Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывКароче говоря, люди, не подключайте это, вначале вроде бы и хорошо, НООООООО… потом уже неделю у меня под вечер ни какого нечего не грузит ни сайт не игры ничего!!! Звоню им говорят вам перезвонит какойто чувак из техники подержки звонит он мне и говорит так и так у вас возможен брак оборудования приедем заменем бесплатно! Сказали приедут в четверг когда у меня был вторник уже пятнница никого в дверь не стучалось! Звоню им, говорят перезвоните нам завтро в обед, перезвонил я говорят вам должен сейчас позвонить специалист проконсультировать опять позвонить должен я еще того не дождался, а этот уже готов звонить ну вот жду уже второй день пока позвонить, КАРОЧЕ ГОВОРЯ ЛЮДИ ПОДДЕРЖКА ТАМ НИКАКАЯ ЗАПОМНИТЕ ЭТО РАЗ И НАВСЕГДА!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день!
Для решения вашей проблема необходима указать номер лицевого счета, так как все обращения выполняется в течении 2-х рабочих дней.
Подключили в офисе на днях интернет. Пришли молодые люди, быстро провели в помещение кабель, поставили около системника на столе модем, подключили проводочки и УРА! Интернет заработал! НО… Поработав пару дней, я поняла что модем на столе мне просто мешает и попробовала переставить его в другое место. При этом обнаружилось, что длина проводочка, идущего от модема к системному блоку — всего около 70 см. И никуда я модем пристроить не могу — не хватает длины!!! Позвонила менеджеру, которая сопровождала наш договор, объяснила в чем проблема и попросила, чтобы или дали проводочек подлиннее, или привесили модем на стенку (такое крепление на нем предусмотрено). После консультации с кем-то менеджер перезвонила и сказала, что поскольку акт о приемке я подписала, то они ничего больше не могут сделать — только если оформить выезд специалиста за отдельную плату. На мой взгляд, это просто издевательство! Мало того, что для корпоративных клиентов цена в три раза выше, чем для частников (причем гарантированная скорость даже ниже), так они еще свое оборудование, за которое я плачу арендную плату, не могут нормально установить. Такого отношения к клиентам не ожидала если честно :(РАЗОЧАРОВАНА… При наличии возможности откажусь от их услуг, такой сервис НЕПРИЕМЛЕМ для меня. Скорость интернета тоже не супер, страницы загружаются с задержкой, не говорю про картинки…
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Мы сожалеем, что опыт использования нашими услугами оставил не самые хорошие впечатления и надеемся, что в будущем мы сможем это исправить. Просьба связаться с нами [smm@south.rt.ru
], указать номер лицевого счета, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, и подробно описать сложности, с которыми Вы столкнулись. Мы обязательно постараемся найти решение.
Будем ждать от Вас информацию!
Поменяли роутер на новый, обещали 200 Мбит/с. Реально входящий 90-100, исходящий 70-75. Попросил со сменой роутера заменить ТВ приставку — отказали, нужно расторгать договор на тв и через сутки заключать новый. Короче, при сносном качестве услуг — не friendly!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
данный провайдер приятно удивил качеством предоставляемых услуг, к тому же мне было с чем сравнивать. еще до подключения подкрадывались сомнениями в связи с низкими ценами, но по факту оказалось идеальное соотношение цены и качества) интернет на пятерку)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пользуюсь уже 3 года, за это время было всего 2 косяка за провайдером, НО интернет пропадал буквально не более, чем на полчаса, при этом во время звонка автоответчик сообщил, что на моем доме есть неполадки с оборудованием, и их уже исправляют. И правда оба раза неполадки устранили ОЧЕНЬ быстро, повторюсь, в течении получаса. Лучший провайдер города, рекомендую! :)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
У вас хорошо работает Скайнет? И молчите об этом, а то раззвенели всем налево и направо, а они рады стараться, наподключали кучу абонентов, с которыми их канал не в состоянии справиться. Молодцы епрст. Работает, нравится — МОЛЧИ. Придет куча и будет как у всех!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Не волнуйтесь! Скайнета хватит на всех! ;)
Это ОТВРАТИТЕЛЬНЫЙ провайдер! Советую Вам как можно скорее сменить это неадекватное обслуживание. Мало того что за месяц могут пару раз интернет отключить на 3-6 часов, так и открытый порт стоит 500 рублей! В МЕСЯЦ!, Но если прошлое еще хоть как-то я мог стерпеть до сегодняшнего дня, то сейчас я просто хочу взять и перерезать этот чертов ВАШ КАБЕЛЬ. Таймер в ЛИЧНО блокирует неугодные сайты. Раньше даже рутрекер не был заблокирован, но сейчас начиная с сайтов 18+, которые не запрещены в РФ, заканчивая RuCaptcha, Anti-gate (тоже не запрещены) я не имею доступ! И таких сайтов с каждым днём всё больше и больше. Ужасная контора, мерзкий сайт 2007 года по дизайну.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день!
Сообщите пожалуйста Ваш номер лицевого счета что бы разобраться в сложившийся ситуации, так как ни за какие открытые порты плата не взимается. Блокировка РосКомНадзора происходят в автоматическом режиме, повлиять или изменять мы его к сожалению не можем. Новый сайт компании находится в разработке т скоро будет доступен.
Пользуюсь 4g модемом йота уже полгода, первые 2-3 месяца была прям сказка, ни каких проблем не было, потом как-то постепенно начала падать скорость, затем она начала пропадать на несколько часов в день. Звонил в тех. поддержку ничего внятного оператор ответить не мог. Теперь могу с увереностью сказать, что первые 2 недели после пополнения счета он стабилен и скорость соответствует заявленной, даже зачастую выше оплаченной, но потом она пропадает с заявленной до 0.1-0.2(Mb/s). Пропадает качество соединения.
То есть сидишь в интернете, модем не перемещаешь, тут резко хоп и скорость пропала. Потом проходит время она опять появляется, и вот так вот плавает на протяжении дня. И повторяется раз за разом.
Задаюсь вопросом почему же первые две недели скорость так не плавает?
Тех.поддержка знает только одно у нас проблемы на вышках оформим вашу заявку вам придет смс. Ни каких других телодвижниний они не делают. Проблема как была так и осталась. Покрытие тоже не улучшают, покрайне мере в моем районе. И делать этого не планируют, так ответил оператор. Скорее всего придется разорвать договор.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Андрей!
Весьма обеспокоены ситуацией, ни в коем случае не хотели доставить неудобства.
Проверили историю Ваших обращений, коллеги, действительно, передали заявку специалистам, по которой были проведены работы. Как видим, причина неудобств в перегрузке на станции, к которой Вы подключаетесь.
Сеть мы развиваем, разумеется, оборудование новое устанавливаем, но, увы, работы на сети не имеют сроков, так как это очень сложный и длительный процесс.
Ваша ситуация обязательно будет учитываться при работах на сети, надеемся, долго ждать улучшений не заставим. Благодарим за отзыв.