Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывПосле переезда в новый офис искали провайдера с небольшими ценами, при этом с обширной зоной раздачи и качественным интернетом. Большая удача, что наткнулись именно на них, так как все эти параметры действительно на твердую пятерку. Хоть роутер и подключен в середине офисе, раздает даже в лифте.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Самый лучший провайдер уже пользуюсь около 7 лет не каких проблем и нареканий в работе, быстрая скорость работы тех поддержки, самый лучший пинг очень важное качество провайдеров, один минус цены данного провайдера он очень дорогой, обещают что в 2019 году все будет отлично с ценами!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Достаточно стабильный хороший интернет у данного провайдера. Перебои пару раз были на моей памяти, но незначительные. В первый раз помогла перезагрузка роутера, во второй раз техподдержка быстро исправила проблему. Зато в часы пик проблем никаких не было
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пользуюсь услугами данного провайдера 4 года, раньше было все более менее стабильно. Сейчас после 9 вечера обрещают скорость со 100 до 10 и ниже смотреть телевизор невозможно в интернете что-то смотреть невозможно. Не рекомендую данного провайдера и сам думаю пора уходить к другим более честным операторам.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Антон, добрый день!
Согласны, что стабильная скорость интернета является основным фактором при выборе провайдера. По поводу падения скорости Вы обращались в нашу службу технической поддержки? Мы предлагаем проведение диагностики Вашей линии связи. По необходимости будет назначен выезд техника на дом. Укажите, пожалуйста, Ваш номер договора и адрес подключения. Вы можете написать нам любым удобным способом: официальные группы в соц. сетях https://vk.com/sibsetru, https://ok.ru/sibsetru, почта info@211.ru или support@211.ru, Skype, Viber и Telegram +79137501201. Будем рады помочь.
из заявленных 50 мб/с по факту получаю среднюю скорость 10 мб/с, но иногда все-таки и на моей улице праздник проходит и скорость поднимается до 28 мб/с.
регулярные разрывы соединения с периодичностью раз в час-полтора, играть в онлайн игры невозможно, как и просмотр фильмов или же сериалов, ибо порой без ведомых на то причин скорость опускается до 1-2 мб/с, даже загрузка сайтов проходит с сильной натяжкой.
в тех поддержке вяленько повторяют заученный текст и говорят одно и то же, мол, это все роутеры соседей, да и стены у вас толстые, да и лунная фаза не та, ну или просто не ваш день.
при первой же возможности сменю провайдера, пока, увы, альтернатив нет.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Евгений! Уточните, пожалуйста, в чем именно заключаются сложности с качеством? Опишите ситуацию нам в личные сообщения сообщества (vk.me/domru_ru). Мы поможем решить вопрос. Также просим написать в сообщения сообщества адрес, где хотите подключить услуги. Мы проверим возможность подключения. В случае отсутствия технической возможности, Вы можете оставить предварительную заявку, по которой с Вами свяжется наш специалист, когда дом будет подключен.
Здравствуйте. Сожалеем, что у Вас возникли неудобства при пользовании услугами компании. Просьба написать нам на support@netbynet.ru. В письме укажите, пожалуйста, Ваш номер лицевого счета, ФИО и суть обращения. Разберемся в ситуации и постараемся помочь. Также, если не получается дозвониться, можете нам сразу на почту или в наш чат на сайте или в социальных сетях писать.