Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывПостоянные обрывы и прерывание подачи интернета. Служба поддержки заявляет, что у них всё в порядке. Но через 2-5 часов интернет чудесным образом появляется. Цена в два раза выше (450 рублей минимальный тариф). В микрорайоне Сходня города Химки нет других провайдоров, поэтому и держат клиентов за дураков и оставляют здесь одинаковые как под копирку заказные положительные отзывы
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Самый худший провайдер, пользуюсь к сожелению уже более 10 лет, т. к. не могу подключиться к другим провайдерам. Скорость низкая, постоянные скачки скорости, разрывы связи, большой пинг, тех. поддержка не очем. На заявку: скорость ниже заявленного (1.8 из 8 мбит/с) отвечают что «это нормально так и должно быть»
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день! Благодарим за оставленный отзыв, мы сожалеем, что у Вас сложилось такое мнение о нашей Компании. Любая информация важна для нас и будет учтена в дальнейшей работе Компании ПАО Таттелеком. Доводим до Вашего сведения, что заявленная скорость не является гарантированной в любой момент времени и зависит от множества параметров/
Для оперативного решения проблем рекомендуем обращаться в справочную службу удобным для Вас способом:
• Справочная служба: (843)222-22-22
• Whatsapp +7 902 718-22-68
• Группа Вконтакте https://vk.com/letairu («Написать сообщение»)
У нас с женой куча оборудования дома, перегрузок с интернетом не замечали также как и с подачей сигнала. Ловит даже на лестничной площадке и, пусть и со скрипом, но и этажом ниже тоже есть наша сеть, настолько мощный сигнал. Честно, в техподдержку ни разу не звонили, но уверены, что и там всё хорошо, всё-таки должны соответствовать)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Используем интернет в организации на 13 компьютеров. Скорость неплохая. Работает стабильно. Техподдержка всегда готова помочь, если проблему (проблемы возникают по криворукости пользователей) не устранить, то могут придти и все починить практически сразу, т. е. не нужно ждать, оставлять заявку и т. д. звонишь — они приходят и все чинят. Цена для юр. лиц высокая (у Ростелекома ниже намного, но нас они не могут подключить). В общем нормальный провайдер.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Спасибо за высокую оценку нашей работы! Мы стараемся улучшить качество обслуживания наших абонентов. Если у Вас вдруг возникнут вопросы - обращайтесь! Мы всегда на связи.
Сегодня ровно год как подключилась к Видному, буквально вот только что внесла абонентку. Провайдер устраивает во всём. Ценник более чем хороший, не накручивают и скорость при этом предоставляют достойную. У меня 10 мб, бывает падает до 9 в выходные, но это настолько не критично и по сути незаметно. Фильм загрузится не за 5 минут, а за 6-7:) Так что кому как, а мне они нравятся и хотела бы порекомендовать каждому)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
В прошлом году купили офис в БЦ Рыбинский, перехали и сразу начали искать, кто же будет нашим новым провайдером — к предыдущей черно-желтой братии подключаться уже не хотели, новое место — решили все начать с чистого лица.
Буквально на следующую неделю после заселения у нас уже состоялась встреча с менеджером из Гарс Телекома, Федоровым Александром. Очень порадовал такой персональный подход, по итогу решились даже многие внутренние айтишные вопросы.
Выходит что уже больше года у нас Гарс, и все более чем устаивает. Сейчас пробуем новый сервис от ребят — смс-рассылка, уже есть результаты, а в теории вообще выглядит очень круто!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Практически все в подключении к Гарсу можно оценить на 4,5 баллов по пятибалльной шкале. Все отлично, за исключение одного — слишком частые звонки с целью сбора информации о моем мнении о компании и ее сотрудниках, может сбой в CRM-ке, в остальном пока все устраивает!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку