Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывПодключили оптоволокно. Живу в Родниках1. Скорость очень хорошая. Я довольна. Оплачиваю через сбербанк онлайн, так что можно не выезжать из моей деревни. Хороший скоростной интернет. так что рекомендую, конечно где есть возможность его протянуть.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Несколько раз в неделю падает скорость интернета почти до нуля, ничего не грузится с такой скоростью. В поддержке заявляют, что у них проблемы нет, рассказывают бред, что у меня вирусы, проблемы с проводами, роутер перегревается и проч. За две недели проблему не решили. Буду уходить к другому провайдеру. АС+ никому не советую.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Огромная и жирная пятерка по пятибальной шкале оператору домашнего интернета — компании «Инфолада».
Перешел от конкурента, который взвинтил цены аж 3 раза за 2.5 года, за то время, что я у него обслуживался, при чем у Инфолады, нет проблем, ни с каналами связи, ни с оперативностью подключения и решения технических неполадок.
Вот он — доступный, настоящий и качественный сервис! Рад, что переключился на вашу услугу!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Спасибо за развернутый отзыв
Несколько месяцев длится, всё ухудшаясь, проблема с обрывами соединения Wi-Fi на несколько минут, порой по нескольку раз в час. Это не обычная нестабильность Wi-Fi, с которой я смирился, в это время сам роутер становится недоступен, и иногда перестаёт работать совсем до перезагрузки вручную, кнопкой или вилкой из розетки. Проблема проявляется одновременно на нескольких устройствах. Возможно, их роутер перегревается, не знаю. Но ничего более вразумительного, чем перезагрузите, техническая поддержка предложить не может и обсуждение проблемы даже продолжить не даёт. Перезагрузка максимум откладывает проблему на пару часов. Я работаю удалённо и для меня крайне важна работоспособность Интернета. Жаль, что в городе практически нету альтернативного провайдера, иначе договор был бы уже давно расторгнут. Кстати, помните про то, что при расторжении они ещё с вас стрясут порядочно денег за оборудование? Воистину, хуже ростелекома найти что-либо трудно. Возможно, придётся покупать отдельный дополнительный роутер, и то не факт, что поможет. При этом урезанный доступ к их роутеру даже не позволит ввести его в режим моста. Если есть альтернативы — лучше поберечь нервы, чем иметь дело с РТ. Спасибо им только за то, что тянут полноценный интернет в каждую деревню, в остальном ничего хорошего от них нет.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Сергей, добрый день. Напишите нам в ВК (группа "Ростелеком") номер лицевого счета и ФИО абонента. Проверим с нашей стороны на обрывы и проведем диагностику.
Уже год являемся клиентами данного провайдера — по работе нареканий нет. Довольно мощный роутер, причём живём на первом этаже, выходишь во двор и всё равно пусть слабый, но сигнал есть. В саппорт за этот год не обращались, так как не было нужды, лишь при подключении уточняли технические характеристики, тогда всё подробно рассказали, вопросов не возникло
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
ЖК Бунинский. Seven-sky достаточно неплохой провайдер. Заявленная скорость чуть ниже чем в реальности, но это можно объяснить нагруженностью сети и т. д. Но есть одно но. После подключения выделенного IP адреса интернет начал частенько куда-то пропадать. С чем это связано не известно.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Два года пользовалась интернетом без нареканий, последние 2 месяца интернета можно сказать нет. Звонить или писать в тех.поддержку бесполезно, приходит стандартный ответ. Как только найду себе нового провайдера, интернет от компании Yota пойдет в мусорку. Никакой стабильности нет. Тариф 1000 рублей в месяц, а скорость дай бог 5 будет.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Виктория!
Весьма обеспокоены тем, что у Вас возникли такие сложности, ни в коем случае этого не хотели.
Увы, не смогли найти Ваш профиль в нашей системе и проверить историю обращений в поддержку. Отправили запрос нашим коллегам, они свяжутся с Вами по электронной почте в ближайшее время для проведения диагностики.
Постараемся сделать все возможное, надеемся, что Вы останетесь с нами.