Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Как неприятно читать ложь от Вашей компании
отправляю письма и пинги
ЛОЖЬ НЕ УКРАШАЕТ ВАС
Здравствуйте!
На сайте https://2ip.ru/ представитель провайдера ответил на Ваш отзыв № 268064:
звонил 8 раз в службу поддержки по полчаса рассказывал о проблеме, что и как, на звонки из службы поддержки работал «попугаем» по 100 раз повторял одно и тоже, оставил заявку 2263591 10.09.2018 года, но воз и ныне там пинг от 70 до 370 мс сидишь по часу дожидаешься когда откроется сайт. Одни успешные менеджеры в компании как многоуважаемый А.Чубайс, а инженеров нет для устранения неисправности. Пока были Цифрой1 старались, а теперь 2СОМ уже не надо биться за клиентов.
Здравствуйте, Владимир. Мы провели проверку по факту вашего обращения и выяснили, что владелец договора не обращался к нам с проблемой, и мы со своей стороны также не фиксируем проблем. Для уточнения ситуации сообщите нам, пожалуйста, свои контактные данные с указанием ссылки на данный отзыв, через почту control@almatel.ru, личные сообщения в любой из соц. сетей или через онлайн чат на нашем сайте. Мы с вами свяжемся и обязательно поможем. С уважением, компания Цифра Один
17
Re: Fwd: скорость (ID: 2263591)
Добрый день! Спасибо за обращение. Номер Вашей заявки 2263591.
Мы ответим Вам в ближайшее время.—Техническая дирекция.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Хороший провайдер, быстро подключили. По скорости — выдает 92/92 по проводу (остальные теряются на служебной инфе) и по воздуху на 5ghz. Хотя в 2018 можно было бы уже по 8-жильной меди раздавать и 200мб. Техподдержка (девочка) удивила знанием типа своего IPTV (multicast), хотя очень не хватает и unicast IPTV для провайдера.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Спасибо за стоь высокую оценку
Сбились настройки роутера по причине провайдера, теперь моим интернетом могут воспользоваться все кто живут в доме, техподдержка отказывается помочь по телефону, они этого не могут делать, а выездной мастер настроит, вопрос — для чего тогда существует техподдержка?
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день, наш специалист свяжется с вами для выяснения подробностей.
Нисколько не пожалел, что перешел на Ростелеком! Интернет просто летает, пинг низкий, играть одно удовольствие, а не то что раньше постоянные нервы и раздражительность. За год после подключения ни разу не было ни единого сбоя! В общем, я очень рад и доволен, спасибо!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Примите нашу благодарность за столь теплые слова в адрес компании. Ваша положительная оценка мотивирует нас становиться ещё лучше с каждым днем!
Ужасная тех.поддержка.
4 день нет интернета по ул. Герцена, поселок Дружба.
В тех.поддержке кормят завтрака, либо звонят в течении дня, когда все люди на работе, и спрашивают: «Проверьте, у Вас работает интернет»?
Вроде до этого все было нормально, но сейчас складывается впечатление, что компании плевать на абонентом, которые между прочим оплачивают их услуги.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Уважаемая Анна!
Довожу до Вашего сведения, что группа компаний "Интек-М" не имеет отношения к Вашему подключению к сети интернет. Возможно стоит уточнить кто предоставляет Вам интернет и написать отзыв о их технической поддержке в соответствующем разделе.
Отвратительнейший провайдер.
Как минимум 10 из 30 дней приходится пользоваться мобильным интернетом, потому что в Леальте перманентно что-то ломается.
Качество связи — это вообще какие-то 80-е прошлого столетия. Пинг в 382 — это вам вообще — как в 2018-м году? Входящая 3,72, исходящая 4 с чем-то там Мбит.
И, зараза, никуда от них не уйдёшь! Некуда! Других провов просто нет!
Но более всего трогают комментарии сотрудников Леальты — с гаденькой улыбочкой те неизменно отвечают «Та тю! ПИК сюда в Бутово Парк 2 никого не пустит».
Мне одно непонятно, неужели все крупные игроки рынка просто хором пасанули перед великим и ужасным ПИК`ом?
Фублин. Фублин и только.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку