Отзывы об интернет провайдерах

Оставить отзыв
МегаФон
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Отрицательный

Скорость низкая несмотря что 4G. Невозможно не работать, ни фильмы смотреть. Старые проводные модемы и то были стабильнее.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Севстар
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Скорость интернета отвратительная, не смотря на то что в месяц платим 700 рублей. Телек смотреть невозможно, постоянно тупит интернет. Даже в Инстаграмме такая же ситуация. Звонишь в севстар, у них всегда ответ один: у вас с роутером возможно проблемы. Мы уже и усилитель скорости интернета приобрели. Вот думаем сейчас перейти на другой провайдер. Зажрался севстар!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Спасибо за Ваш отзыв. Сформируем заявку, разберемся с Вашей проблемой, ожидайте звонка от специалиста.

Yota
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Плачу максимальную стоимость за максимальную скорость, 15мб.с не наблюдаю и 10% от этой скорости, НЕ ПОСМОТРЕТЬ даже фильм, а да, сейчас ответят про нагруженность сети, а вопрос, ЗАЧЕМ я тогда плачу за одну скорость, а на деле меньше 10% от этой скорости, тогда незачем продавать то, чего у вас нет. Выкинул модем с окна, а вам желаю что бы вы закрылись :) НИКОГДА И НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ПОДКЛЮЧАЙТЕ!!!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте.

Нам, к сожалению, не удалось найти Ваш профиль по адресу эл. почты, чтобы дать Вам конструктивный комментарий.

Подобные сложности могут быть связаны с множеством первопричин. Без данных нам, увы, невозможно сказать, с чем именно была проблема.

Смеем Вас заверить, что максимальная скорость - это не миф. Да, в некоторые моменты и в некоторых местах скорость может опускаться несколько ниже максимальной. Но, в общей массе, скорость высокая, если соблюдаются условия по сигналу и использованию.

Сожалеем, что Вы решили так поступить. Но это исключительно Ваше право. И мы его уважаем.
В случае, если модем все еще при Вас - напишите нам в поддержку одним из удобных для Вас способов. Все проверим.

Дом.ru
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Ну, такое

Низкое качество соединения по сравнению с услугами Ростелекома и «Электронного города», раздражающие рекламные баннеры Дом.ру, появляющиеся случайно при попытке входа на какой-либо сайт, плохо работающее оборудование — отваливается Wi-Fi, роутер ZTE, предоставленный Дом.ру. Приходится перезагружать, чтобы Wi-Fi заработал. К тому же, настройки роутера заблокированы прошивкой, но можно обойти ограничение, раздобыв ссылку настроек аппаратуры на 4pda и меняя значения настроек через код элемента, иначе никак, элементы неактивны по умолчанию. Неадекватная поддержка, долгое время ожидания, а операторы нередко пытаются свести все к перезагрузке роутера и прочим подобным детским решениям. Но это частности, в большей части случаев клиентов переключают на более-менее смыслящих операторов, но иногда попадаются глуповатые студенты. Иногда происходит полное отключение от сети, сигнала от кабеля не поступает.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Дмитрий, здравствуйте. Благодарим за отзыв и уделенное время. Хотели бы отметить некоторые моменты.
Рекламное сообщение в браузере предназначено исключительно для информирования клиента. Тем самым, мы ни в коем случае не хотели доставить какие-либо неудобства. Настроить уведомления можно в личном кабинете.
Что касается работы услуги, то она зависит от множества факторов, таких как: состояние линии, работа пользовательского оборудования, работа программного обеспечения. Элементарная перезагрузка роутера может помочь решить вопрос в кратчайшие сроки.
Также отметим, что мы не рекомендуем производить самостоятельно внутреннюю настройку нашего оборудования, так как это может привести к некорректной работе услуги.
Если возникнут вопросы по услугам и сервисам компании, то обращайтесь. Будем рады помочь!

Фрегат
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Ужас и ад

Изначально работал с данным провайдером в Днепропетровске, стабильно каждый месяц не было интернета от 4 до 7 дней из 31.
Теперь пришлось использовать данного провайдера в Новомосковске и то что было в Днепре оказалось раем.

Интернета не бывает от 3 до 98 часов с периодичностью раз в 2-7 дней, чаще всего стабильно работает не более 3 дней. Последний случай был буквально 3 дня назад. Интернета не было 4 раза (глобальные проблемы) за 2 дня по 8 часов, то есть из 48 часов доступен был всего часов 10. У тех поддержки дэфолтные шаблоны «в кратчайшие сроки.» и «в ближайшее время», к сожалению закономерность применения данных шаблонов определить не смог.

Однажды написал жалобу, мне перезвонили и сказали следующее «У вас очень проблемный район, постоянно режут оптику и воруют оборудование.» Простите, но с такой периодичностью очень слабо верится в данные сказки.

Подключатся к этом провайдеру или нет уж решайте сами.

http://www.speedtest.net/result/7528618042

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Добрый день, по поводу оптики и "проделок" конкурентов - чистая правда. Боремся с этим произволом, прилагая максимальные усилия. Спасибо за понимание

Таттелеком ОАО
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Пустите дом.ру в Васильево!

Неужели так сложно на 1 маленький пгт провести нормальный интернет?! Компания пользуется неимением выбора у клиентов. Платят и ладно, а остальное их не касается. Сидим с оборудованием с начала 00-х, а платим как в 2040-м. Отвратительно! Никаких моральных устоев. Раз сами не можете справится со своей (!) работой, то дайте работать другим компаниям.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Благодарим за оставленный отзыв. В случае имеющихся проблем с работой услуг, предоставляемых ПАО Таттелеком, рекомендуем обращаться в справочную службу удобным для Вас способом:
• Справочная служба: (843)222-22-22
• Whatsapp +7 902 718-22-68

RUBAN-NET
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
интернет от Albion

интернет периодически пропадает. скорость не соответствует оплаченной по тарифу. гарантированное отключение интернета во время грозы или после сильного дождя на 1-3 часа.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Андрей
06.08.2018 в 13:51
г. Львов
Электронный город (Новотелеком)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Операторы колцентра, которые предлагают подключение - говорят недостоверную информацию, так можно и всех клиентов растерять.

Это жуть! Ростелеком с самого начала подключения — это развод какой-то, чего ждать дальше — непонятно.
Пользовалась всегда услугами другого оператора и никаких проблем, а тут только подключила, хочется отключить.
Позвонила девушка, очень подробно всё рассказала, сказала, что первые 2 месяца ещё будут как новому абоненту подключены какие-то услуги, но они бесплатны в течение 2 месяцев, если не нужны — можете отключить. Я сказала, что это точно не нужно, в квартире идёт ремонт, нет телевизора и не нужно управление просмотром точно. После того как дала согласие на подключение, связалась другая девушка для уточнения данных, тут я снова сказала, что не нужны никакие даже бесплатные услуги. Приехал монтажник, после выполнения подключения он мне подал этот договор, он уже торопился на следующий заказ, и я посмотрела договор, но не заметила, что там прописана эта услуга и значится цена с первого месяца, а не как мне обещали — с третьего.
С самого начала очень неприятно, на линии поддержки только отключить смогли, никто не может разобраться с тем, что лишнее подключают, когда отказываешься + говорят недостоверную информацию.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Yota
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Yota врет

Пытаюсь зайти на сайт РосБанк — не откывает (. Проверяю скорость вход 17 исход 5. Но сайт так и не открыл, переключаюсь на инет с мобилы на мегафоне — открывает все на ура! :(

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Anatoliy
06.08.2018 в 17:18
г. Москва
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Анатолий.

К сожалению, не нашли активного профиля по указанному тут адресу эл. почты.
Хотелось бы разобраться в ситуации и помочь Вам.

Для этого мы передали Ваше обращением нашим коллегам. Они свяжутся с Вами в ближайшее время по e-mail.

Осколтелеком
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Это ужас просто

После последнего их тех обслуживания (3го августа) назвать это интернетом нельзя.
Через каждые 25-30 минут все начинает жутко тормозить.
Причем тормозит именно http\https, служебные протоколы типа dns, ping и т. д. (да даже rtmp) работают нормально.
У суппорта железобетонная отмазка — «у нас все работает».
Приходится раз в пол часа перезагружать роутер, чтобы кинуло на другой сервет NATa и тогда еще 30 минут можно пользоваться.

Суппорт трубку не берет и от проблемы отмораживается, во вконтакте каменты закрыли.
К сожалению в моем доме нет другого провайдера, но буду искать варианты. А пока придется пользоваться 3g видимо — всяко лучше этого безобразия. (и да, с 3g у меня «роутер не виснет»)

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Очень жаль что вы столкнулись с такими проблемами. Мы отправили вам письмо на указанный email, ответьте нам и мы обещаем разобраться во всем!