Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывДмитрий, здравствуйте! Направьте, пожалуйста, точный адрес предоставляемых услуг и Ф.И.О. Клиента, нам: client@sibir.rt.ru, обязательно во всем разберемся!
Долгое время пользовался и пользуюсь сейчас вашим интернетом. Странность в том что по одному адресу интернет у меня работает идеально. Переехал недавно на другую квартиру провели ваш интернет сюда, и последнее время только и вижу что обрывы связи, превышено время ожидания ответа. Также и в играх, и на разных сайтах. Уже звонил в тех поддержку, скинул на почту вам трасировку, там все видно где пропажи пакетов. В итоге мне говорят ничего сделать нельзя. Абонент я 14701. Вот по другому адресу у меня Абонент 7845 интернет идеальный. И тут такой вопрос, как это вы ничего мне не можете исправить? если проблема на вашей стороне, а ответ ничего сделать не можем от вашей тех поддержки.
Извините конечно, но исправлю отзыв когда будут какие подвижки в моем вопросе.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте.
Вы предоставили только трассировку, из которой видно, что на промежуточных хопах нет ответа по ICMP, это абсолютно нормальная ситуация. Причина этого в том, что промежуточные роутеры не отвечают на протокол ICMP или ограничивают ответы с собственных интерфейсов. При этом на транзитный трафик это никак не влияет. У Вас на конечный хоп нет потерь пакетов как видите.
С уважением,
техподдержка ТРК Ялта
Он просто не работает, иногда отключают на 3 дня, и говорят проблема у нас на районе мол ремонт и тд, постоянно падает скорость!
До килобитов, постоянно разрывы соединение, вообщем я пользовался CLN в Москве, а друг Дегунино таких проблем небыло и нет!
Но… это же подмосковье. все через ж…
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Сожалеем, что у Вас сложилось подобное мнение. Скорость может зависеть от множества факторов, к примеру, от:
- настройки оборудования,
- местоположения роутера в помещении,
- функциональных возможностей оборудования,
- состояния линии.
Пожалуйста, напишите номер Вашего договора со скриншотом или ссылкой на отзыв в личные сообщения официального сообщества ВКонтакте: vk.me/domru_ru. Мы поможем выяснить причины низкой скорости и решим вопрос.
Всем доброго дня! Подключил вчера интерактивное телевидение от этой дивной компании, сидим, смотрим спокойно, проходит буквально 1 час и тут мне приходит сообщение, что якобы я купил мультфильм за 300р. Я в непонятках, что такое произошло, звоню на тех поддержку и там мне говорят, что ты сам мол дурак, сам купил и ничего ты типо не докажешь. Всё понятно, разводилово на бабки и таких как я, судя по отзывам, немало. Я в шоке, что такая масштабная компания занимается просто практически воровством! Вот так ребят, с Вас могут запросто списать ваши деньги. Думайте сами, стоит ли оно того… Для себя решил, что на первый раз проехали и если ещё раз повторится, иду расторгать договор
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день. Скорость скачивания файла с Torrent во многом зависит от количества сидов (людей, которые раздают этот файл Вам). Вы можете попробовать загрузить файл с другого Torrent-трекера, и заметить, что скорость скачивания будет хорошей. Также мы сообщаем о том, что отключений по ночам быть не должно. Если Вы заметили неисправность на всех Torrent-трекерах, сайты также грузятся долго, напишите нам на feedback@intersvyaz.net подробности неисправности или позвоните в техническую поддержку: 8-800-2000-747.
Здравствуйте! А могли бы вы нам куда-либо написать ( https://www.facebook.com/onlimeservice или https://vk.com/onlime_provider или на почту onlime@rt.ru ), произведём диагностику, посмотрим, в чём дело.
Если сравнивать Мегафон и Йоту, то хуже очевидно будет именно Йота. Мобильный интернет отвратительно нестабильный, дома скорость есть только ночью и только в определённый момент времени… Скорость хорошая только у меня на работе и внимание! В абсолютно случайных местах… Вы можете стоять в 1 точке и получать 10 мбит, затем пройти метров 20 и скорость упадёт до 100 килобит… Просто казино… Повезёт со скоростью или нет решаете не вы… Почитав отзывы я понял что даже нет смысла писать в тп… И не собираюсь… Думаю придётся искать другого оператора…
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Александр.
Сожалеем, что возникли подобного рода сложности с интернетом.
Мы все же советуем обращаться в поддержку по вопросам сложностей (не обязательно только с мобильной связью, но в и целом). Отзывы в интернете не помогут никак решить вопрос, т.к. отзывы в целом пишут только те, у кого возникли неполадки и которые, например, также не хотят обращаться в поддержку, делая вывод безосновательно, а те у кого все хорошо - просто пользуются связью и радуются. Это нормально, что они не пишут отзывы, потому что так и должна работать связь.
А вот поддержка в силе решить вопрос, т.к. все ситуации, если нет массовой сложности, рассматриваются исключительно в индивидуальном порядке. И вопрос прорабатывается точечно, чтобы не на пару минут улучшить ситуацию, а исправить первопричину происхождения проблемы.
То, как Вы описали работу интернета - такого быть не должно. И мы очень не хотели бы оставлять ситуацию на самотек.
Поэтому мы, на всякий случай, отправим Ваше обращение нашим коллегам. Они с Вами свяжутся в ближайшее время по e-mail для проведения диагностики.