Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывПровайдер просто убогий, очень любят чтобы в течении часа у тебя была скорость убогая, потом на 2-3 минуты нормальная, потом 10 минут опять убогая, после минуты 3-4 выше заявленой, потом может пропасть на пол часа интернет, включат опять скорость низкая, также бывает скорость нормальная пинг за 400… Сервис ужасен, если в городе то 3нет сильно лучше, правда вроде как он не во всех регионах (в моем допустим нету) Также дикие цены как за свою скорость.Провайдер можно брать только если нету ничего более лучшего.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Являюсь клиентом компании Аист 5 лет. За последний год звонил в компанию по поводу неполадок всего 2 раза. Отвечали быстро, если было нужно то приезжали бесплатно. Единственный минус это Личный кабинет из-за которого не мог посмотреть баланс.
Надеюсь в будущем будет исправлен этот недочет, рекомендую обращаться за помощью по выделенному номеру 20-20-20 если ошиблись с настройками роутера, быстро ответили где ошибка и дали подробную инструкцию по настройке.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день! Благодарим Вас за отзыв, ранее личный кабинет находился на реконструкции, сейчас его функциональность частично работает и поэтапно вводится новый. Надеемся Вас не разочаровывать и продолжать подавать качественные услуги.
Московская, 64 кв. 1. сколько можно ждать хотя бы нормальную скорость интернета и ясную картинку тв??? Не говорю уже о хорошей…
Как деньги не оплачены, так вы сразу отключаете все.А как работу свою выполнять, так месяцами ждем. Специалистов скоро прописать можно уже у нас.
Деньги берете и не краснеете, а кабель уличный заменить не можете.
При том что не только у нас проблемы с интернетом и телевидением, по всему району.
Либо принимайте меры, либо всем районом будем отказываться от ваших услуг.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Повышение цен без предупреждения, неудобный личный кабинет, невозможно связаться с технической поддержкой, общение не с операторами, а с автоответчиками, которые естественно не могут решить проблем или дать консультацию, пока дождешься когда перезвонить оператор, потратится куча нервов.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Юрий, заполните, пожалуйста, форму обратной связи на нашем сайте https://opros.ssl.mts.ru/contact, указав номер и адрес, по которому есть сложности с интернетом. Все проверим.
Здравствуйте! Мы понимаем Вас, что качество предоставляемых услуг и своевременность решения вопросов - является важным фактором при выборе провайдера. Технические ограничения могут произойти в работе любого провайдера. Если ограничения актуальны, мы предлагаем свою помощь в решении. Просьба связаться с нами [rostelecom.south.smedia@gmail.com]. Поможем в решении.