивал, кроме лимита по трафику. В том же месте, на том же оборудовании Yota предоставляет просто ужасное качество интернета. Трафик режут в течение дня не стесняясь. Потери сетевых пакетов достигают 20%, а скорость падает до 0. Ночью — иная картина. Скорость достигает 50 Мб/с.
Обращения в тех. поддержку напоминают разговор слепого с глухим. Все время пытаются списать проблемы на плохое качество сигнала или настройки, хотя показатели CINR/RSSI = 30/-61 и скорость интернета ночью говорят об обратном.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Иван!
Обеспокоены отзывом, ни в коем случае не хотели доставить Вам неудобства.
Скорость не режется, просто в определенное время суток могут возникать сложности из-за нагрузок на сеть, например. Сигнал также влияет на работу интернета, и он тоже может меняться в течение дня.
Мы отправили запрос нашим коллегам, чтобы они связались с Вами по электронной почте в ближайшее время для проведения диагностики и сбора актуальных данных по проблеме.
Добрый день. Начал работать в компании с марта месяца 2018 г. За время работы по сей день, 30 июля, провайдер 3 раза отрубал интернет. Из 3х случаев 1 раз по вине энергетиков. Скорость интернета хорошая (как наверное у каждого более или менее крупного провайдера). Служба поддержки ближайшая в Красноярске. Нет хостинга, откуда можно было бы качать на макс. скорости разные «вкусняшки» (или как в Красноярске у провайдера «KrasLan» DC-сети для внутреннего обмена инфой). Это то что касается доступности, а так конечно же двери к торрентам всегда открыты на других ресурсах. Цена как и у остальных провайдеров, примерно одинакова. ОГРОМНЫЙ МИНУС- ПАДАЕТ ПЕРИОДИЧЕСКИ ИНТЕРНЕТ!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку