Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Казактелеком был моим любимым раньше оператором! Но вы испортились! Приехали ваши мастера и не смогли мне розетку установить! Я понимаю что нужна розетка! Ну вы мне скажите какую купить?
Пришли ваши Архаровцы на изоленту подцепили
А разве клиент не всегда прав а?
Правила где?
Я буду жаловать на вас
И напишу жалобу приду
За таких ваших работников
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Не интернет, а параша, вечером скорость падает донельзя, а сейчас еще и ночью голову делать начала. Есть странная особенность — вечером зайти куда-либо можно, но вот в ВК или Ютуб — нет, ну как нет, зайти можно, а толку. Ютуб ставит кач-во автоматом на 144, если переключить ДАЖЕ на 360 — не грузит. ВК работает также погано, даже фото открыть не может, и это в 18-м году, аж смешно. В виду этого, играю ночью, но сейчас и ночью та же песня, раз в час стабильно интернет начинает исполнять, игра превращается в слайд-шоу, а иногда и в статичную картинку. Кидает тебя такого в хороший сетап, ты потирая ладони, думаешь, как будешь сейчас всех резать направо и налево, а вот и нет, ты ведь абонент Йоты, т. е. инвалид с дикими пролагами.
От тех.поддержки толку не то чтобы мало, его нет вовсе, постоянно юлят, уходят от ответа и пытаются всеми силами нассать в уши, проблемы решать они даже и не думают. Еще в каждом абзаце они мне СОЖАЛЕЮТ, ебать мне это помогло, ага.
Досиживаю до списания и пока-пока, идите-ка вы с таким интернетом, слов нет, одни эмоции, желаю чтоб к вам, всегда и везде, относились также по-скотски, как и вы ко мне.
И еще, заметил что здесь, в каждом ответе, они опять СОЖАЛЕЮТ :(999. Засуньте себе свои сожаления подальше, они мне не нужны, наглые сыны свиней.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Денис!
Не очень приятная ситуация у Вас сложилась. Стоит учитывать, что на мобильный интернет влияет большое количество факторов, скорость напрямую зависит от сети/сигнала/радиоусловий/нагрузки и тп.
По вечерам нагрузка на сеть может быть повыше, и из-за этого могут наблюдаться подобные трудности.
К сожалению, мы не смогли найти историю обращений к нам и попросили коллег дополнительно написать Вам на электронную почту для проверки ситуации.
Надеемся, что Вы почувствуете улучшения.
Пользуюсь услугами SkyNet уже 10 лет, серьезных проблем никогда не было. Конечно, раз-два в год что-нибудь ломается, но не надолго. Радует, что есть бесплатный внешний IP. Слышал негативные отзывы о скайнете от пользователей в моем доме, говорят, что часто отсутствует интернет и маленькая скорость. Но, я думаю, что это проблемы с оборудованием у этих пользователей, т. к. я подключенный к тому же самому оборудованию провайдера проблем не испытываю.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
8 лет пользовался услугами провайдера. С каждым годом хуже и хуже. По началу было нормально. Постоянные проблемы со скоростью. Постоянно у них всё нормально виновато оборудование клиента. Вместо пользования интернета сиди и перезагружай роутер и звони в тех поддержку. Обновил своё оборудование на Zyxel И всё та же история. Провайдера меняю, чему безгранично рад!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Самый что не найти плохой интернет, платишь много-получаешь мало. Сколько не позвоню в поддержку просто перезагружают линию и все
или приедут и снесут установки и поставят заново. Если есть возможность поставить другого провайдера-ставьте, но только не этот.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Постоянные скачки пинга и скорости, сплошная мигрень. Нервы на пределе. В играх постоянные лаги и залипания. Заявленная скорость оптоволокна 100 мб\с, а в реальности от 24 до 85 Мб\с. Пинг скачет при каждом измерении он разный, от 20 до 84. Лажа полная.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Мы искренне сожалеем, что организация обслуживания "Ростелеком" вызвала нарекания с вашей стороны. Предоставление услуг самого высокого уровня - является принципом нашей работы. Мы всегда стремимся идти навстречу нашим клиентам, и с большим вниманием относимся к замечаниям абонентов.
Пришлите, пожалуйста, скриншот результатов замера скорости на ПК, при замере по кабелю, а также ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон. Присылать на электронную почту rostelecom.south.smedia@gmail.com. Будем рады Вам помочь.
Наиужаснейшая скорость в 0.30 Мбит/сек (при заявленных 100 Мбит/сек). Пинг ниже 150 это большая редкость. В последнее время невозможно нормально смотреть видео, играть в онлайн игры. То, что скорость не соответствует заявленной, это ничего не сказать. Единственный плюс это цена, но лучше переплатить и получить качественное обслуживание.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку