Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Подключался в рамках рекламной компании 100 Мбит/с за 290 руб. зимой, да так и остался даже после подорожания. Была у меня попытка перехода на Акадо. Уж больно цена была привлекательная — 570 руб. за 140 каналов и 200 Мбит/с (down) и 20 Мбит/с (up). Да только от заявленной скорости получил жалкие обрывки по 3-10 Мбит/с, а ТВ просто некогда было смотреть. В итоге после разморозки счёта вернулся в 2ком, где скорость Up/Down одинаковая и честная (порядка 90 для 100 Мбит/с и 48 Мбит/с для 50-ти).
Провайдер устраивает. Проблемы решает быстро.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Илья, спасибо за ваш отзыв.
Мы очень рады, что вы остались довольны нашими услугами. Хотим подарить вам 100 бонусных баллов на счет, чтобы мы смогли выполнить начисление пришлите номер вашего договора и ссылку на данный отзыв нам на почту control@almatel.ru, личным сообщением в любой из соц. сетей или в онлайн чате на нашем сайте
С уважением, компания 2КОМ
В воскресенье 30.08.2018 в 8 утра, пришло 2 сообщения одинакового содержания:"Антивирус подключен. Скачать приложение в Личном кабинете lk.rt.ru или на https://av.rt.ru/bm75q Код 4587« Было ли время выбрано специально — не знаю. Но в воскресенье люди в это время зачастую отсыпаются. Возможно кому-то из сотрудников не хватило „палок“ в месяце и решил так себе подсобить. В обед добрался до компа и обнаружил, что со счёта сняли 1600р. Написал гневное сообщение в чат, они как всегда предложили оформить претензию, такие лапочки — аж весело. В общем через 4 дня деньги вернули и порекомендовали сменить пароль, типа — мы такие белые и пушистые, а ты сам виноват. После этого я просмотрел архив действий и не обнаружил даже входа в ЛК в тот злополучный день. То есть подключали явно не оттуда. На мои реплики и просьбу пробить ip, с которого это было сделано, мне ответили, что „Не отслеживают трафик пользователей“. В общем — БУДЬТЕ НАЧЕКУ!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Сергей! Действительно, ситуация неприятная. Надеемся, в будущем подобного больше не произойдет. От лица компании приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Как жаль, что я не прочитала, предыдущий отзыв от пользователя здесь до подключения интернета аист. Приехала к родителям погостить с маленьким сыном на 5 месяцев и подумала, что хорошо бы было подключить ещё и интернет дома, для более массового использования трафика. По телефону позвонила с аист и сказала, что хочу ВРЕМЕННО подключить интернет, на что мне рассказали о действующем тарифном плане 460 рублей в месяц. Монтажники провели провод и сказали расписаться в акте выполненных работ. Не припоминаю, расписывалась я в договоре тоже или нет, но свои бумажки я потеряла. Через три месяца я решила обратиться в офис с целью отключения услуги. На что мне выдали ответ оплачивать штраф 1200 рублей за досрочное расторжение договора, так как договор подписывается на год. Это при том, что перед подключением я говорила, что мне интернет нужен на пару месяцев! Это ли не обман клиента? Ссылаются на подписанный мною договор, но ведь какого хрена меня не предупредили об этом на консультации? Такое кидалово! Получается, цель Аиста по-тихому впарить услугу без предоставления полной информации абоненту до подключения, а потом навариться на наивном клиенте, не читающим их договор, составленный исключительно для обкрадывания абонентов. А главное, какие они тупые ответы на отзывы пишут, мол, где факты… я договор не читала, потому что вся наша семья пользовалась услугами аиста раньше и все было супер, я даже подумать не могла, что сейчас меня ждёт такая подстава. В будущем, я бы ещё столько раз могла бы стать вашим абонентом и вы бы заработали в 5 раз больше. Надо ли добавлять, что вы теряете, причём навсегда, не только меня, как клиента, но и членов моей семьи, друзей, и т. д. Так поступает только глупая компания. Да заплачу я вам сранные 1200 рублей «штрафа», жрите, [ЦЕНЗУРА]. Желаю вам скорейшего разорения
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день!
В настоящее время у многих провайдеров связи распространено бесплатное подключение услуг при условии соблюдения абонентом обязательного срока пользования. Если абонент компании АИСТ пользуется линией менее 12 месяцев после подключения, то предусмотрена выплата Инсталляционного платежа. Это компромиссное решение, чтобы Компания могла компенсировать затраты на установку услуги и абонент при длительном пользовании мог сэкономить на этой статье затрат и не платить инсталляционный платеж при подключении. К сожалению, не всегда есть возможность при консультации по телефону пересказать и запомнить абоненту все условия договора. Поэтому все условия, права и обязанности сторон прописаны в договоре, который подписывается двумя сторонами.
Подмял под себя весь город, выдавил более менее адекватных провайдеров и болт забил на клиентов. Мастера до недели ждать надо, скорость никакая. Не дозвонится, а если дозвонился такую дичь начинают втирать, что диву даешься. В общем молодцы! Надеюсь с большой земли другой провайдер придет
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
работаем с провайдеров с марта 2018 (ушли от белтелекома), в сентябре 2018 резко ухудшилось качество (1,5 мбит/5 мбит), четвертый день пытаемся получить техническую поддержку — в ответ только следующие варианты ответов:
— Это что-то у вас
— Это перегрузка антены BeCloude (хотя скорость поршивая и утром и вечером и ночью)
— Вам надо купить антену внешнюю за 90 $ (но 3-4 месяца никаких проблем не было)
Вот и вся поддержка, кстати роутер ужасный, сигнал вай фай на 3 метра максимум и это без стен.
Теперь толи обратно на белтелеком, но они такие же
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
К гарсу подключились недавно
Сперва были не очень довольны процессом подключения (хотя возможно дело было связанно с проходившим чемпионатом в Москве), но сразу порадовало предложенное решение проблемы — предложили подключить на время мобильный интернет через модем. Конечно не кабель, но вышло не плохо:)
И пока без происшествий, что не может не радовать — уже устали от головомоек в тех поддержке по любой проблеме у других провайдеров. В общем, молодцы телеком гарс
Идёт обработка запроса, подождите секундочку