Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыву нас в городе всегда была проблема с интернет-провайдерами пока не подключились к вам. сразу приятно удивила скорость, так как наконец-то можно спокойно посмотреть фильмы в hd качестве и не бояться, что на середине фильма пойдёт прогрузка. и разумеется самый большой плюс — лояльная цена, так как до того был провайдер, рекламировать его тут нет желания, брали втридорога, а качество — хоть роутер выкидывай. с ними же всё гладко и ровно
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Я просто в ужасе от поведения этой шарашкиной конторки! Более месяца я с ними воюю. Начну с начала. Не говоря о периодических разрывах связи и полном отсутствии уважительного отношения горе-работников вконтакте (Яна Коледа), которые, спросив номер договора уходят на часик на перекур и игнорируют все вопросы о том, где и как я могу оставить жалобу. Месяц назад, после 10 месяцев использования услуг данного оператора, у меня поднялся пинг до 60. Те, кто играют в онлайн-игры меня поймут с полу-слова, что не скажешь о работниках компании, которые в один голос утверждают, что разницы между пингом 12 и пингом 60 нет. Дело в том, что пинг поднялся на двух компах одновременно, подключенных по локалке. Когда по вай-фаю подключаю космос, то пинг 20 и держится достойно. Соответственно проблема не у меня, проблема у них. ПРосто чуваки после 10 месяцев пользования интернетом, увеличивают мне пинг в 4 раза и утверждают, что это норма, что вообще не видно и «Вот если бы он у вас был 200, тогда бы мы подумали, что делать». Месяц я писала, просила, звонила. На все мои запросы, ответ был один: «Ваше обращение получено и передано в работу в отдел технической поддержки. При обработке обращения, если возникнет необходимость, с Вами свяжется наш специалист.» И все, тишина. Каждые 4 дня пишу заново и снова тот же ответ и та же самая тишина. При просьбе на velcom.by объяснить мне где и к кому мне обратиться с жалобой, оператор Александр с номер 330 просто игнорирует до последнего и скрывает всяческие возможности связаться с людьми, которые отвечают за компетентность сотрудников!. А от специалиста Тимура из службы технической поддержки вообще волосы дыбом встают! Довели меня до истерики. Почему я должна платить 40!!! рублей в месяц за ваш мерзкий интернет, который вдруг, ни с того, ни с сего, изменился?! Что это вообще за такое отношение? И все у них сводится к тому, что «законодательство и вы читали договор?» Да, читала. Вы без моего ведома уменьшили пропускную способность в 4 раза — раз вы считаете себя правыми, тогда будем решать вопрос через суд. Контракту 11 месяцев, разорвать его и платить еще сверху этим мошенникам 50 рублей я, соответственно, не буду. Тут осталось то потерпеть этот цирк месяц и прости прощай. Да здравствует бай-флай. По тем же деньгам подключу ту же каку, только там я уже знаю, что свои косяки они исправляют по окончанию дебатов. А велком со своим отношением и отвратительным интернетом, надеюсь, рано или поздно, сядет в огромную лужу.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Не верно указали условия договора — указали 2 оборудования,
Сказали, что по договору должно быть два оборудования, хотя я купила одно, после уточнения вопросов согласились изменить условия договора, но указали¼ часть оборудования, которое покупается, отказались менять условия договора;
Предоставили 1 месяц интернета бесплатно -произошел сбой системы, требовали еще раз прислать документы, сослались на то, что монтажникам некогда, они очень заняты, возможно потеряли.
При обращению в службу поддержки бросают трубки, письма с сайта не отправляются — идут сбои
В итоге, договор оформлен не верно, трачу второй день, ситуация никак не меняется.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Уважаемый автор, здравствуйте! Для помощи по Вашему вопросу, напишите, пожалуйста, нам на электронную почту smm@volga.rt.ru номер лицевого счета, ФИО владельца договора и адрес подключения услуг. Обязательно разберемся!
Не подключайтесь, если вы живете в частном секторе! Лучше купите 4G-модем! Т.к. телеком-м просит за подключение Ч/С около 10к руб… 10К рублей КАРЛ!!! А скорость интернета убогая просто! Потери пакетов постоянные, пинг скачет до 1000!!! Вечером вообще интернет отключается!!! Даже ленту вконтакте грузит 5 мин и порой картинки не грузит!!! ЭТО Ж КАПЕЦ!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Подключилась неделю назад как только приехала на учёбу, ранее в том году пользовалась Билайном из-за сотовой связи, и как сейчас понимаю — что ЗРЯ раньше не подключила Формулу Связи. А теперь вот чем хотелось бы поделиться: подключили в день обращения, приехал мастер в назначенное время и довольно-таки быстро всё настроил, показал как пользоваться их телевидением, на ноутбук установил програмку для просмотра более 100 каналов бесплатно. Плюсом мне начислили 500 бонусных рублей на интернет, следующий месяц халявный) мне подруга посоветовала. Теперь и я Вам всем советую только этот провайдер, т. к. мне очень понравилось и обслуживание и стабильный интернет!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Ау! Ростелеком! Что за дела? С вашими супер скоростями даже фотографии в соц сетях еле грузятся. Уйду от вас нафиг на мобильный интернет, там всё в разы лучше и стабильнее работает.
ps: в speedtest у них как всегда всё красиво (с телекома на телеком::), скорости космические, а на деле кукиш и тест на этом ресурсе тому подтверждение!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку