Отзывы об интернет провайдерах

Оставить отзыв
Домашний Интернет от МТС
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
скорость 1 мб вместо 100.

скорость 1 мб вместо 100. хотя в первый день выдавало 30, что меня вполне удовлетворило бы.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Яр
02.09.2018 в 09:32
г. Москва
Сибсети
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Из лучших провайдеров превращаются в худших провайдеров

Заявленная скорость 100 мбит/сек, на самом же деле, скорость 50 с копейками, выше 60 не поднимается. Плюс за полтора года было три необоснованных повышения (с 300 рублей до 500 рублей). В итоге, 500 рублей сейчас только за интернет и больше ничего. Цену подняли в два раза, а качество услуг с каждым днем всё хуже. Периодически пропадает интернет, до техподдержки дозвониться нереально. В общем, начинаю искать нового провайдера.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Олеся
02.09.2018 в 09:37
г. Бердск
Комментарий представителя провайдера

Олеся, добрый день!
Сожалеем, что у Вас сложилось подобное впечатление о нашей компании. По поводу нестабильной работы сети Вы обращались в нашу службу технической поддержки? Вам была оказана помощь в решении данного вопроса?
Мы предлагаем направить заявку на проведение удаленной диагностики Вашей линии связи. Укажите, пожалуйста, Ваш номер договора и адрес подключения. Когда удобно принять звонок? С Вами свяжется наш сотрудник, выявит и устранит причины падения скорости. По необходимости будет назначен выезд мастера на дом.
Действительно, с 01.09 произошло изменение условий некоторых тарифов. Согласны, стоимость немаленькая, однако обоснована экономической ситуацией и затратами на покупку современного оборудования. Оставаясь на этом тарифном плане, используете интернет, не задумываясь о затраченном трафике на высокой скорости! 
Если новые условия тарифного плана перестали быть для Вас актуальными, Вы можете рассмотреть наши предложения для действующих клиентов на сайте компании, либо мы поможем Вам сориентироваться в тарифных планах.
Вы можете написать нам любым удобным способом: официальные группы в соц. сетях https://vk.com/sibsetru, https://ok.ru/sibsetru, почта info@211.ru или support@211.ru, whatsapp, skype, viber и Telegram +79137501201. Будем рады помочь.

NETBYNET
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Ужасная работа компании NBN

Являюсь абонентом NBN уже долгое время.Ранее возникали тех. проблемы, но к счастью, они решались буквально за день.Но в последнее время, всё иначе.Ситуация такая, уже где-то примерно около полгода назад по вечерам, с 18-00 до 00-00 был высокий пинг, Такая картина наблюдалась по всему ВАО, уже набралась небольшая мини конференция пользователей со схожей проблемой, в ВК.Делали трейсерт, пинг и т. д. и т.п…отправляли в тех поддержку.Те говорили, что мол на оборудование проблем нет, давайте мастера вызывать.Приходит мастер разводит руками, уходит.Некоторые после такого заявления перешли к другому провайдеру.Проблема как-то разрешилась сама...И буквально 2 недели назад появилась новая...Это мини разрывы интернета, примерно сек на 20,опять-таки по вечерам…+ пинг шлюза зашкаливает 400-600(весь день)…Опять собралась мини конференция в ВК, все показания скидывали в тех. поддержку…а там опять все по старой схеме…вызов мастера…доходит до абсурда, что за неделю 3 вызова мастера, который приходит, чешет репу и уходит.В тех поддержке твердят, что проблем на оборудование нет, хотя очевидно, что данная проблема не единична. Вот пример пинга шлюза https://b.radikal.ru/b20/1809/18/8aa227d1add8.jpg Даже в договоре указано, что пинг не должен превышать 400,т.е. нарушают условия договора наглым образом.И т. к. не повлиять на решение данной проблемы никак, подумываю перейти к другому провайдеру.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Дом.ru
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Не советую

Если вы хотите интернет для онлайн игр то проходите мимо этого провайдера. Провайдер не в состоянии обеспечить стабильный пинг и будет радовать вас потерей сигнала на более чем секунду примерно раз в час-полтора.

Когда будете звонить в службу поддержки то запасайтесь терпением — вас будут держать за идиота и уверять что все хорошо даже если вы предоставите доказательства обратного.

Если вдруг вы захотите оплатить услуги связи данного провайдера когда последний включил вам блокировку доступа к сайтам то можете забыть о возможности оплаты кошельком QIWI ибо при логине на сайт данной платежной системы вас будет ждать ошибка — уже полтора года не могут пофиксить проблему.

По скорости вопросов нет, но хвалить за скорость интернета смысла не вижу.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Благодарим за отзыв и уделенное время. Примите наши извинения за возможные неудобства. Тем не менее отметим, что работа интернета зависит от многих факторов и для выявления неполадки требуется диагностика. Наши специалисты помогут разобраться в сложившейся ситуации. Отправьте, пожалуйста, номер договора нам в социальных сетях (vk.me/domru_ru), прикрепив ссылку/криншот на отзыв. Проверим информацию.
Что касается оплаты, то рекомендуем вносить средства до 1 числа каждого месяца во избежании блокировки. Однако, если все же доступ к интернету ограничен, то оплата возможна через многие сервисы, включая QIWI. При отсутствии доступа к данным сервисам оплаты, обратитесь к нам по любому удобному каналу связи. Поможем в решении вопроса.

ByFly
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Хороший провайдер

Использую услуги данного провайдера начиная с 2008-09 года, за эти 10 лет практически никогда не было претензий, временами случаются какие-либо сбои, но они кратковременны, посидеть без интернета 10-15 минут не страшно. Служба технической поддержки провайдера всегда пытается найти какое-то решение и помочь, в отличие от некоторых других. Скорость интернета радует не всегда, особенно на телефоне по вечерам, но это понятное дело. Густонаселённый район, провайдер чуть ли не единственный в городе, исходя из этого — огромная нагрузка на сервера. В остальном провайдер радует, рекомендую.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Кирилл
02.09.2018 в 14:35
г. Лида
Yota
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Интернет от йота роутер

И хочв дополнить отзыв. Уверена, те немногочисленные восторженные отзывы, что тут пишут, 100% заказные отзывы. Лажа. Тупо сами о себе пишут. Потому что с таким качеством гинтернета, быть не может воссторженных визгов пользователей.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Лейсан!
Нам жаль, что у Вас сложилось такое мнение. Массовых проблем нет, бывают локальные трудности различного характера по разным причинам. Хорошие отзывы в целом пишут мало в любой сфере, когда все работает, то просто пользуются. Как правило, те, кого все устраивает, просто пользуются услугами.

Увы, за последнее время не нашли историю обращений от Вас к нам насчет работы интернета, поэтому передали информацию коллегам, они с Вами свяжутся по электронной почте для диагностики ситуации.

Билайн
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
александр

почему вы мне снизили скорость? Должна быть 100Мбит/с, чо за фигня?
Вы нарушаете договор, и если эта ситуация не изменится, придётся от ваших услуг отказаться. Кроме этого, скрин будет отправлен в соответствующие инстанции и в прокуратуру

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Ростелеком МРФ "Урал"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Загрузка 6 мб отдача 800 цена 850р.

Пользуюсь уже 9 лет вашим интернетом сейчас решил позвонить попросить сделать переход с ADSL на оптику мне просто сказали что нет возможности подвести её к моему дому это при том что я живу в 150-200 метров от офиса Ростелекома в моем городе.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Что касается строительства оптической инфраструктуры в частном секторе, то стоимость подключения здесь в большинстве случаев значительно выше по отношению к окупаемости проекта, даже при условии долгосрочного сотрудничества с Клиентом. Если Вы желаете провести интернет в ветхий малоквартирный дом или в частный дом, то рекомендуем обратиться в «Ростелеком» с просьбой рассмотреть подключение на индивидуальных условиях. В этом случае Клиенту или группе Клиентов можно предложить взять на себя часть расходов по строительству линии. О своем намерении Вы можете сообщить в любом центре обслуживания клиентов компании. Адреса салонов можно найти на сайте http://www.ekt.rt.ru/about/contacts. Компания оценит затраты на данный проект, и если он будет признан рентабельным, начнёт строительство сети связи и подключение абонентов. О решении по коллективной заявке специалисты компании сообщат по телефону инициатора заявки либо на его электронную почту.

Ростелеком МРФ "Юг" (Ростовский филиал)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
УЖАСНАЯ СКОРОСТЬ

Добрый день! Примите мой отзыв во внимание, требую незамедлительного ответа, в противном случае вынуждена обратиться в прокуратуру и соответствующее министерство по каналам сети и связи по РО. Скрин замера скорости менее 4 мегабайта на входе будет отправлен… куда надо жду решения проблемы… исходящий 0.49…

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Подряд
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Подряд супер

работаю педагогом-организатором в Центре Детского творчества. Не могу нарадоваться интернетом. Быстренько найти сценарии, методические материалы и т. д. не составляет труда. Я доволен)

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Михаил! Благодарим за отзыв. Очень рады, что вы довольны нашими услугами. Будем стараться стать еще лучше и стабильнее.