Отзывы об интернет провайдерах

Оставить отзыв
Ростелеком (Дальсвязь), Ростелеком (Сахателеком)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Разочарован

Перешел на ростелеком с Аксиомы
подкупило что в квартиру оптоволокно заходит.
В итоге при тарифе до 20 мб 2000 в месяц интернет глючит пропадает при тестировании на 2ip показывает пинг 199 как такое возможно на оптике не понимаю. С мобильного телефона поигрываю в стратегию так там с задержкой такова даже на мегафоне через симку не бывает,
на телевизоре смарт ТВ работает с затыками в Акисоме такова не было. Хоть бери и переходи обратно…

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Ростелеком МРФ "Волга"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Отзыв о провайдере Ростелеком МРФ "Волга"

Отвратительный интернет, далее я перечислю почему.

1 > Постоянные вылеты интернета. Бывает вылетает целый час, бесконечная перезагрузка. Дело не в роутере, испробовал много, ничего не меняется.
2 > Скорость 5Мбит/0.5Мбит
3 > Бывает пропадает скорость, падает раз в 5-10. Как бы странно это ни звучало, но решается данная проблема набором номера 88001000800 (номер тех. поддержки, хотя люди там уже не отвечают, только запись), стоит только набрать номер как проблема с скоростью решается сама по себе. M a g i c!
4 > Очень часто скачет пинг в играх, да и так пинг не очень.

Аналогов нет, печально. Приходится терпеть этот @#$%^&.

Из плюсов могу отметить только один: динамический айпи. Провайдер имеет огромное количество диапазонов поэтому блокировки по IP/IP диапазону не страшны: D

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Дмитрий
20.08.2018 в 17:31
г. Тужа
Комментарий представителя провайдера

Дмитрий, здравствуйте! Пришлите нам на электронную почту smm@volga.rt.ru номер лицевого счета и ФИО владельца договора. Мы обязательно разберёмся в технических вопросах.

2ком
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Тех. уровень организации и обслуживания очень низкий. Дно

Договор 161385.
У оператора произошла авария по целому микрорайону Свиблово.
Номер заявки 2236774.
Теперь по факту, сам работал в телекомах и знаю о чем говорю.
У оператора произошел обрыв оптоволокна до магистральной точки включения микрорайона в результате проведения строительных работ третьей стороной 16.08.18 в 14.00.
Проблема была устранена 20.08 в 17.00.
5 дней микрорайон без интернета!!! целый микрорайон.
1. Поиск места обрыва занял у тех. службы оператора — более суток. Ребят — это целый микрорайон!
следовательно
— аварийные бригады не имееют, сразу необходимого оборудования для диагности обрыва оптоволокна
— оборудование на подключении магистральных линий не имеют функций самодиагностики канала.
— магистральные точки не имеют резервирования каналом связи… и это в МСК. пфф.
2. устранить оператор проблему собственными усилиями не смог — потребовалось привлечение подрядной организации для проведения работ в колодцах телефоннй канализации МГТС.
следовательно:
— у оператора нет лицензий и разрешений для проведения подобных работ собственными силами. нерентабельно наверно... Пордоньте — это дно. Для оператора такого уровня — не иметь разрешений и хоть 1 своей рабочей бригады по работам в ТК МГТС. это дно.
— у оператора даже нет на субподряде конторы готовой в течении суток приняться за работы. вначале они ищут кого-нить на подряд… ну тут как повезет. это еще раз пробитое дно.

Как рекомендации — юр. лицам точно держаться подальше от этой конторы. Физ лицам — ну думайте сами — имхо без бэкапа такое себе

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Андрей
20.08.2018 в 18:28
г. Москва
Комментарий представителя провайдера

Добрый день!



Спасибо за столь развернутый отзыв. Действительно, Москва – стремительно развивающийся мегаполис, где постоянно проводятся масштабные строительные работы, зачастую в центре плотной жилой застройки, в зоне пролегания большого количества кабелей различных операторов связи.



Поэтому ввиду участившихся в последнее время ошибочных действий строителей у нас, как у большинства операторов связи, предусмотрен регламент, который включает:

- оперативный выезд аварийных бригад на место обрыва - не позднее одного часа с момента фиксации проблемы.

- максимально оперативное получение разрешения для доступа на закрытый режимный объект, которым являются все стройплощадки.

- поиск места обрыва с применением специализированного диагностического оборудования для оптических волокон, которое позволяет оценить состояние оптоволокна и в том числе определить расстояние до места предполагаемого обрыва либо его повреждения.

- ремонт или замена оптоволокна.



Наличие на месте работающей строительной техники, полное несоответствие объектов схеме размещения кабеля, зафиксированной в документации (местность превращается в один большой строительный котлован), необходимость применять тяжелую технику, чтобы добраться до места повреждения кабеля – все это затрудняет оперативный доступ к месту повреждения кабеля.

С учетом всех этих факторов и для предотвращения подобных ситуаций в будущем, нами разработано техническое решение, которое позволит зарезервировать связь и использовать другие волокна, размещенные в других кабелях, пролегающих по другим маршрутам.

Уверены, это позволит сократить время, необходимое для устранения подобных аварий. С уважением, 2КОМ

Ростелеком (OnLime)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
кранйе нестабилльная скорость соединения.

Раньше был абонентом Искра, которая Скан селен теперь, в Марьино, при тарифе на 50 мегабит получал все 50… смотрел покойно эпл-тв без никаких тормозов. Переехал в новый район, поставил Лайм…
Это невозможно! Тариф типа на 100мб, а скорость соединения крайне нестабильно — на входе 20-45 мегабит, а на выходе 5-7-15… и прыгает все время в низ-верх… Короче не рекомендую!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Если сложности со скоростью еще наблюдаются, напишите пожалуйста нам в соц.сетях вконтакте или фейсбуке. Нужно разобраться в ситуации и посмотреть, что в таком случае можно предпринять. Спасибо!

Билайн
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
билайн плохой интернет провайдер

тариф 100 мбс, а еле шевелится, даже 10 в реальности нет, не возможно даже простые вещи делать, о фильмах и речи быть не может

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
олег
20.08.2018 в 21:57
г. Саратов
2ком
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Степан

Захожу на сайт, качаю с максимальной скоростью по тарифу 300 мегабит. Через 3 дня качаю со скоростью в 10 раз меньше. Пишу в тех поддержку сайта, почему я качал отлично, а сейчас скорость стала меньше. Мне присылают скриншот, что проблем у их провайдера нет. Сайт платный, ограничений по скорости нет не у одного пользователя. А значит проблема кроется в моем провайдере, который без предупреждения занижает скорость на моем супер быстром тарифе. Вместо того, чтобы улучшить свое оборудование с миллионных доходов, они тупо режут скорость, чтобы разгрузить канал. Свинство да и только. Но по спидтесту скорость конечно же та которую они заявляют. Вот только толка в этом нет. На торрентах даже при условии 1000 сидов у меня скорость не поднимается выше 10 мегабайт в сек (100 мегабит). И конечно же они говорят что торрент не стабильное подключение. Ага, лапшу тете Маше на улице повесьте.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Степан
20.08.2018 в 22:11
г. Москва
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Степан. Благодарим за развернутый отзыв. Мы никогда не «режем» скорость у наших абонентов, так как для провайдера в этом нет никакой выгоды, скорее, наоборот. Для того, чтобы определить в чем причина нестабильного соединения и отсутствия заявленной скорости в вашем случае, нам необходимо провести диагностику. Пожалуйста, пришлите номер вашего договора и ссылку на данный отзыв нам на почту control@almatel.ru, личным сообщением в любой из соц. сетей или в онлайн чате на нашем сайте. Мы все проверим и свяжемся с вами для определения дальнейших действий.
С уважением, компания 2КОМ

Ростелеком (Дальсвязь), Ростелеком (Сахателеком)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
отличный пров

Дождались оптики, себя не подводит. Арендовал белый адрес и жизнь наладилась. Цены снизились. Служба поддержки отвечает на большинство вопросов.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
CJSC DIVO
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
мой провайдер)

Пользуюсь Диво и довольно хорошо все летает… Но бывают дни, когда интернет очень сильно приседает и служба поддержки не всегда помогает. очень много тех.проблем и не всегда удобно, а так, вообщем, все хорошо и даже советую)

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
MTS RU
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Мтс

Можно бесконечно смотреть рекламу интернета от мтс по телевизору или на ютубе…
Все красочно и многообещающе
Подключив этот интернет ч сначала был доволен скоростью, безусловно скорость это их конёк.
Но есть одна беда, как только вы чуть отойдете от вышки, всё, прощай 4g/3g, здравствуй Е

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Дмитрий, напишите, пожалуйста, о возникающих трудностях более подробно нам сюда: https://opros.ssl.mts.ru/contact , указав номер и адрес. Мы все проверим.

RealNet
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Стабильная скорость, быстрая установка

Раньше пользовался провайдером ВОЛЯ (сейчас «ТЕЛЕСИСТЕМЫ').Отказался от них, потому что у них было ужасно практически абсолютно всё. Скорость, сервис, оплата.
Спасением для меня стал RealNet. Сразу подключили, по акции бесплатно два месяца, стабильная скорость, отзывчивая тех.поддержка (было один раз провисание ТВ, но через 15 мин всё решили)

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Благодарим за ваш отзыв! Мы рады, что вам понравилось подключение к RealNet. Наша команда всегда готова помочь вам быстро и эффективно решить любые проблемы. Мы также рады, что вы оценили стабильную скорость нашего интернета. Надеемся, что вы продолжите наслаждаться нашими услугами в будущем!