Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывПо вашему вопросу напишите нам в форме https://opros.ssl.mts.ru/anketa-fix , указав номер лицевого счета. Проконсультируем.
Пользуюсь услугами Интерсвязь уже более 5 лет, стабильно хорошая скорость, о любых технических работах предупреждают заранее. Нареканий по скорости соединения, отсутствии соединения нет.
Support качественный. Цена доступная, предусмотрена система скидок.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день, Розалия. Благодарим за высокую оценку наших услуг. Нам очень приятны Ваши слова :-)
Ноутбук с модемом видимо тоже на улицу нести надо. Добиться что-то от оператора в чате невозможно. Так и отвечают «На сети проблем не обнаружено, все работает в штатном режиме. Или необходимо проверить сим-карту по другому адресу, о результате также нужно написать в чат.» Ага, может мне теперь вообще переехать на улицу, откуда только связь и ловит? А дело в том, что интернет на модеме на максимуме за 1000 рубл. мес. не грузит даже короткие ролики по 10 минут. Исходящая и входящая связь на телефоне не работает уже 3-ий день, про моб. интернет я уже промолчу. Невозможность хоть как-то объяснить сотрудникам йота, что я просто хочу, чтобы была оплаченная мною связь! Что не может быть сломано 2 слота для сим на одном телефоне и 2 слота на 2ом телефоне, при условии того, что МТС и Билайн работают! И ноутбук тоже не сломан!!! Комментарий пишу из библиотеки!!! там предоставляют 1 час в день бесплатн. интернета. Как вам? За что я вообще платила йота?
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Надежда!
Весьма обеспокоены Вашим отзывом, ни в коем случае не хотели доставить неудобства.
Понимаем, что ситуация неприятная, но для диагностики сложностей необходимо проделать определенные действия.
Как видим, по Вашей проблеме была передана заявка нашим специалистам, на сети, действительно, не было обнаружено аварий. Обманывать абонентов нам не за чем. Мы стараемся только помочь.
Из-за того, что по указанному Вами адресу не было выявлено сложностей на сети, Вам было рекомендовано проверять работу SIM по другим адресам и в других устройствах. Если бы были заметны повсеместные проблемы, то могла бы помочь замена SIM-карты.
По Вашему адресу, как видим, специалисты, все же, дополнительно передали заявку в отдел радиопланирования, чтобы при развитии сети ситуация учитывалась. Ни в коем случае ситуацию без внимания не оставляем, но, увы, по срокам проведения работ информации нет, процесс довольно сложный.
Что касается работы модема, то отправили запрос нашим коллегам, чтобы они связались с Вами по электронной почте для проведения диагностики.
Позавчера рядом с моим домом ураганом повалило деревья и порвало кабель. Дело было вечером, так что с интернетом я уже распрощался как минимум до завтра. Но к моему удивлению монтажники Гигакома приехали в непогоду и восстановили кабель буквально через несколько часов после обрыва! Молодцы!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день, Дмитрий
Спасибо за отзыв.
Вечером скорости нет вообще, при тарифе 30Мбит/сек выдает в лучшем случае 5-10. До службы поддержки звонил 1.5часа!!! И все что смогли это перезагрузить модем, при подключении на прямую кабелем в комп, какой модем вы о чем??!! Предложили написать заявку, ну ок пришел бы мастер днем когда работа более менее. Просто уже нет сил терпеть «ЭТО»? самый худший провайдер с абсолютно неграмотной тех поддержкой
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Аноним, здравствуйте! Технические ограничения могут произойти в работе любого провайдера. Если ограничения актуальны, мы предлагаем свою помощь в решении. Напишите, пожалуйста, в личном сообщении официальной группы «Ростелеком» https://vk.com/rostelecom социальной сети "ВКонтакте" или официальной группы «Ростелеком» https://ok.ru/rostelecom.official социальной сети "Одноклассники" полный адрес предоставления услуг и ФИО Клиента. Проверим информацию.
Добрый вечер! Пришлите на почту blogs@mgts.ru ваш номер и ссылку на отзыв. Мы проведем диагностику.