Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Уже 3 года пользуемся ДИ от РТК-ОнЛайм на скорости 500/500 мбит/с за 500 руб/мес. в ЮВАО по Окской ул.
Поверьте мы даже номер тел. поддержки не знаем. Настолько всё стабильно работает. Через роутер работают 2 ноутбука, 3 смартфона с планшетом, камера наблюдения и смарт-тв.
Все 3 года мы не сталкивались ни с одной из проблем, описанных здесь недовольными персонажами. И знаете, на фоне бывших 2-х провайдеров, ОнЛайм стал как отдушина или данность — как электричество, газ, вода в квартире.
Благодарим и желаем дальнейших успехов!
С уважением, Дог.№ 13129341.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Вот скажите по честному, если вы не можете обеспечить качество то зачем набирать ещё клиентуры, если по уже существующим вы не в состоянии обеспечить качественным интернетом, а ещё и цифровое телевидение навязываете???
А ответ то простой чем больше людей — тем больше барабулек вам!!! МОНОПОЛИСТЫ!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день! Если у вас наблюдаются неполадки в работе наших услуг – напишите, пожалуйста, нам в ЛС ваш лицевой счет (https://vk.com/rostelecom), проведем проверку.
В Новой Купавне, д. Щемилово, мкр. Новое Бисерово лучший провайдер. Скорость соответствует тарифу, доброжелательное отношение техподдержки к клиентам.
Те, кто пишут разную чушь про Инфолинк, известны поименно, это монтажники от конкурентов. У них нет других способов подзаработать:)
Единственное, телевидение у Инфолинка «не очень». Для просмотра цифровых каналов требуется приобретение DVB-C тюнера, с учетом стоимости которого получается дорого и бессмысленно. Тюнеры DVB-T, встроенные в телевизоры не совместимы, их использовать невозможно. Но и других вариантов нет, поскольку эфирное ТВ мало где принимается из-за помех от базовых станций мобильной связи, а у конкурентов Инфолинка с ТВ еще хуже.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Евгений.
Сожалеем, что у Вас сложилось такое впечатление.
Мы всегда говорим пользователям правду, даже если она будет не такая приятной.
Нам не удалось найти Ваши обращения и профиль по данному адресу эл. почты. Но очень не хотелось бы оставлять ситуацию на самотек.
Поэтому мы передали Ваше обращение нашим коллегам. Они свяжутся с Вами в ближайшее время по e-mail для проведения диагностики.
Пользуюсь услугами An-net (теперь Al-net) 10 лет. Меня все устраивает. Скорость до 95 Мбит. Телевидение мне не нужно. Тех.поддержка тоже хорошая. Обращался несколько раз. Все исправляли в течение дня (вообще-то это мой компьютер глючил). Все настроили, объяснили причину.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Скорости за которую платишь — нет максимум 5 мбит — а обещают 50!!!. В этом месяце новая фишка — без моего ведома подключили мне среди месяца какой-то тариф — списали все деньги сор счета.
При обращении в службу поддержки с вопросом что случилось? Сказали не переживайте — доплатите интернет будет работать- тариф старый сделали — а деньги списанные НЕ вернули. В итоги ни скорости, ни денег НИЧЕГО!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Марина, напишите нам подробнее о ситуации в форме https://opros.ssl.mts.ru/contact , указав номер лицевого счета, адрес подключения, ФИО и контактный телефон. Все проверим.
Спасибо за Ваш отзыв. Сформируем заявку, разберемся с Вашей проблемой, ожидайте звонка от специалиста.
Ростелеком — это инопланетяне не от мира сего. Написал заявление на зачет переплаты (87 руб.), пришел в офис осведомиться все ли хорошо, чтобы не рубанули связь, оказалось они переплату прибавили к долгу, нет не отняли, а прибавили. Разобрались, пообещали устранить и пересчитать. Прошла неделя, по дороге заехал узнать все ли верно сложили отняли и т. д. мне в ответ что все хорошо, долгов нет, а за интернет переплата 500 руб. Ну ладно думаю, ведь я писал заявление на перерасчет за не оказанные услуги. Еду в офис, приехал, а телефоны не работают, звоню, мне в ответ — у вас финансовая блокировка задолженность по телефонам 500 р. Спрашиваю КАК ТАК??? в ответ — а за интернет переплата 500 р. Футы-нуты аж отлегло теперь то все предельно понятно. Р.С. И это еще без предыстории.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Евгений! Спасибо за отзыв! Если у Вас есть какие-либо нерешенные вопросы, напишите нам, пожалуйста, на электронную почту EKC-OSK-SMM@dv.rt.ru. Будем рады помочь!